Pandora DXL 3500 все о ней.
|
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Всем привет.
Авто Opel Astra H '08 Установлена 3500. Сначала проблемы начались через 2 дня после установки. Стартер отказывался работать нормально, с 3-15 раза машина заводилась со штатного ключа, про автозапуск думать даже не приходилось. После 3 дней в сервисах и попытках починить стартер было принято решение поменять его на новый оригинал. Сделано, работает, но!! Со штатного ключа заводится также не всегда. Штатка срабатывает (постановка и снятие) с глюками. Не видит сигналов с обоих штатных ключей. Выяснилось, что ключ (когда вынимаешь) не выходит из режима аксессуары (включена магнитола и борт.комп.. который то иногда гаснет, иногда работает вместе с магнитолой). Прозвонили провода - когда такая ситуация происходит, то: - на черном проводе (из 3, которые идут к замку зажигания от пандоры) появляется +10В. - при этом штатный ключ не срабатывает на постановку на охрану (понятно) - машина не заводится в этом случае никаким способом - загораются ошибки (иногда) P1616 P1614 (почитал - связано со штатным иммобилайзером - не распознан штатный чип иммо или ошибка CIM модуля). Но! У меня на руле ВСЁ работает... Очень странные ошибки. При этом когда система понимает, что ключ не вытащили из замка - конечно адекватно поставиться или вообще поставиться на охрану невозможно. Пандора ставиться, а штатка нет и иммо тоже при этом глючит и его не обойти обходчиком. Отсюда проблемы. Лечится колхозно - черный провод, на котором периодически появляется +10В, коротко замыкается на массу (0,5 секунды) и баг пропадает. Машина заводится, штатка работает, всё супер. Но! Через какое-то время всё повторяется. С чем может быть проблема? Куда копать, помогите плиз!!! P.S. и еще - свет в салоне не гаснет после постановки на охрану... точнее гаснет и снова зажигается, интвервалы могут быть разные (от 0 до 30-60 с), но так не должно быть. Со штатки такого нет. Все проблемы начались после установки панды. И да, это не концевики, т.к. сработала бы сигналка сразу. С ними всё гут. Help |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
|
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
ага... снимали, конечно...
конструкция авто такова, что без снятия сим-модуля не подобраться к замку зажигания... еще дополнительно за такую работу сверху запросили денег... а в замке там запаяно пластиком всё... как на ютубе снимали слой пластика, чтобы припаяться к дорожкам з.ж. И потом термоклеем всё залили. Как-то так... а что, там повреждения? В сим.... всё же в порядке, работают все приборы и кнопки на руле... |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Лучше на Н-ках делать запуск без снятия руля, чем больше возраст автомобиля тем выше вероятность возникновения проблем с сим модулем, даже без внешних вмешательств.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990
![]() |
Maze, может откроетесь, по какой схеме правильней делать? (без безключевика)
. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Сим снимали аккуратно и ставили аккуратно (при мне - я видел). С ним проблем не должно быть... ошибки вылезают вот такие (как на фото). Если были бы проблемы с СИМ модулем, то, имхо что-то бы не работало - поворотники/дворники, сигнал клаксона, кнопки управления БК и магнитолой на руле... но всё работает!!! а проблемы с сигналкой есть... куда же копать... ![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990
![]() |
ну если правильно все подключили , может тогда последовательность реализуется не правильно - типа надо сначало просто асс, жига, пропадание асс, и на старт не подаем , после выкл асс она дает старт,
Добавлено через 54 секунды Цитата:
![]() . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |