Pandora DXL 3500 все о ней.
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2017
Сообщения: 21
Репутация: 10 Тимур1999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

двойную блокировку сделал, про штыри думаю -надо оно вообще?если 3500 стоит в охране(с 2-й блокировкой дверей) возможно ли извне (путем доступа к кану) открыть дверь? и как правильно проивостоять открывашке через КАН?

Добавлено через 49 секунд

лх570 2013

Добавлено через 5 минут

и еще вопрос- в таблице статусов стоит -слейв-режим(возможен), а в исполняемых командах постановка\снятие с охраны штатки стоит прочерк(невозможно).
Так вот - смогу я поставить штатку на слейв к 3500? не хочу разбалансировать 3500-ю всякими влезаниями в настройки.

Добавлено через 41 секунду

и еще вопрос- в таблице статусов стоит -слейв-режим(возможен), а в исполняемых командах постановка\снятие с охраны штатки стоит прочерк(невозможно).
Так вот - смогу я поставить штатку на слейв к 3500? не хочу разбалансировать 3500-ю всякими влезаниями в настройки.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2017
Сообщения: 21
Репутация: 10 Тимур1999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кстати к 3500 можно долепить джсм(только для АЗ).
Ничего не говорит против того чтобы назначить ТК для управления штырями.
Один ТК (АСС) можно я думаю поставить на включение обогрева лобовухи,руля и сидушек( при АЗ при -t )
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 STI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Прошу помощи, всё работало отлично пока в кармане случайно не нажались какие то кнопки.Теперь у машины не срабатывет турботаймер и она сама встает на охрану спустя секунд 20 после того как заглушил авто и автозапуск тоже перестал работать.Что смотреть?
Авто Toyota Hilux 2.5 TD, механика
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 v-dm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL 3500 - как настроить автозапуск Sportage 3

Добрый день. На Sportage 3 установлена Pandora DXL 3500, автозапуск двигателя работает нормально. Проблема в том, что сигналка в состоянии на "охране" жрет 200мА, это много. Снял приборку, обнаружил что бело-желтый провод от сигналки (вход от лампы зарядки) присоединен к серому проводу разъема приборки. Судя по схеме, серый провод - это седьмой пин и отвечает он за "зарядку". Я отсоединил бело-желтый провод от серого и сигналка в состоянии "охрана" начала потреблять 50мА, что является приемлемым.
Оранж-черный и оранж-белый (X9) провода сигналки подключены к CAN шине также через разъем приборной панели (красный и синий провод) - не знаю правильно это или нет, но управление центр.замком работает от сигналки.
Все бы ничего, но теперь при автозапуске двигателя сигналка перекручивает стартер, раздается скрежет т.е. похоже что сигналка теперь не видит, что двигатель завелся и продолжает крутить стартер. Далее, я подключил ноут к блоку сигналки и попытался поиграться настройками, выставлял некторые настройки автозапуска и CAN в "разрешено" - показаны на скриншотах, но это не привело к полож.результату. Вопрос, если здесь есть спецы по установке Пандоры, как мне настроить нормальную работу автозапуска? Провод зарядки (серый) не хотелось бы обратно подключать т.к. опять будет жрать аккум. Заранее спасибо.
Все скриншоты тут: https://cloud.mail.ru/public/AcNY/97GkS7Pdt
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v-dm Посмотреть сообщение
Добрый день. На Sportage 3 установлена Pandora DXL 3500, автозапуск двигателя работает нормально. Проблема в том, что сигналка в состоянии на "охране" жрет 200мА, это много. Снял приборку, обнаружил что бело-желтый провод от сигналки (вход от лампы зарядки) присоединен к серому проводу разъема приборки. Судя по схеме, серый провод - это седьмой пин и отвечает он за "зарядку". Я отсоединил бело-желтый провод от серого и сигналка в состоянии "охрана" начала потреблять 50мА, что является приемлемым.
Оранж-черный и оранж-белый (X9) провода сигналки подключены к CAN шине также через разъем приборной панели (красный и синий провод) - не знаю правильно это или нет, но управление центр.замком работает от сигналки.
Все бы ничего, но теперь при автозапуске двигателя сигналка перекручивает стартер, раздается скрежет т.е. похоже что сигналка теперь не видит, что двигатель завелся и продолжает крутить стартер. Далее, я подключил ноут к блоку сигналки и попытался поиграться настройками, выставлял некторые настройки автозапуска и CAN в "разрешено" - показаны на скриншотах, но это не привело к полож.результату. Вопрос, если здесь есть спецы по установке Пандоры, как мне настроить нормальную работу автозапуска? Провод зарядки (серый) не хотелось бы обратно подключать т.к. опять будет жрать аккум. Заранее спасибо.
Все скриншоты тут: https://cloud.mail.ru/public/AcNY/97GkS7Pdt
по беложелтому от гены да, были проблемы высасывания через обмотку возбуждения. это на старых пандорах с входа гена плюс висел.
нормальных вижу токо 2 варианта:
1- например подключится белым проводом (вход тахо пандоры) на форсунку или дпкв или дпрв, в настройках запретить все контроли кроме тахо, (в кане сатус тахо тоже выключить), обучить хх.

2- повесить мал. высокоомное реле: на обмотку - один конец от зажигания, второй - от гена с соответствующего провода на приборке, НЗ контакт на массу, COM - к бело желтому пандоры, ну и вернуть первоначальные настройки (оставить контроль только по гену) . ориентация пандоры относительно работы/неработы двс при контроле по контактому датчику производится по умолчанию по пропаданию минуса с бело/желтого после включения зажигания.
первый вариант правильней

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Gh0sT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый! Интересует такой момент, если отключить физически RF модуль сигналки, который на лобовухе висит. Сохранится ли функционал управления сигнализацией через GSM и приложение на телефоне?
Есть подозрение что жрет этот модуль многовато, при температуре градусов до -15 растаявшее пятно в районе установки, т.е нехило греется.
И можно ли его подключать/отключать на горячую, или необходимо строго отключать питание сигнализации?
Спасибо!

Добавлено через 10 часов 15 минут

Прошу прощения, не в той ветке задал вопрос.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 Mao репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго дня.
Появилась проблема после 7ми лет эксплуатации - машина глохнет после 20 минут работы.
Исходно:
1. Туарег дорестайл, дизель
2. Пандора DXL3500 используется только для автозапуска и открывания дверей, стоит мастер-сгнализацией, подключена к КАН, дополнительных иммо, радио блокировок нет
3. Все батарейки в норме
4. Штатная сигнализация работает корректно
Симптомы:
1. После запуска ключем - машина работает ровно 20 минут и гасит двигатель, просходит даже в движении
2. Автозапуск (пользуюсь утром для прогрева) работает (1 раз) - выставлено время 35 мин, все остальные опции автозапуска выключены
3. После произвольного выключения двигателя - ждешь 20 мин и иногда машина заводится

На что еще обратил внимание:
Иногда, когда блок теряет брелок - машина заводится со штатного ключа. Пробовал отключать брелок (вытаскивал батарею) - не помогает. Дополнительный брелок пандоры тоже не помогает - снимал, ставил на охрану, пытался завести машину с него.
Один раз получислоь не ждать 20 минут - с брелока пандоры отправил команду изменения параметров автозапуска (вошел в меню изменения параметров и ничего не меняя просто отправил - Send) - машина завелась, блок видел брелок пандоры.
Перевод в сервисный режим тоже ни к чему не привел.

Буду признателен, если подскажите что делать, куда начать смотреть, возможно кто-то наступал на подобное.
В доке единственное упоминание про 20 минут - это дефолт для турботаймера - у меня эта опция отключена.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Nikolay-spb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание DXL 3500 связь с брелком.

Пришла зима +1С, опять проблемы. За 2 недели простоя авто, сигнализация с обратной связью посадила аккумулятор. Как можно уменьшить разряд аккумулятора используя сигнализацию Pandora DXL 3500? Можно ли как-то снизить интенсивность обмена базы с брелком и увеличить интервал 20 сек? 1. Если отключить брелок, это как-то повлияет на запросы базы через каждые 20 секунд? Если через брелок отключить все 3 датчика, это как-то повлияет на общее потребление электроэнергии сигнализацией? Хороший вариант для меня было-бы увеличить интервал между запросами базы с брелком не 20 сек., а раз в минуту или связь базы с брелком только по какому то событию, это возможно?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 Mao репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Злость Произвольная блокировка движка

Пандорщики на саппорте не отвечают, здесь на форуме тоже никто ничего сказать не может...
Продолжаю свое повествование поста #1017 в надежде на невозможное - может кто-то сталкивался и вдруг прочтет.
Отключил на сиге все таймерные каналы и блокировки - машина заводится, но счастья нет. Пару дней ездил нормально - сегодня опять как ... встал на светофоре. Хорошо хоть блокируется не на 120 км/ч.
Отключил управление штатной сигой с пандоры, запретил "получать" статусы от всех датчиков (капота, дверей, тахометра и проч...)
Т.е. программно пандора должна быть выключена и ни на что не влиять...
Эксперементируем дальше...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 Mao репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Злость Произвольная блокировка движка

Продолжаем тему блокировки двигателя...
После деактивации всех каналов и автозапуска остался один неприятный баг со следующими симптомами:
Машина пытается выключться при полном прогреве - 20 мин это как раз полный прогрев движка по температуре масла. Так как есть возможность проверить с учетом прогретости движка - время плавает от 10 мин до 26 мин.
Заметно, если это время совпадает когда стоишь на светофоре - машина дергается (педаль тормоза нажата), если медленно ползешь - может заглохнуть - и не заводится.
Если "передернуть" каналы в пандоре и "поизменять" время поддержки стартера - машина снова заводится. Т.е. скорее всего, ЭТА СВОЛОЧЬ что-то неприличное гадит в CAN шину, хотя по настройкам ВСЕ ЗАПРЕЩЕНО.
Очень прискорбно, но видимо придется удалять хирургическим путем эту опухоль-сигналку...
ПыСы: Саппорт так и не ответил на письмо от 14.12.17. Замечтательная поддержка клиентов. Кстати, ошибся - сига произведена октябрь 2012, установлена январь 2013 официальным установщиком - нашел бумажки по ней.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра