Pandora DXL 3500 все о ней.
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Exiv Посмотреть сообщение
Подскажите в чем может быть проблема? Пропала связь брелок-машина после полного разряда аккумулятора. Может нужно переписать брелок? Если да, то как это сделать? И ещё, может ли причиной разряда быть обходчик иммобилайзера? Т.к. машина с кнопкой и заводится даже без электронного ключа с собой, т.е.обходчик работает постоянно. Раньше такого не было. Видимо реле залипло. Очень прошу помочь и ответить на мои вопросы. Спасибо.
реле на обход залипнуть не может (и постоянно обходчик работать не может, не важно кнопка или ключевое авто), и аккум сел явно не из-за обходчика, а вот слететь все настройки на заводские, и выписаться брелоки вполне возможно на старых прошивках при длительной просадки аккума вноль.
пропишите брелоки:
найдите кнопку валет, наберите ей 1111 или код с карточки (как написано в инструкции), после того как индикатор перемигнется красно зеленым, нажмите кнопку валет один раз - сирена должна крякнуть один раз, нажмите одновременно и удерживайте все три кнопки брелока (где то 1сек), как только брелок пикнет сразу же отпустите его кнопки, сирена должна в ответ подтвердить одиночным кряком видение системой брелка,. если есть маленький брелок (без жк), также, сразу (непозже 5-7 сек) после кряка сирены жмем все три его кнопки (около 1 сек) и удерживаем их до загорания на нем красного светодиода, как только загорелся - отпускаем кнопки - в ответ должны услышать ещё один кряк, подтверждающий запись второго брелока.
затем нажимаем кнопку валет один раз, чтобы система сохранила данные брелков в памяти. после этого, включаем и выключаем зажигание, чтобы выйти из режима программирования
если авто подключен по кан шине, то мог слететь и код на данный авто,
да и вообще независимо от подключения (кан или аналог) много чего: и назначенные каналы на блокировки, и канал обхода - если подключали систему не по стандарту (как в инструкции) а так же и алгоритм дист. запуска мог вернуться к заводской логике - ключевое авто с ркпп, ну и контроль двс может теперь несоответствовать реальному подключению
короче, начните с записи брелоков. если уже при их работе не будет дз или вообще авто незаведется со штатной кнопки старт/стоп (маловероятно но возможно), или двери открытые не будет видеть, управлять цз и т.д., то все хуже - надо будет обращаться к инсталляторам, которые ставили сигу на ваше авто, а если таковой возможности нет, то к сторонним установщикам, которым надо будет конкретно смотреть какой провод от блока сиги куда подключен, чтобы назначить соответствующую логику работы базового блока.
если повезет (не слетел код кан шины авто (если кан зацеплен) и/или подключено по инструкции - заводским настройкам и при этом сохранился алгоритм запуска по кнопочной логике), то после записи брелков все вернется к тому как было.
а вообще, чтобы сократить путь решения вашей проблемы, в случае, если например кроме работы брелоков больше ничего не заработает, важно сообщить модель авто, что еще ставилось в месте с 3500, как организован обход штатного иммо (отдавали один радиоключ или устанавливали фортин, айдаталинк и т.д)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Exiv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если обходчик не работает постоянно, то почему авто заводится без ключа? Брелок не прописывается. Захожу в меню 1-1 программирования жму три кнопки и никакой реакции( настройки на заводские вроде не слетели, т.к. центральный замок работает по запрограммированному мною ранее алгоритму.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Exiv, здравствуйте. Кнопку VALET нажимали еще 1 раз после того, как ВОШЛИ в программирование первой таблицы? Процедуру прошли ДО КОНЦА? вам явно сюда http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html надо сходить
А лучше почитать всё, что касается ПРОГРАММИРОВАНИЯ вот тут http://www.alarmforum.ru/forum47/

Это во-первых.
А во-вторых - Вам ЗАДАЛИ ВОПРОСЫ, которые могут ПОМОЧЬ ответить НА ВАШИ (вопросы). Вы эти вопросы ПРОИГНОРИРОВАЛИ... При таком подходе Вы не скоро решите свою проблему.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Exiv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, здравствуйте. Мне посоветовали начать с прописывания брелоков, что уже не удалось, поэтому остальные вопросы и подвисли. Валет нажимал ещё раз, сирена крякала, но на брелоке уровень почему-то не отобразился, так и должно быть? При входе на другие подуровни они отображаются на брелоке. Авто солярис. Кроме сигналки ничего не стоит. В обходчике второй радиоключ

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Exiv, на другом форуме я уже отвечал, что половинчатая работа брелока (односторонняя связь) - это признак проблем с радиотрактом. И разбираться надо с этим. Пытаться прописывать брелоки в такой ситуации - утопия.
По-хорошему НАДО НАЙТИ установщиков сигнализаций ПАНДОРА. ХОРОШИХ установщиков. Чтобы они МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ проверили и локализовали - ГДЕ ПРОБЛЕМА. Начинать надо с замены радиомодуля RF. Именно с другим радиомодулем НАДО ПРОБОВАТЬ прописать Ваши БРЕЛОКИ и ЕЩЕ ОДИН брелок - из комплекта, откуда и радиомодуль будет взят. По результату эксперимента можно делать далеко идущие выводы...
Как вариант - на сайте AlarmTrade http://www.alarmtrade.ru/gas/ (или в сервисной книжке) узнать адрес ближайшего сервиса и пытаться уговорить ОБМЕНЯТЬ радиомодуль у них хотя-бы ДЛЯ ПРОВЕРКИ. Но дело-ведь может быть и не в нем...
Вы проверяли состояние разъемов радиомодуля и целостность шлейфа?
Вам поможет человек с омметром...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Exiv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я понял, что малой кровью обойтись не получится. Буду искать специалистов. Спасибо
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Exiv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В продолжение истории. Поехал к установщикам. Они поменяли обходчик и прописали брелок. Вроде бы всё заработало. Причиной разряда назвали обходчик (который заменили) и что всё должно теперь быть нормально. Но разряд продолжился. Снова на сервис (другой). Ток на клеммах 0.04А, но каждые 30 секунд на пару секунд происходит скачёк до 0.2А. Без сигналки ток 0.02А без скачков. Т.е. как мне объяснили, сигналка подключена по кан-шине и периодически по ней будит машину и что этого тока достаточно для разряда аккумулятора. Было предложено переподключение по аналогу с утратой слэйва. Норма эти скачки или нет мне ответить не смогли. Поэтому, если позволите, я переадресую этот вопрос сюда. Должны ли происходить эти скачки или это не нормально? И если это нормально, то нужно просто заменить аккумулятор, так получается? Хотя ему всего три года и если скинуть клемму, то он без проблем заводит машину хоть через неделю, а запитаный в бортовую сеть живёт всего сутки. Вобщем я совсем запутался. Что мне делать. Хэлп)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 mich70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с автозапуском

Прошу консультации/помощи.
Купил машину, на ней установлена пандора 3500. Заметил особенность и не могу ее решить: завожу машину с кнопки, работает-работает, потом глохнет. На брелке показывает тревогу со звуком и ключ. На машине срабатывает сирена. Я могу даже рядом с машиной стоять и такое произойдет.
А бывает, что и нормально прогревается без отключения.
Что может быть? Сигнализация на гарантии.
И еще заметил: во двор гараж капитальный (25-30 м от дома), брелок часто теряет сигнал с сигнализацией. Канал установлен 8. Батарейка поменяна. Хорошо отключил оповещение, а то ночью не очень гуд было слушать брелок о потере сигнала.

И еще вопрос. А куда может быть выведен кабель для прошивки?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 3
Репутация: 10 Denisok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich70 Посмотреть сообщение
Прошу консультации/помощи.
Купил машину, на ней установлена пандора 3500. Заметил особенность и не могу ее решить: завожу машину с кнопки, работает-работает, потом глохнет. На брелке показывает тревогу со звуком и ключ. На машине срабатывает сирена. Я могу даже рядом с машиной стоять и такое произойдет.
А бывает, что и нормально прогревается без отключения.
Что может быть? Сигнализация на гарантии.
И еще заметил: во двор гараж капитальный (25-30 м от дома), брелок часто теряет сигнал с сигнализацией. Канал установлен 8. Батарейка поменяна. Хорошо отключил оповещение, а то ночью не очень гуд было слушать брелок о потере сигнала.

И еще вопрос. А куда может быть выведен кабель для прошивки?
там на блоке мини юсб разъем есть туда и подключай
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 mich70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denisok Посмотреть сообщение
там на блоке мини юсб разъем есть туда и подключай
Ещеб знать, где этот блок.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид