Pandora DXL 3500 все о ней.
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
15.02.2018, 11:26
#1031
Проверьте машину на предмет исправности генератора. Бывает диод или одна обмотка навернется, на потухание лампочки в приборке этого хватает, но при хорошей нагрузке - фары, обогрев стекла, напряжение проседает. И АКБ постоянно недозаряжен. Вместо положенных минимально 13.8 в лучшем случае вольт 13 приходит. Летом это в глаза не бросается, а зимой начинаются проблемы. Заодно и силовые протяните массу, плюс на генераторе. Тоже бывает, при плохом пуске подгорит и потом на этом подгаре вольт теряется. Для батареи это критично. Она при вечном недозаряде быстро деградирует.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
18.02.2018, 17:11
#1032
Цитата:
Поясняю свою ситуацию и в чем хочу разобраться. Сигнализация Pandora DXL 3500 - изготовлена май 2012 Потребление бортовой сети автомобиля 30mA, раз в минуту всплески потребления электроэнергии до 220mA (связь базы сигнализации с брелком). Поменял 2 автомобильных аккумулятора за этот период. Считаем потребление электроэнергии сигнализацией в сутки: 0,72А/ч - потребление сигнализации в режиме охраны без учёта связи с брелком. 5.28А/ч - потребление сигнализации в режиме охраны на связь с брелком. Видим, что за 10 дней простоя автомобиля с охраной сигнализацией, аккумулятор будет полностью разряжен. Разряд особенно заметен при температуре ниже "0" градусов. Отсюда вопросы, как можно уменьшить разряд аккумулятора используя сигнализацию Pandora DXL 3500: 2. Можно ли как-то снизить интенсивность обмена базы с брелком и увеличить интервал 1 мин., скажем до 3 минут или связь базы с брелком только по какому то событию, это возможно? 3. Если отключить брелок, это как-то повлияет на запросы базы через каждую минуту? 4. Если через брелок отключить все 3 датчика, это как-то повлияет на общее потребление электроэнергии сигнализацией? Возможно будет снижение потребление сигнализацией в режиме охраны без учёта связи с брелком, но оно и так достаточно мало. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 38
Репутация: 395
|
19.02.2018, 21:15
#1033
Nikolay-spb, А контроль отсечки стартера подключён не на лампу зарядки?
У меня были проблемы с разрядом именно на DXL3500, и я долго не мог понять в чём дело. То и за две недели АКБ не садился, а то за 3 дня почти в ноль. Оказалось что иногда сигналка через провод подключённый к лампе заряда для отсечки стартера (отсечка так срабатывала очень корректно, ни недокрута, ни перекрута) подавала питание на обмотку возбуждения генератора и уже он сажал АКБ. Отключил этот провод и проблема ушла. Решение проблемы нашёл здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/faq/pot...-pandora-3500/ |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840
|
19.02.2018, 21:47
#1034
|
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
21.02.2018, 13:24
#1035
Ваши случаи интересные, но, похоже, что не то. У меня не подключён автозапуск, блок комфорта по признакам засыпает, потребление через пару минут в режиме охраны 30 мА. Машина VW, концевики, тахометр и ключ по CAN, управление по аналогу. Аккумулятора может хватить на несколько циклов, если ездить до 7 дней, простоя. На машине не езжу каждый день, если бы без обратной связи, то могла бы стоять в охране и 1,5 месяца. Уже разобрался, что критично для меня - это сильный разряд на обратную связь, через 2 недели зимой это сильно заметно. Пытаюсь понять, можно ли снизить потребление обратной связью и как или только отключить всю сигнализацию.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 38
Репутация: 395
|
28.02.2018, 17:18
#1036
Цитата:
У меня как-то был установлен пейджер обратной связи Шерхан, так там контроль канала был каждые СЕМЬ секунд (а не 50 как в Пандоре, если не ошибаюсь), и сигнал там был куда мощнее, за три километра в лесу связь не прерывалась, и при этом аккумулятор не садился (правда более 10-ти дней машина не стояла никогда). Скорее проблема в малой эксплуатации авто. На машине надо ездить, иначе проблемы будут не только с аккумулятором, а и с многим другим (загудят ступичные подшипники, заскрипят сайлентблоки, потекут сальники и т.д и т.п)... PS Если машина всё время стоит, то не дешевле ли пользоваться такси? |
||
Новичок
Регистрация: 28.01.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
04.03.2018, 13:19
#1037
VW Tiguan 2011 гв, АКПП, дизель не работает АЗ.
Все статусы брелок отображает корректно: - ключ в замке; - заведенный двигатель; - нажатую педаль тормоза. При попытке дистанционного запуска начинает моргать пиктограмма ручника и запуска не происходит. АКБ скидывал не помогло. Что еще можно сделать? Спасибо. |
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
28.05.2018, 17:39
#1038
Добрый день всем. Может кто сталкивался с такой проблемой. При постановке на охрану, пропал звук сирены, только моргают поворотники, пробовал настроить с брелка, ничего не получилось. Сигнализация пандора DXL3500, автомобиль мазда 2012г., и еще вопрос по автозапуску автомобиля, на брелке нажимал кнопку "1" три секунды загорается на брелке значек "Р", машина не заводится. (авто стоит на паркинге и на ручнике)
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512
|
28.05.2018, 18:51
#1039
Цитата:
Вероятно не видит паркинг или ручник (смотря что и как подключено). Или случайно изменили настройки. |
||
Новичок
Регистрация: 28.05.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
28.05.2018, 21:28
#1040
при срабатывании тревоги сирена не работает, только моргают поваротники. Как настроить автозапуск, или как изменить настройки?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |