Pandora DXL 3500 все о ней.
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 98
Репутация: 10
|
16.07.2011, 10:48
#161
Спасибо за столь полные ответы. Остался последний вопрос по Pandect. В инструкции не нашел режима valet. Его нет, или плохо искал?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
16.07.2011, 12:27
#162
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/16/avar...niya-uroven-3/ Добавлено через 46 секунд а где Вы находитесь??? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 13.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
16.07.2011, 20:46
#163
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
16.07.2011, 23:09
#164
http://www.alarmtrade.ru/branch/97.htm
это не подходит???????? |
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
17.07.2011, 16:22
#165
Цитата:
Спасибо. |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
17.07.2011, 18:20
#166
|
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
17.07.2011, 21:37
#167
Цитата:
Хотя гарантию дали год на заводской брак, вроде от производителя 3 года, а мы только на 1 год. Если что то менять через них, то растянется на 3 месяца. Проще самому делать. Так и сделаю. Спасибо. |
||
Сенсей
|
18.07.2011, 13:48
#168
Цитата:
думаю там Вы решите все вопросы быстро. |
||
Бывалый
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
18.07.2011, 15:20
#169
Цитата:
Все, что Stah про этого диллера написал абсолютная правда. Создается такое впечатление, что у них вообще нет желания с Пандорой работать. Когда я к ним звонил, они мне вообще говорили, что дают 1 год только если у них устанавливать. Если не у них, то гарантия сокращается до 3-х месяцев !!! А сколько завод дает им вообще все-равно. Запчастей я у них действительно никаких не увидел. Менять по гарантии не на что, если только они непосредственно с Москвы закажут, а на это у них абсолютно никакого желания нет. Из-за такого отношения я и не стал с ними работать. Заказывал сигнализацию у диллера из Караганды. Конечно это не удобно, из-за времени пересылок (особенно, когда встал вопрос по замене блока по гарантии), но все же лучше, чем местные. Они также являются официальным диллером Стардайна, который успешно пропихивают и внедряют, а Пандора идет по остаточному принципу. Кстати, разговаривал с ихними установщиками на предмет правильности подключения моей сиги, когда два блока подряд полетели. Так у них был только один довод в пользу не правильной установки - установщик провода по зонам не разделил. Установщик видете ли должен был от блока собрать в пучок заизолировать отдельно комплект проводов на центрзамок, отдельно комплект проводов на багажник, отдельно на капот и т.д. А то что такое разделение идет не от самого блока, а чуть дальше (начиная с предохранителя) - это уже не правильно, из-за этого блоки и летели. Хотели еще обосновать не пропайкой проводов в местах подсоединений, но на этом обломились. После моей настойчивой просьбы обосновать как разные подходы к месту изоляции проводов влиют на работу общей системы, данный установочный центр "дистрибутора" заявил, что они не собираются мне ничего объяснять и смотреть мое авто отказываются. Не правильно и все тут. Вот такие вот пироги. Сорри за много букв. Наболело, давно о них хотел написать. Когда увидел еще одного несчастного человека, столкнувшегося с таким отношением, меня прорвало. Добавлено через 30 минут И еще для Stah. У меня то же была масса проблем с Пандорой, на первых прошивках. Но сейчас у меня данный продукт абсолютно стабилен. Техническая поддержка АТ на высшем уровне. Стараются решить проблемы клиентов, в том числе на уровне изменения и доработок прошивок. Ребята на этом форуме то же суперские. Всегда стараются помочь. Так, что если есть конкретные проблемы (а не общие слова, типа "просто как-то плохо работает и все тут"), то пишите сюда, пишите в головной офис, думаю, что помощь будет непременно. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
|
18.07.2011, 16:58
#170
Цитата:
А уже NTS-Auto, в свою очередь, дает те или иные права и возможности по реализации и обслуживанию систем Пандора дилерам по всем регионам Казахстана, если таковые изъявляют желание. Поэтому об отрицательном отношении какого либо дилера к вопросам гарантии в первую очередь надо сообщить дистрибьютору, и с ним же обсудить вопросы по Вашей личной проблеме. ну вот как-то так вкратце . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |