Pandora DXL 3500 все о ней.
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexkoroleff, если брелок при нажатии кнопки 1 делает БОДРО тили-ли-ли-ли-лим, вибрирует в руке и зажигает все символы на экране и два светодиода-зеленый и красный одновременно и на 0,5 сек, ТО ЕГО НАДО ПРОСТО РАЗБУДИТЬ - нажать кн.3 F и держать, считая КЛЯМЫ. После третьего КЛЯМа - отпустить - свершится ЧУДО!!!
Ну если вы его не меняли, то она не имеет права его не принимать. еще ни разу такого не было, если она подключена, на ней есть питание и фишка кнопки VALET воткнута в СВОЕ гнездо , а сама кнопка исправна, как и шлейф до неё. Часто путают гнездо светодиода и гнездо кнопки. На крайняк - ВЫДЕРНИТЕ фишки и того и другого И ЖМИТЕ кнопку прямо на корпусе - там же и светодиод есть)!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для alexkoroleff
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: одинцово
Сообщения: 24
Репутация: 10 alexkoroleff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для alexkoroleff с помощью ICQ Отправить сообщение для alexkoroleff с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
alexkoroleff, если брелок при нажатии кнопки 1 делает БОДРО тили-ли-ли-ли-лим, вибрирует в руке и зажигает все символы на экране и два светодиода-зеленый и красный одновременно и на 0,5 сек, ТО ЕГО НАДО ПРОСТО РАЗБУДИТЬ - нажать кн.3 F и держать, считая КЛЯМЫ. После третьего КЛЯМа - отпустить - свершится ЧУДО!!!
Ну если вы его не меняли, то она не имеет права его не принимать. еще ни разу такого не было, если она подключена, на ней есть питание и фишка кнопки VALET воткнута в СВОЕ гнездо , а сама кнопка исправна, как и шлейф до неё. Часто путают гнездо светодиода и гнездо кнопки. На крайняк - ВЫДЕРНИТЕ фишки и того и другого И ЖМИТЕ кнопку прямо на корпусе - там же и светодиод есть)!
Старик, спасибо за помощь, это я все проверил.Оживить блок так и не удалось, на днях поеду в румянцево обещали помочь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 astra1984 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет.
Авто Opel Astra H '08
Установлена 3500.
Сначала проблемы начались через 2 дня после установки. Стартер отказывался работать нормально, с 3-15 раза машина заводилась со штатного ключа, про автозапуск думать даже не приходилось. После 3 дней в сервисах и попытках починить стартер было принято решение поменять его на новый оригинал. Сделано, работает, но!! Со штатного ключа заводится также не всегда.
Штатка срабатывает (постановка и снятие) с глюками. Не видит сигналов с обоих штатных ключей.
Выяснилось, что ключ (когда вынимаешь) не выходит из режима аксессуары (включена магнитола и борт.комп.. который то иногда гаснет, иногда работает вместе с магнитолой). Прозвонили провода - когда такая ситуация происходит, то:
- на черном проводе (из 3, которые идут к замку зажигания от пандоры) появляется +10В.
- при этом штатный ключ не срабатывает на постановку на охрану (понятно)
- машина не заводится в этом случае никаким способом
- загораются ошибки (иногда) P1616 P1614 (почитал - связано со штатным иммобилайзером - не распознан штатный чип иммо или ошибка CIM модуля). Но! У меня на руле ВСЁ работает...
Очень странные ошибки. При этом когда система понимает, что ключ не вытащили из замка - конечно адекватно поставиться или вообще поставиться на охрану невозможно. Пандора ставиться, а штатка нет и иммо тоже при этом глючит и его не обойти обходчиком. Отсюда проблемы.
Лечится колхозно - черный провод, на котором периодически появляется +10В, коротко замыкается на массу (0,5 секунды) и баг пропадает. Машина заводится, штатка работает, всё супер. Но! Через какое-то время всё повторяется.
С чем может быть проблема? Куда копать, помогите плиз!!!
P.S. и еще - свет в салоне не гаснет после постановки на охрану... точнее гаснет и снова зажигается, интвервалы могут быть разные (от 0 до 30-60 с), но так не должно быть. Со штатки такого нет. Все проблемы начались после установки панды. И да, это не концевики, т.к. сработала бы сигналка сразу. С ними всё гут.
Help
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все проблемы начались после .........
........кривой установки..........Руль и сим-модуль снимали?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 astra1984 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
........кривой установки..........Руль и сим-модуль снимали?
ага... снимали, конечно...
конструкция авто такова, что без снятия сим-модуля не подобраться к замку зажигания... еще дополнительно за такую работу сверху запросили денег...
а в замке там запаяно пластиком всё... как на ютубе снимали слой пластика, чтобы припаяться к дорожкам з.ж. И потом термоклеем всё залили.
Как-то так...
а что, там повреждения? В сим.... всё же в порядке, работают все приборы и кнопки на руле...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Лучше на Н-ках делать запуск без снятия руля, чем больше возраст автомобиля тем выше вероятность возникновения проблем с сим модулем, даже без внешних вмешательств.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Лучше на Н-ках делать запуск без снятия руля, чем больше возраст автомобиля тем выше вероятность возникновения проблем с сим модулем, даже без внешних вмешательств.
Maze, может откроетесь, по какой схеме правильней делать? (без безключевика)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 astra1984 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Лучше на Н-ках делать запуск без снятия руля, чем больше возраст автомобиля тем выше вероятность возникновения проблем с сим модулем, даже без внешних вмешательств.
Честно говоря, даже не знаю, как это сделать... Там не добраться до замка без снятия руля, еще раз же говорю...
Сим снимали аккуратно и ставили аккуратно (при мне - я видел). С ним проблем не должно быть... ошибки вылезают вот такие (как на фото). Если были бы проблемы с СИМ модулем, то, имхо что-то бы не работало - поворотники/дворники, сигнал клаксона, кнопки управления БК и магнитолой на руле... но всё работает!!!
а проблемы с сигналкой есть... куда же копать...

  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну если правильно все подключили , может тогда последовательность реализуется не правильно - типа надо сначало просто асс, жига, пропадание асс, и на старт не подаем , после выкл асс она дает старт,

Добавлено через 54 секунды

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
alexandr777, в разъем CIM модуля вставить 17пин - Асс, 2пин - зажигание. Управление стартером либо на фишке у АКБ, либо на 39хх по CAN2 (моторная шина).
спасибо, Маze, вы единстенный наверно сдесь на форуме получающий инфу прямо с опыта проб протоколов на разные авто? вам наверно надо с Нилсом (фортин) опытом перекинуться, правда он обиделся, когда я ему сказал, что обход по лин начинает заполонять обьем марок и моделей по считки даты, а у них до сих пор втуливают ево олл, где 39 просто бесплатно обруливает штатный им мо, вобщем вот ссылка ещё старая http://ifar.su/foruviewtopic.php?f=69&t=5553&start=10 люди то беспокоятся остаться без работы

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

alexandr777, в разъем CIM модуля вставить 17пин - Асс, 2пин - зажигание. Управление стартером либо на фишке у АКБ, либо на 39хх по CAN2 (моторная шина).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид