Pandora DXL 3500 все о ней.
|
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
13.02.2013, 20:25
#731
Прошу помощи тех. поддержки и того, кто может помочь в аналогичной ветке: http://www.alarmforum.ru/104449-post1552.html
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
13.02.2013, 22:23
#732
Цитата:
Мои мучения всё продолжаются. На другом форуме мне ответил владелец ФФ3, что во время пуска на оба контакта концевика сцепления необходимо подавать минус. данную схему собрал при помощи двух реле. И с ново проблема. сигнальный провод. 1. провод аксессуаров. 2. провод зажигания 2. 3. провод обходчика. При замере напряжения на всех трёх обнаружил постоянные 12 вольт, т.е, как только я подсоединяю реле даже на заглушенном автомобиле. реле замыкаются. и так же интересное наблюдение. если подключать схему из реле к одному из этих проводов. авто начинает вести себя по разному при обычном заводе. При подключение к проводу аксессуаров машина не заводится. насос не качает. стартер не крутит. При подключению к обходчику заводится нормально. При подключение к проводу зажигания 2, во время касания провода, авто пытается завестись. |
||
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
14.02.2013, 00:42
#733
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
14.02.2013, 23:27
#734
Теперь я совсем ничего не понимаю.
Если машина заводится нормально, то что Вы еще хотите...??
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
15.02.2013, 22:23
#735
Цитата:
Хочу автозапуск!!! И наконец то обойти педаль сцепления. на разных форумах дают разные советы. но пока что не один не помог. |
||
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
16.02.2013, 00:57
#736
Цитата:
Цитата:
|
|||
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
16.02.2013, 10:02
#737
Vet, заранее извиняюсь за мой английский Вот схему набросал, строго не судить.
На сколько выяснилось по замерам , концевик работает по минусу. Давно ли я подобным занимаюсь? Я делитант, решил как и рекомендуется проявить не стандартный подход и всё поставить сам. С сигналкой и иммобилайзером особых проблем не возникло, но вот к педали сцепления я был не готов. Прошу провести меня до конца по этим дебрям систем защиты. |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
16.02.2013, 17:03
#738
street 64, Все когда-то начинали. Спросил, чтоб понять ошибку какого уровня вы могли допустить..
1.Теперь по схеме. Как я и предположил, вы второй вывод катушки реле подключили на корпус. В результате получилась инверсная (перевернутая, обратная) логика работы реле. Посмотрите внимательно на схему подключения RMD-5 (Пандоровского релейного модуля). Кстати, почему вы его не используете? Там общий провод от катушек всех реле подключен к +12В! Соответственно реле включаются при появлении масы на выходе канала. А у вас все наоборот. 2.Снимите фишку с концевика и непосредственно на контактах самого концевика измерьте сопротивление. 99,9% они банально или замыкаются, или размыкаются при нажатии на педаль сцепления. По результатам сделайте подключение реле или через нормально разомкнутые, или через нормально замкнутые контакты. P.S. Понимаю, что может, не совсем приятно, то что я напишу, но если вы с такими познаниями в этой области делали самостоятельно все остальное, вы очень рискуете.. . |
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
16.02.2013, 23:41
#739
Начнём со второго пункта. Замеры делал уже давно и не однократно. При нажатие на педаль тормоза контакты замыкаются.
Я так понимаю , что вы предлагаете использовать свободные реле релейного модуля и соответственно настроить канал. Возможно моя основная ошибка что я с самого начала искал сигнальный плюс. |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
17.02.2013, 00:12
#740
Именно! Используйте нормально разомкнутую пару контактов..
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |