Pandora DXL 3500 все о ней.
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Nikolay-spb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Потребление тока в режиме охраны, норма?

Подобная ситуация описывалась, списали на уставший аккумулятор.
В общем ситуация такая:
Сигнализация Pandora DXL 3500 с обратной связью, будь она не ладна, понимаю в ней и есть засада в "обратной связи".
Заявлен ток в режиме "охрана" 20мА. Будем считать у меня так и есть 30мА.
Примерно каждую минуту происходит "постоянный контроль связи с брелоком" (так это назвал производитель) посыл с RF модуля на брелок. Т.Е. скачки тока на порядок 0,3A. Вот это самое интересное, этот расход энергии аккумулятора ни где не указывается в рекламных целях, хотя он куда больше обычного потребления сигнализацией 30мА. Это у всех так, ладно. Дурак, не учёл, когда покупал сигнализацию с обратной связью.
Старый аккумулятор прожил почти 3 года, зимой таскал заряжаться после длительных простоев.
Решил купить новый аккумулятор. Взял 65Ач.
Через 8 дней под охраной не смог завести. На улице было около "0" и до "-5"
Считаем общее потребление:
0,03АХ24=0,72А сутки
5,04А за неделю
Режим "охрана"
+
Связь с брелоком
0,3А=7,2А сутки
=
Всего 8А сутки.
56А за неделю.
Правильно посчитано?

Были сигнализации без обратной связи, через неделю "-15" - заводились.
Через месяц "0" - "-5" - заводились.

Что делать если машина стоит неделю зимой?
За неделю аккумулятор посадить 65Ач - это нормально, как у вас?
Соответственно предъявлять претензии к "аккумулятору"?

Потребление сигналки с обратной связью, такое это норма, правильно посчитано?

Честно говоря думал, что сигнализация связывается с брелком только в случае "тревоги" а не каждую минуту.

Как решать тогда с сигналкой?

Отключать, изменить "постоянный контроль связи с брелоком"?
Увеличить интервал, реально?

Не ставить на охрану, а как тогда, например, реле блокировки, тогда будет под током?

И в таком случае режим "сервисного обслуживания" - "Valet", какие плюсы?

Мне что, через максимум 5 дней по расписанию кататься на машине?

Выручайте!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Nikolay-spb,
Посмотрите стр. 36 мануала.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Nikolay-spb Посмотреть сообщение
Связь с брелоком
0,3А=7,2А сутки
А у Вас система круглые сутки 300мА потребляет?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Nikolay-spb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

shuma13, вопрос про "сервисного обслуживания" - "Valet" как раз и возник, потому что на 36 стр не нашёл конкретного ответа. При этом режиме "Система перестаёт вмешиваться в работу штатного электооборудования" понял по своему.
RF ни связывается с пейджером каждую минуту
Реле блокировки всё равно под током.

Нет, не круглые сутки 300мА
0,3А=7,2А Наверное, должно быть меньше.
не знаю сколько она потребляет в этом режиме за сутки, а кто знает?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Nikolay-spb,
Я не про "валет", а про контроль связи. Следующий раздел.

Добавлено через 16 секунд

Цитата:
Сообщение от Nikolay-spb Посмотреть сообщение
Реле блокировки всё равно под током.
С какого?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Nikolay-spb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

shuma13, про следующий пункт тоже голову ломал.

Пришёл к выводу, что это контроль и оповещение на пейджере, а на посылку RF модуля это не влияет. Всё равно будет посылать запрос каждую минуту. Я не прав,
получается влияет?


"Валет":
Реле блокировки НР контакт, неужели в этом режиме будет не завести машину?

То есть тогда предпочтительнее оставлять машину в режиме "валет" чем "не поставленную на охрану". Будет блокировка, потребление 0,03А и посылок каждую минуту не будет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Nikolay-spb,
Что Вы пристали к блокировкам? Если они реализованы правильно, то потребляют только при включении зажигания.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Кто в курсе, возможно ли на DXL-3500 реализовать автозапуск по напряжению аккумулятора не 11,9 вольт, как зашито изначально, а по какой-либо другой его величине?
Звонил в техподдержку пандоры - мастер сказал, что возможно и всё это описано в инструкции. В инструкции ни в бумажной ни на сайте не нашёл ничего подобного, но с его слов надо в режиме программирования ввести сигналку с брелка в режим "check" и сохранится тот уровень напряжения, который будет в этот момент... Попробовал сделать вышесказанное - толку ноль. Недавно на форуме нашёл следующую тему - http://www.alarmforum.ru/forum47/thread4765.html . В ней описана последовательность действий, про которую говорил мастер, вот только эта последовательность нужна совсем для другого.
В общем, прошу прояснить - всё-таки порог автозапуска по напряжению как-то меняется или нет?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Vini37 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться с небольшой проблемой.
Имеется Mitsubishi Outlander III (безключевой доступ) и Pandora 3500, настроен Slave-режим. Иногда (чаще всего), когда глушу двигатель и жму кнопку Закрыть на штатном брелке (либо кнопку на двери) - ставится только на штатную охрану, на брелке Пандоры при этом "крутится вентилятор". Если запросить состояние через CHECK (после показа температуры и т.д. брелок покажет, что двигатель заглушен), а потом снять и опять поставить на охрану штатным брелком, то поставится и на Пандору.
Подскажите, плиз, от чего такое происходит?
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 Kolyada_Alexei репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый!
Имеется Pandora DXL3500 + иммобилайзер Pandect IS600, автозапуска нет, установлены на Toyota Rav4 - запуск машины с кнопки.
После плавного разряда аккумулятора в ноль (забыли выключить лампочку в салоне) Pandora DXL3500 брелки не видит, при включении зажигания - светодиод не мигает.При нажатии на кнопку Valet - загорается оранженый светодиод и все, никакой обратной связи. Соответственно, в сервисный режим войти не удается.
Пробовал отключать / подключать аккумулятор -без изменений.
Мертва? Или потеряла конфигурацию? Реанимация возможна?
Машина работает норамально, Pandect исправно видит метку, открывает замки капота, при отсутствии метки - блокирует двигатель.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Paik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый! Нужен совет! DXL3500i+бесключевой обходчик FORTIN EVO-ALL установлен на HONDA CR-V с салона, запуск с ключа.После обновления прошивки, по неопытности, не сохранил старые настройки и машина перестала заводиться с ключа (зажигание есть стартера нет).При программировании 1-4.2 поставил "разрешено", стала заводиться, но только после снятия с охраны. Если не ставить на охрану после останова двигателя опять не заводится. И ещё диодный индикатор при снятии с охраны горит постоянно жёлтым. Что нужно сделать? Подскажите! К дилеру ехать сейчас некогда и далеко.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид