Pandora DXL 3500 все о ней.
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Тимур1999,
Во-первых, это про Пандект, а не про Пандора. И даже указанные Вами-же кодграбберы в корпусе брелка Пандоры к Пандектам отношения не имеют.
И во-вторых.
250/350 пандект (разработка 9-ти летней давности, это если еще глубже не копать) имеет очень мало общего с современной продукцией АлармТрейд (пожалуй только производителя и форм-фактор), даже с 4** серией. Он производится только потому, что имеет спрос в автосалонах для развода покупателей новых авто (стоит в два раза дешевле, а впаривают по двойной цене 670-го), а к охране он имеет весьма опосредованное отношение. Вы бы еще 200-ю серию Пандор вспомнили.
Так что, ничего нового про взлом Пандоры Вы так и не сообщили.
Если уж на то пошло, есть более дешевые (без применения каких-либо устройств) способы быстрого обезвреживания 250/350-го, чем за 800 евро.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимур1999 Посмотреть сообщение
10 лет радиотракта пандекта
пандекта, не пандара, вот такое в самом деле хотелось-бы прочитать в "своих" предыдущих постах. Но как Вы сами можете посмотреть в Вашей ссылке, это устройство работает исключительно с 250/350 моделью, но не 470, которому тоже уже лет 8, или больше.
Цитата:
Сообщение от Тимур1999 Посмотреть сообщение
если у 3500-й все путем, то зачем сняли с производства "корову которая может дать молока"?
потому, что теперь молоко дают другие "коровы". Вы возьмите в руки блок 3500 и DX50. Есть разница? А функционал у DX-а выше, чем у 3500. Я бы даже сказал: "принципиально выше".
Я тоже отговариваю от 3500, точнее даже не предлагаю,хотя у меня самого стоит именно эта сигналка.
Мне не нравиться частая смена моделей Пандор, когда производитель даже не успевает полностью довести до ума текущие. Но 3500 свое в самом деле уже отжила.
Но "дыр" в ней нет.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2017
Сообщения: 21
Репутация: 10 Тимур1999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
пандекта, не пандара, вот такое в самом деле хотелось-бы прочитать в "своих" предыдущих постах. Но как Вы сами можете посмотреть в Вашей ссылке, это устройство работает исключительно с 250/350 моделью, но не 470, которому тоже уже лет 8, или больше.

потому, что теперь молоко дают другие "коровы". Вы возьмите в руки блок 3500 и DX50. Есть разница? А функционал у DX-а выше, чем у 3500. Я бы даже сказал: "принципиально выше".
Я тоже отговариваю от 3500, точнее даже не предлагаю,хотя у меня самого стоит именно эта сигналка.
Мне не нравиться частая смена моделей Пандор, когда производитель даже не успевает полностью довести до ума текущие. Но 3500 свое в самом деле уже отжила.
Но "дыр" в ней нет.
подешевевшая элементная база, отбитые ниокр , позволили ли бы в 2 раза снизить цену для клиента, и она была бы топовой для авто до 500тр.надежная как калаш.ни одна сига не работала у меня 1год без глюков, а эта три года без глюка.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Может быть, вот только сейчас большенство даже до 500 идёт со штатным иммо, а это доп затраты для АЗ... а в новых всё уже есть..
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2017
Сообщения: 21
Репутация: 10 Тимур1999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

3500i вроде с АЗ встроенным идет(бесключевой обходчик)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тимур1999,
Где вы это прочитали? Про бесключевой обходчик?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2017
Сообщения: 21
Репутация: 10 Тимур1999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
Тимур1999,
Где вы это прочитали? Про бесключевой обходчик?
https://www.pandora-alarm.ru/catalog..._dxl_3500.html

также было в 2013г . ставили у ОД, сказали сига идет в комплекте с обходчиком

Добавлено через 3 минуты

или встроенный АЗ это не бесключевой обходчик?))) кажется так ,) но тем не менее он идет в подарок как и 4 года назад!!!

Добавлено через 1 минуту

[quote=ATi;171584]Тимур1999, нет в 3500, ни бесключевого обхода, ни второй CAN-шины, ни LIN-шины. И настройки входов/выходов заметно беднее, по сравнению с актуальными сейчас моделями.[/QU
хоть и бедная ,но LIN ШИНА ЕСТЬ ТАМ

Добавлено через 9 минут

ВООБЩЕ я влез в тему по поводу установки на 3500i блокиратора дверей и замка капота на лх570 2013г.
1.нм-06 + ДТ в разрыв(противоход)штатному
2.модуль управления штырями + ДТ дорлок v5
либо оставить 3500 как есть(вариант для северов с АЗ и блокировкой зажигания) так как работает безглючно.НО для поездок в опасные регионы поставить дополнительно какой нить серьезный кодонаборник+метка и кнему привязать штыри и замки капота?(на северах его буду держать в режиме валет)
какой выбрать?иммо?нужен ли ему будет блок управления штырями?
Мастера нашел, что купишь -то поставлю(у мастера никаких предпочтений).

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

[quote=Тимур1999;171598]https://www.pandora-alarm.ru/catalog..._dxl_3500.html

также было в 2013г . ставили у ОД, сказали сига идет в комплекте с обходчиком

Добавлено через 3 минуты

или встроенный АЗ это не бесключевой обходчик?))) кажется так ,) но тем не менее он идет в подарок как и 4 года назад!!!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Тимур1999, нет в 3500, ни бесключевого обхода, ни второй CAN-шины, ни LIN-шины. И настройки входов/выходов заметно беднее, по сравнению с актуальными сейчас моделями.[/QU
хоть и бедная ,но LIN ШИНА ЕСТЬ ТАМ

Добавлено через 9 минут

ВООБЩЕ я влез в тему по поводу установки на 3500i блокиратора дверей и замка капота на лх570 2013г.
1.нм-06 + ДТ в разрыв(противоход)штатному
2.модуль управления штырями + ДТ дорлок v5
либо оставить 3500 как есть(вариант для северов с АЗ и блокировкой зажигания) так как работает безглючно.НО для поездок в опасные регионы поставить дополнительно какой нить серьезный кодонаборник+метка и кнему привязать штыри и замки капота?(на северах его буду держать в режиме валет)
какой выбрать?иммо?нужен ли ему будет блок управления штырями?
Мастера нашел, что купишь -то поставлю(у мастера никаких предпочтений).
автозапуск - это не обходчик , автозапуск реализуется практически на всей линейке панды , а вот обходчик - в зависимости от модели сигнализации( средствами самой сигналки ) .как то так .
www.pandora-alarm.ru не совсем оф сайт производителя , от слова совсем .( этот сайт и собр продает и дефентайм и гуард .....)

www.alarmtrade.ru
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Тимур1999, нет в 3500, ни бесключевого обхода, ни второй CAN-шины, ни LIN-шины. И настройки входов/выходов заметно беднее, по сравнению с актуальными сейчас моделями.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимур1999 Посмотреть сообщение
или встроенный АЗ это не бесключевой обходчик?))) кажется так ,) но тем не менее он идет в подарок как и 4 года назад!!!
В подарок идет DI-03, его можно назвать "кодовый", или "цифровой", поскольку управляется он кодированными сигналами от базового блока (как реле блокировки BM-105), но не бесключевым, поскольку ключ в него положить придется.

По Лексусу. Замки на капот на эту машину для противоугона строго обязательны. Беда в том, что блокировки в ней сильно не спрячешь. Проводка, где можно что-то заблокировать легко доступна и... как бы это сказать... малочисленна . Т.е. есть очень мало мест в автомобиле, где можно заблокировать какие-либо цепи, и чтобы это остановило угонщика среднего уровня.
Конечно, хорошо организовать блокировки можно. Необходимо знание электросхемы, логики работы системы управления автомобиля, много времени и старания, и отсутствие лени.
Скорее всего найти установщика, который хорошо сделает замки капота, при средних блокировках, окажется дешевле.
И даже при хороших блокировках замки совсем не лишние.

По замкам.
Блокировка штатного замка в этой машине- вспомогательное решение.
Штатный замок можно отрыть (или снять) при закрытом капоте. Самое большее- повредится бампер. Поставят потом б\у с разборки. Это решение только как полезное добавочное к двум "автономным" замкам по углам капота.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Мастера нашел, что купишь -то поставлю(у мастера никаких предпочтений).
Вот это меня напрягает. Видимо ему не очень важно, что у него получится "на выходе".
"Я все что угодно поставлю. Жигу в блоке предохранителей порву под капотом. Ты сам машину завести не сможешь. Замки открываться-закрываться будут. А угонщики все равно любую машину угонят"
Это установщик допов, а не Мастер.
У любого Мастера, или даже мастера, обязательно есть оборудование, которое он хорошо знает, и которое умеет хорошо устанавливать. И у мастера всегда есть, что порекомендовать клиенту.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид