Pandora DXL 3500 все о ней.
|
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Прошу помощи тех. поддержки и того, кто может помочь в аналогичной ветке: http://www.alarmforum.ru/104449-post1552.html
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Теперь я совсем ничего не понимаю.
Если машина заводится нормально, то что Вы еще хотите...??
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Хочу автозапуск!!! И наконец то обойти педаль сцепления. на разных форумах дают разные советы. но пока что не один не помог. ![]() |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10
![]() |
Vet, заранее извиняюсь за мой английский
![]() ![]() На сколько выяснилось по замерам , концевик работает по минусу. Давно ли я подобным занимаюсь? Я делитант, решил как и рекомендуется проявить не стандартный подход и всё поставить сам. С сигналкой и иммобилайзером особых проблем не возникло, но вот к педали сцепления я был не готов. Прошу провести меня до конца по этим дебрям систем защиты. ![]() |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
street 64, Все когда-то начинали. Спросил, чтоб понять ошибку какого уровня вы могли допустить..
1.Теперь по схеме. Как я и предположил, вы второй вывод катушки реле подключили на корпус. В результате получилась инверсная (перевернутая, обратная) логика работы реле. Посмотрите внимательно на схему подключения RMD-5 (Пандоровского релейного модуля). Кстати, почему вы его не используете? Там общий провод от катушек всех реле подключен к +12В! Соответственно реле включаются при появлении масы на выходе канала. А у вас все наоборот. 2.Снимите фишку с концевика и непосредственно на контактах самого концевика измерьте сопротивление. 99,9% они банально или замыкаются, или размыкаются при нажатии на педаль сцепления. По результатам сделайте подключение реле или через нормально разомкнутые, или через нормально замкнутые контакты. P.S. Понимаю, что может, не совсем приятно, то что я напишу, но если вы с такими познаниями в этой области делали самостоятельно все остальное, вы очень рискуете.. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10
![]() |
Начнём со второго пункта. Замеры делал уже давно и не однократно. При нажатие на педаль тормоза контакты замыкаются.
Я так понимаю , что вы предлагаете использовать свободные реле релейного модуля и соответственно настроить канал. Возможно моя основная ошибка что я с самого начала искал сигнальный плюс. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |