Pandora DXL 3500 все о ней.
|
Сенсей
|
13.12.2014, 00:51
#891
shuma13, Провод какой? Я когда первую делал - повесил штатную от сл_вр2. Раз пять завелась без проблем, потом, минут через 20 - хрен)) После чего и мотаю на них свою антенну (провод с обмотки реле).
|
|
Сенсей
|
13.12.2014, 00:58
#892
LexStav,
В комплекте с di-02 шнурок для намотки своей антенны. Как в ВР-03. И нюанс, если сместить свою антенну назад - не работает. Или вокруг штатной или на заглушку. . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
13.12.2014, 02:24
#893
Оптимал три витка под рамку, лапша от di-02.
|
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
17.12.2014, 15:17
#894
Итак. Маразм крепчал, деревья гнулись!
Приехал к установщикам, они пробуют. Дальше ваще жесть. Ставим на программную нейтраль, а она как давай орать и НЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ НИКАК!!! Только на передаче (хорошо механика). И зажигание не убрать и не завести снова!!! Бред. Клемму скинули - заводится, но опять не заглушить! Бред!! В итоге оставил им на ночь. Они все сняли, перебрали, перепаяли аккуратно все провода в замке, проверили все шлейфы и разъемы, всё прозвонили, аккуратно собрали и ВСЁ!!! Шикарно всё работает. Не хочу зарекаться, но всё теперь заводится так, как это и должно быть. Правда пока только первый день. Дальше посмотрим, если CIM модуль опять с ума не сойдёт, значит всё ок. У меня подозрение, что криво было собрано. (где-то у кого-то прочитал тут) "то, что криво собрано, работать ровно не будет никогда" Всем еще раз спасибо, буду отписываться периодически об эксплуатации. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
17.12.2014, 15:33
#895
astra1984, если проявится снова, пусть отключают полностью все, что связано с запуском, тестируйте неделю, если все ок, то сделайте запуск по схеме, предложенной мной, изумительно работает и минимальны вмешательства.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
26.12.2014, 01:53
Потребление тока в режиме охраны, норма?
#896
Подобная ситуация описывалась, списали на уставший аккумулятор.
В общем ситуация такая: Сигнализация Pandora DXL 3500 с обратной связью, будь она не ладна, понимаю в ней и есть засада в "обратной связи". Заявлен ток в режиме "охрана" 20мА. Будем считать у меня так и есть 30мА. Примерно каждую минуту происходит "постоянный контроль связи с брелоком" (так это назвал производитель) посыл с RF модуля на брелок. Т.Е. скачки тока на порядок 0,3A. Вот это самое интересное, этот расход энергии аккумулятора ни где не указывается в рекламных целях, хотя он куда больше обычного потребления сигнализацией 30мА. Это у всех так, ладно. Дурак, не учёл, когда покупал сигнализацию с обратной связью. Старый аккумулятор прожил почти 3 года, зимой таскал заряжаться после длительных простоев. Решил купить новый аккумулятор. Взял 65Ач. Через 8 дней под охраной не смог завести. На улице было около "0" и до "-5" Считаем общее потребление: 0,03АХ24=0,72А сутки 5,04А за неделю Режим "охрана" + Связь с брелоком 0,3А=7,2А сутки = Всего 8А сутки. 56А за неделю. Правильно посчитано? Были сигнализации без обратной связи, через неделю "-15" - заводились. Через месяц "0" - "-5" - заводились. Что делать если машина стоит неделю зимой? За неделю аккумулятор посадить 65Ач - это нормально, как у вас? Соответственно предъявлять претензии к "аккумулятору"? Потребление сигналки с обратной связью, такое это норма, правильно посчитано? Честно говоря думал, что сигнализация связывается с брелком только в случае "тревоги" а не каждую минуту. Как решать тогда с сигналкой? Отключать, изменить "постоянный контроль связи с брелоком"? Увеличить интервал, реально? Не ставить на охрану, а как тогда, например, реле блокировки, тогда будет под током? И в таком случае режим "сервисного обслуживания" - "Valet", какие плюсы? Мне что, через максимум 5 дней по расписанию кататься на машине? Выручайте! |
|
Сенсей
|
26.12.2014, 02:33
#897
Nikolay-spb,
Посмотрите стр. 36 мануала. Добавлено через 3 минуты А у Вас система круглые сутки 300мА потребляет? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
26.12.2014, 02:52
#898
shuma13, вопрос про "сервисного обслуживания" - "Valet" как раз и возник, потому что на 36 стр не нашёл конкретного ответа. При этом режиме "Система перестаёт вмешиваться в работу штатного электооборудования" понял по своему.
RF ни связывается с пейджером каждую минуту Реле блокировки всё равно под током. Нет, не круглые сутки 300мА 0,3А=7,2А Наверное, должно быть меньше. не знаю сколько она потребляет в этом режиме за сутки, а кто знает? |
|
Сенсей
|
26.12.2014, 03:12
#899
Nikolay-spb,
Я не про "валет", а про контроль связи. Следующий раздел. Добавлено через 16 секунд С какого? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
26.12.2014, 03:40
#900
shuma13, про следующий пункт тоже голову ломал.
Пришёл к выводу, что это контроль и оповещение на пейджере, а на посылку RF модуля это не влияет. Всё равно будет посылать запрос каждую минуту. Я не прав, получается влияет? "Валет": Реле блокировки НР контакт, неужели в этом режиме будет не завести машину? То есть тогда предпочтительнее оставлять машину в режиме "валет" чем "не поставленную на охрану". Будет блокировка, потребление 0,03А и посылок каждую минуту не будет? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |