Pandora DXL 3500 все о ней.
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошу помощи тех. поддержки и того, кто может помочь в аналогичной ветке: http://www.alarmforum.ru/104449-post1552.html
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Не надо брать с зажигания 2!!!!
Там напруга при вращении стартера пропадает!!!
Используйте канал обходчика.
Есть соответствующие настройки в программирование которые решают данную проблему.
Мои мучения всё продолжаются. На другом форуме мне ответил владелец ФФ3, что во время пуска на оба контакта концевика сцепления необходимо подавать минус. данную схему собрал при помощи двух реле.
И с ново проблема. сигнальный провод.
1. провод аксессуаров.
2. провод зажигания 2.
3. провод обходчика.
При замере напряжения на всех трёх обнаружил постоянные 12 вольт, т.е, как только я подсоединяю реле даже на заглушенном автомобиле. реле замыкаются.
и так же интересное наблюдение. если подключать схему из реле к одному из этих проводов. авто начинает вести себя по разному при обычном заводе.
При подключение к проводу аксессуаров машина не заводится. насос не качает. стартер не крутит.
При подключению к обходчику заводится нормально.
При подключение к проводу зажигания 2, во время касания провода, авто пытается завестись.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вот нашёл информацию по сцеплению

Случайно ли не придумали специалисты Форда тоже самое?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
При подключению к обходчику заводится нормально.
Теперь я совсем ничего не понимаю.
Если машина заводится нормально, то что Вы еще хотите...??
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Теперь я совсем ничего не понимаю.
Если машина заводится нормально, то что Вы еще хотите...??
Эти замеры при заводе авто в ручную, а не автозапуском.
Хочу автозапуск!!! И наконец то обойти педаль сцепления.
на разных форумах дают разные советы. но пока что не один не помог.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
..
И с ново проблема. сигнальный провод.
1. провод аксессуаров.
2. провод зажигания 2.
3. провод обходчика.
При замере напряжения на всех трёх обнаружил постоянные 12 вольт, т.е, как только я подсоединяю реле даже на заглушенном автомобиле. реле замыкаются..
Расшифруйте: сигнальный провод, это непосредственно выход канала из блока сигнализации? Если да, то что вас удивляет?
Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
.. и так же интересное наблюдение. если подключать схему из реле к одному из этих проводов. авто начинает вести себя по разному при обычном заводе.
При подключение к проводу аксессуаров машина не заводится. насос не качает. стартер не крутит.
При подключению к обходчику заводится нормально.
При подключение к проводу зажигания 2, во время касания провода, авто пытается завестись.
Похоже что вы второй провод катушки реле на масу подключили? Схему можете нарисовать? Вы вообще давно подобным занимаетесь?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Vet, заранее извиняюсь за мой английский Вот схему набросал, строго не судить.

На сколько выяснилось по замерам , концевик работает по минусу.
Давно ли я подобным занимаюсь? Я делитант, решил как и рекомендуется проявить не стандартный подход и всё поставить сам. С сигналкой и иммобилайзером особых проблем не возникло, но вот к педали сцепления я был не готов. Прошу провести меня до конца по этим дебрям систем защиты.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

street 64, Все когда-то начинали. Спросил, чтоб понять ошибку какого уровня вы могли допустить..
1.Теперь по схеме. Как я и предположил, вы второй вывод катушки реле подключили на корпус. В результате получилась инверсная (перевернутая, обратная) логика работы реле. Посмотрите внимательно на схему подключения RMD-5 (Пандоровского релейного модуля). Кстати, почему вы его не используете? Там общий провод от катушек всех реле подключен к +12В! Соответственно реле включаются при появлении масы на выходе канала. А у вас все наоборот.

2.Снимите фишку с концевика и непосредственно на контактах самого концевика измерьте сопротивление. 99,9% они банально или замыкаются, или размыкаются при нажатии на педаль сцепления. По результатам сделайте подключение реле или через нормально разомкнутые, или через нормально замкнутые контакты.

P.S. Понимаю, что может, не совсем приятно, то что я напишу, но если вы с такими познаниями в этой области делали самостоятельно все остальное, вы очень рискуете..

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Начнём со второго пункта. Замеры делал уже давно и не однократно. При нажатие на педаль тормоза контакты замыкаются.
Я так понимаю , что вы предлагаете использовать свободные реле релейного модуля и соответственно настроить канал.
Возможно моя основная ошибка что я с самого начала искал сигнальный плюс.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
Начнём со второго пункта. Замеры делал уже давно и не однократно. При нажатие на педаль тормоза контакты замыкаются.
Я так понимаю , что вы предлагаете использовать свободные реле релейного модуля и соответственно настроить канал...
Именно! Используйте нормально разомкнутую пару контактов..
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра