Pandora DXL 3500 все о ней.
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разве не с "Зажигание2" (канал обхода штатного иммобилайзера) туда сигнал должен поступать? С провода стартера может быть поздновато..
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Разве не с "Зажигание2" (канал обхода штатного иммобилайзера) туда сигнал должен поступать? С провода стартера может быть поздновато..
На выходных попробую взять сигнал от зажигания 2.
На стартере ток появляется ещё до попытки завода авто.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
...
На стартере ток появляется ещё до попытки завода авто.
На выходе сигнализации "Стартер"? Тогда каким сигналом инициируете начало вращения непосредственно самого стартера?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
На выходных попробую взять сигнал от зажигания 2.
На стартере ток появляется ещё до попытки завода авто.
Не надо брать с зажигания 2!!!!
Там напруга при вращении стартера пропадает!!!
Используйте канал обходчика.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Не надо брать с зажигания 2!!!!
Там напруга при вращении стартера пропадает!!!
Используйте канал обходчика.
Есть соответствующие настройки в программирование которые решают данную проблему.
Мои мучения всё продолжаются. На другом форуме мне ответил владелец ФФ3, что во время пуска на оба контакта концевика сцепления необходимо подавать минус. данную схему собрал при помощи двух реле.
И с ново проблема. сигнальный провод.
1. провод аксессуаров.
2. провод зажигания 2.
3. провод обходчика.
При замере напряжения на всех трёх обнаружил постоянные 12 вольт, т.е, как только я подсоединяю реле даже на заглушенном автомобиле. реле замыкаются.
и так же интересное наблюдение. если подключать схему из реле к одному из этих проводов. авто начинает вести себя по разному при обычном заводе.
При подключение к проводу аксессуаров машина не заводится. насос не качает. стартер не крутит.
При подключению к обходчику заводится нормально.
При подключение к проводу зажигания 2, во время касания провода, авто пытается завестись.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
..
И с ново проблема. сигнальный провод.
1. провод аксессуаров.
2. провод зажигания 2.
3. провод обходчика.
При замере напряжения на всех трёх обнаружил постоянные 12 вольт, т.е, как только я подсоединяю реле даже на заглушенном автомобиле. реле замыкаются..
Расшифруйте: сигнальный провод, это непосредственно выход канала из блока сигнализации? Если да, то что вас удивляет?
Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
.. и так же интересное наблюдение. если подключать схему из реле к одному из этих проводов. авто начинает вести себя по разному при обычном заводе.
При подключение к проводу аксессуаров машина не заводится. насос не качает. стартер не крутит.
При подключению к обходчику заводится нормально.
При подключение к проводу зажигания 2, во время касания провода, авто пытается завестись.
Похоже что вы второй провод катушки реле на масу подключили? Схему можете нарисовать? Вы вообще давно подобным занимаетесь?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Я думаю, можно с первого зажигания взять сигнал -должно работать, т.к. это зажигание всегнда первым включается при автозапуске!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошу помощи тех. поддержки и того, кто может помочь в аналогичной ветке: http://www.alarmforum.ru/104449-post1552.html
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вот нашёл информацию по сцеплению

Случайно ли не придумали специалисты Форда тоже самое?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
При подключению к обходчику заводится нормально.
Теперь я совсем ничего не понимаю.
Если машина заводится нормально, то что Вы еще хотите...??
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид