Pandora DXL 3500 все о ней.
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 Mao репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго дня.
Появилась проблема после 7ми лет эксплуатации - машина глохнет после 20 минут работы.
Исходно:
1. Туарег дорестайл, дизель
2. Пандора DXL3500 используется только для автозапуска и открывания дверей, стоит мастер-сгнализацией, подключена к КАН, дополнительных иммо, радио блокировок нет
3. Все батарейки в норме
4. Штатная сигнализация работает корректно
Симптомы:
1. После запуска ключем - машина работает ровно 20 минут и гасит двигатель, просходит даже в движении
2. Автозапуск (пользуюсь утром для прогрева) работает (1 раз) - выставлено время 35 мин, все остальные опции автозапуска выключены
3. После произвольного выключения двигателя - ждешь 20 мин и иногда машина заводится

На что еще обратил внимание:
Иногда, когда блок теряет брелок - машина заводится со штатного ключа. Пробовал отключать брелок (вытаскивал батарею) - не помогает. Дополнительный брелок пандоры тоже не помогает - снимал, ставил на охрану, пытался завести машину с него.
Один раз получислоь не ждать 20 минут - с брелока пандоры отправил команду изменения параметров автозапуска (вошел в меню изменения параметров и ничего не меняя просто отправил - Send) - машина завелась, блок видел брелок пандоры.
Перевод в сервисный режим тоже ни к чему не привел.

Буду признателен, если подскажите что делать, куда начать смотреть, возможно кто-то наступал на подобное.
В доке единственное упоминание про 20 минут - это дефолт для турботаймера - у меня эта опция отключена.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Nikolay-spb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание DXL 3500 связь с брелком.

Пришла зима +1С, опять проблемы. За 2 недели простоя авто, сигнализация с обратной связью посадила аккумулятор. Как можно уменьшить разряд аккумулятора используя сигнализацию Pandora DXL 3500? Можно ли как-то снизить интенсивность обмена базы с брелком и увеличить интервал 20 сек? 1. Если отключить брелок, это как-то повлияет на запросы базы через каждые 20 секунд? Если через брелок отключить все 3 датчика, это как-то повлияет на общее потребление электроэнергии сигнализацией? Хороший вариант для меня было-бы увеличить интервал между запросами базы с брелком не 20 сек., а раз в минуту или связь базы с брелком только по какому то событию, это возможно?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 Mao репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Злость Произвольная блокировка движка

Пандорщики на саппорте не отвечают, здесь на форуме тоже никто ничего сказать не может...
Продолжаю свое повествование поста #1017 в надежде на невозможное - может кто-то сталкивался и вдруг прочтет.
Отключил на сиге все таймерные каналы и блокировки - машина заводится, но счастья нет. Пару дней ездил нормально - сегодня опять как ... встал на светофоре. Хорошо хоть блокируется не на 120 км/ч.
Отключил управление штатной сигой с пандоры, запретил "получать" статусы от всех датчиков (капота, дверей, тахометра и проч...)
Т.е. программно пандора должна быть выключена и ни на что не влиять...
Эксперементируем дальше...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 Mao репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Злость Произвольная блокировка движка

Продолжаем тему блокировки двигателя...
После деактивации всех каналов и автозапуска остался один неприятный баг со следующими симптомами:
Машина пытается выключться при полном прогреве - 20 мин это как раз полный прогрев движка по температуре масла. Так как есть возможность проверить с учетом прогретости движка - время плавает от 10 мин до 26 мин.
Заметно, если это время совпадает когда стоишь на светофоре - машина дергается (педаль тормоза нажата), если медленно ползешь - может заглохнуть - и не заводится.
Если "передернуть" каналы в пандоре и "поизменять" время поддержки стартера - машина снова заводится. Т.е. скорее всего, ЭТА СВОЛОЧЬ что-то неприличное гадит в CAN шину, хотя по настройкам ВСЕ ЗАПРЕЩЕНО.
Очень прискорбно, но видимо придется удалять хирургическим путем эту опухоль-сигналку...
ПыСы: Саппорт так и не ответил на письмо от 14.12.17. Замечтательная поддержка клиентов. Кстати, ошибся - сига произведена октябрь 2012, установлена январь 2013 официальным установщиком - нашел бумажки по ней.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

сумбурность какая то . сигналка практически отключена от машины , а машина продолжает себя так вести , может диагностику машины сделать --- ну там положение дросселя .... положение впускного ... ошибки по шине ....
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 ust1k репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто в курсе? Имеем киа сид 12 года и dxl 3500. В режиме охраны утечка тока 0.4 а, но раз в минуту выростает до 1.8 а на 1-1.5 секунды и опять снижается до 0.4а. Итог: имею постоянный разряд акб. Может можно перепрошить блок сигнализации? Сама сигнализация работает в штатном режиме, за исключением тормоза реагирования на нажатие кнопок брелока. Устанавливалась офф дилером киа при покупке авто в 12 году.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ust1k Посмотреть сообщение
Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто в курсе? Имеем киа сид 12 года и dxl 3500. В режиме охраны утечка тока 0.4 а, но раз в минуту выростает до 1.8 а на 1-1.5 секунды и опять снижается до 0.4а. Итог: имею постоянный разряд акб. Может можно перепрошить блок сигнализации? Сама сигнализация работает в штатном режиме, за исключением тормоза реагирования на нажатие кнопок брелока. Устанавливалась офф дилером киа при покупке авто в 12 году.
А вы ток утечки мерите в разрыв клеммы АКБ или уже по питанию сигнализации? И такой вопрос, концевик капота при этом зажат. А то быть может пока вы измеряете с открытым капотом, который иногда вешают в параллель с бгажником, в том же багажнике горит свет, а сама сигналка дрючит радиомодуль на обновление статусов для брелока. Хотя даже с ним при исправном железе она по идее не может столько отжирать. У вас же gsm модуля нет?
А в общем плане для поиска утечек начинают обычно не с прошивок, а поэтапного выключения потребителей работающих без ключа зажигания. Поочередно вытаскиваются предохранители в т.ч. и на блоке сигнализации и смотрится ток. Полно мест где он может убегать по штатным цепям, тем более зимой. Жгут проводки под ковролином в луже лежит или в генератор вода с реагентом попала.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Nikolay-spb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ust1k Посмотреть сообщение
Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто в курсе? Имеем киа сид 12 года и dxl 3500. В режиме охраны утечка тока 0.4 а, но раз в минуту выростает до 1.8 а на 1-1.5 секунды и опять снижается до 0.4а. Итог: имею постоянный разряд акб. Может можно перепрошить блок сигнализации? Сама сигнализация работает в штатном режиме, за исключением тормоза реагирования на нажатие кнопок брелока. Устанавливалась офф дилером киа при покупке авто в 12 году.
Аналогичная ситуация, с которой сам пытаюсь разобраться. Ранее, не однократно, на этом форуме задавал подобные вопросы, действенных ответов не получил.
Поясняю свою ситуацию и в чем хочу разобраться.
Сигнализация Pandora DXL 3500 - изготовлена май 2012
Потребление бортовой сети автомобиля 30mA, раз в минуту всплески потребления электроэнергии до 220mA (связь базы сигнализации с брелком).
Поменял 2 автомобильных аккумулятора за этот период.
Считаем потребление электроэнергии сигнализацией в сутки:
0,72А/ч - потребление сигнализации в режиме охраны без учёта связи с брелком.
5.28А/ч - потребление сигнализации в режиме охраны на связь с брелком.
Видим, что за 10 дней простоя автомобиля с охраной сигнализацией, аккумулятор будет полностью разряжен.
Разряд особенно заметен при температуре ниже "0" градусов.
Отсюда вопросы, как можно уменьшить разряд аккумулятора используя сигнализацию Pandora DXL 3500:
2. Можно ли как-то снизить интенсивность обмена базы с брелком и увеличить интервал 1 мин., скажем до 3 минут или связь базы с брелком только по какому то событию, это возможно?
3. Если отключить брелок, это как-то повлияет на запросы базы через каждую минуту?
4. Если через брелок отключить все 3 датчика, это как-то повлияет на общее потребление электроэнергии сигнализацией? Возможно будет снижение потребление сигнализацией в режиме охраны без учёта связи с брелком, но оно и так достаточно мало.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 790
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay-spb Посмотреть сообщение
Поменял 2 автомобильных аккумулятора за этот период.
Какая машина и какие цепи подключены аналогом ?

С похожей проблемой столкнулся пару недель назад .Мондео 4 +П3500 , но там панда какала в кан , не давала машине спать .Заменил главный блок -проблема ушла .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Nikolay-spb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ваши случаи интересные, но, похоже, что не то. У меня не подключён автозапуск, блок комфорта по признакам засыпает, потребление через пару минут в режиме охраны 30 мА. Машина VW, концевики, тахометр и ключ по CAN, управление по аналогу. Аккумулятора может хватить на несколько циклов, если ездить до 7 дней, простоя. На машине не езжу каждый день, если бы без обратной связи, то могла бы стоять в охране и 1,5 месяца. Уже разобрался, что критично для меня - это сильный разряд на обратную связь, через 2 недели зимой это сильно заметно. Пытаюсь понять, можно ли снизить потребление обратной связью и как или только отключить всю сигнализацию.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид