Pandora DXL 3500 все о ней.
Завсегдатай
 
Аватар для Perevozchic
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 38
Репутация: 395 Perevozchic репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay-spb Посмотреть сообщение
если бы без обратной связи, то могла бы стоять в охране и 1,5 месяца
Да вряд ли дело в контроле канала. Посылки сигнала базой кратковременные.

У меня как-то был установлен пейджер обратной связи Шерхан, так там контроль канала был каждые СЕМЬ секунд (а не 50 как в Пандоре, если не ошибаюсь), и сигнал там был куда мощнее, за три километра в лесу связь не прерывалась, и при этом аккумулятор не садился (правда более 10-ти дней машина не стояла никогда). Скорее проблема в малой эксплуатации авто. На машине надо ездить, иначе проблемы будут не только с аккумулятором, а и с многим другим (загудят ступичные подшипники, заскрипят сайлентблоки, потекут сальники и т.д и т.п)...
PS
Если машина всё время стоит, то не дешевле ли пользоваться такси?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Даже 0,4 А это очень много
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 ust1k репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Даже 0,4 А это очень много
Согласен. Но прочитал кучу информации и выяснил, что 0.2 это норма а 0.4 это предел нормы. 0.4 а выходит из-за магнитолы на Windows, без неё как раз 0.2а но все равно раз в минуту прыгает до 1.5а.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Perevozchic
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 38
Репутация: 395 Perevozchic репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ust1k Посмотреть сообщение
Согласен. Но прочитал кучу информации и выяснил, что 0.2 это норма а 0.4 это предел нормы. 0.4 а выходит из-за магнитолы на Windows, без неё как раз 0.2а но все равно раз в минуту прыгает до 1.5а.
Может 0,02 а не 0,2?
А "прыгает" из-за контроля канала, там вроде раз в 50 сек сигнал посылается, это нормально.
__________________
Hyundai i40 (2014, МКПП, Comfort) Pandora DX 90B
Peugeot 408 (2013, МКПП) Pandora DX 9X
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Норма - не более 0,04 и учтите, что бортовая электроника "засыпает" не сразу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 ust1k репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ток утечки 0.04. Не правильно выразился. Мерял в разрыв акб, концевики зажаты. Полностью сымитировал работу на охране.

Добавлено через 58 секунд

GSM нет

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

0.04 это отличные параметры, а кратковременные всплески до 180-200 мА на разряд АКБ не оказывают никакого влияния. Скорее всего у вас просто пришло время замены АКБ на новый.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 ust1k репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понял. Спасибо. Просто странно. Акб в среднем на 2.5 года хватает. На других авто такого не было.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ust1k Посмотреть сообщение
Понял. Спасибо. Просто странно. Акб в среднем на 2.5 года хватает. На других авто такого не было.
Проверьте машину на предмет исправности генератора. Бывает диод или одна обмотка навернется, на потухание лампочки в приборке этого хватает, но при хорошей нагрузке - фары, обогрев стекла, напряжение проседает. И АКБ постоянно недозаряжен. Вместо положенных минимально 13.8 в лучшем случае вольт 13 приходит. Летом это в глаза не бросается, а зимой начинаются проблемы. Заодно и силовые протяните массу, плюс на генераторе. Тоже бывает, при плохом пуске подгорит и потом на этом подгаре вольт теряется. Для батареи это критично. Она при вечном недозаряде быстро деградирует.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Perevozchic
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 38
Репутация: 395 Perevozchic репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Nikolay-spb, А контроль отсечки стартера подключён не на лампу зарядки?
У меня были проблемы с разрядом именно на DXL3500, и я долго не мог понять в чём дело. То и за две недели АКБ не садился, а то за 3 дня почти в ноль.
Оказалось что иногда сигналка через провод подключённый к лампе заряда для отсечки стартера (отсечка так срабатывала очень корректно, ни недокрута, ни перекрута) подавала питание на обмотку возбуждения генератора и уже он сажал АКБ. Отключил этот провод и проблема ушла.
Решение проблемы нашёл здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/faq/pot...-pandora-3500/
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид