Pandora DXL 3500 все о ней.
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
но от куда лучше взять управляющее питание?
как правило с обходчика.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
как правило с обходчика.
А если с провода идущего на стартер?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И так, относительно обходчика педали сцепления на третьем фокусе. всё оказалось намного сложнее. С помощью релюшки данную проблему не решить. проведя замеры проводов выяснил, что на Фокусе разработчики очень сильно нафокусничали. К концевику педали подходят штатные 12 вольт но вот уже после замыкания контактов концевика выходят микро вольты или импульсный ток. Знающие, подскажите что делать?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Похоже, концевик работает на размыкание…
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Похоже, концевик работает на размыкание…
И что делать? Замеры на выходе в обоих положениях педали по своим значениям почти одинаковы, но авто их видит.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В таком случае, скорее всего, не с той стороны меряете (или относительно не того полюса).. Например, замеры относительно массы на том проводе, куда якобы +12 прилетает, при нажатой педали делали?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,375
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ничего там не нафокусничали (обычный тип простого концевика без всяких микросхем), проверьте тестером на прозвон - размыкание/замыкание - две пары контактов и симмитируйте релюхами нажатие при дз

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
В таком случае, скорее всего, не с той стороны меряете (или относительно не того полюса).. Например, замеры относительно массы на том проводе, куда якобы +12 прилетает, при нажатой педали делали?
Мерил с обоих сторон при нажатой и при не нажатой педали, с одной стороны постоянно +12 (вовремя и после завода автомобиля) с другой микро токи.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ничего там не нафокусничали (обычный тип простого концевика без всяких микросхем), проверьте тестером на прозвон - размыкание/замыкание - две пары контактов и симмитируйте релюхами нажатие при дз
Делал схему на реле. проверял перед установкой 100% рабочая, но на месте шиш с маслом.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
Мерил с обоих сторон при нажатой и при не нажатой педали, с одной стороны постоянно +12 (вовремя и после завода автомобиля) с другой микро токи.
Вы, как мне кажется, «в трех соснах потерялись»…
Прям кодовый способ общения датчика с блоками получается..

Специально отрыл схему 3-го фокуса. Там один контакт подключен на массу (подозреваю тот, на котором вы меряете микротоки) второй идет на блоки (подозреваю тот, на котором у вас +12 В). Соответственно, при нажимании на педаль сцепления, +12В должно просаживаться, поскольку концевик соединяет их на массу. Очевидно, что просадка будет обратно пропорциональна сопротивлению концевика в замкнутом состоянии. Может у вас контакт плохой на разъеме или концевик полудохлый или маса на концевике плохая (отсюда и микротоки вместо абсолютного нуля). Тогда приходящие +12В от замыкания концевика, по показаниям мультиметра, будут незначительно просаживается, а блокам авто этого может быть достаточно для запуска.

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
Делал схему на реле. проверял перед установкой 100% рабочая, но на месте шиш с маслом.
Если с подключением все 100% - ОК, значит ошибка в временных диаграммах (не в тот момент сигнализация "нажимает на сцепление"). Тогда перепрограммировать..
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Если с подключением все 100% - ОК, значит ошибка в временных диаграммах (не в тот момент сигнализация "нажимает на сцепление"). Тогда перепрограммировать..
Сигнал на включение реле идёт с провода стартера сигнализации, на котором при автозапуске появляется +.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид