Pandora DXL 3500 все о ней.
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 j0ns0n репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В сервис тойоты обращался уже три раза, в первый раз они ничего не поняли, сообщили мне, что не смогли воспроизвести ошибку повторно. Во-второй раз они произвели повторную настройку сигнализации, автозапуск резервировался нажатием и удержанием кнопки "1" (закрыть) в течении 3 сек., далее вытаскивал ключ, выходил из машины и ставил машину на сигнализацию по кнопке "1". В третий раз.. 3 часа пытались понять, ПОЧЕМУ снова.. пришлось даже оставить машину в сервисе на ночь. На следующий день сообщили, что все исправили, теперь уже автозапуск резервировался поднятием ручника. И снова через несколько км сообщение "проверьте двигатель". Вот и возникают у меня сомнения, то ли они уходят от реальной проблемы, то ли дело правда в сигнализации, но тогда где найти специалистов, которые смогут качественно настроить сигнализацию.. (как я уже понял, в тойоте таких нет). Честно говоря, боюсь ехать снова к ним, как бы они мне ещё что не сломали-нарушили.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

j0ns0n, для начала выясните у них, что и где они заблокировали. Хотя скорее всего это либо IGN1 от замка, либо бензонасос. Но лучше уточните.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 D.K. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от j0ns0n Посмотреть сообщение
В сервис тойоты обращался уже три раза, в первый раз они ничего не поняли, сообщили мне, что не смогли воспроизвести ошибку повторно. Во-второй раз они произвели повторную настройку сигнализации, автозапуск резервировался нажатием и удержанием кнопки "1" (закрыть) в течении 3 сек., далее вытаскивал ключ, выходил из машины и ставил машину на сигнализацию по кнопке "1". В третий раз.. 3 часа пытались понять, ПОЧЕМУ снова.. пришлось даже оставить машину в сервисе на ночь. На следующий день сообщили, что все исправили, теперь уже автозапуск резервировался поднятием ручника. И снова через несколько км сообщение "проверьте двигатель". Вот и возникают у меня сомнения, то ли они уходят от реальной проблемы, то ли дело правда в сигнализации, но тогда где найти специалистов, которые смогут качественно настроить сигнализацию.. (как я уже понял, в тойоте таких нет). Честно говоря, боюсь ехать снова к ним, как бы они мне ещё что не сломали-нарушили.
Имею аналогичную проблему, периодически загорается потом гаснет чек, авто - форд фокус 2. Ошибка Р2303 - низкое напряжение на катушке зажигания, прошлую зиму было все ОК. Сигналку поставил осенью. В качестве одной из возможных причин рассматриваю просадку напряжения из за активации програмной нейтрали.... хотя причиной может быть и просадка в момент включения стартера или нестабильный контакт в разъеме катушки зажигания вообщем буду разбираться.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
авто - форд фокус 2. Ошибка Р2303 - низкое напряжение на катушке зажигания, прошлую зиму было все ОК.
проверьте напряжение во время работы автозапуска, например командой "чек"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
Имею аналогичную проблему, периодически загорается потом гаснет чек, авто - форд фокус 2. Ошибка Р2303 - низкое напряжение на катушке зажигания, прошлую зиму было все ОК. Сигналку поставил осенью. В качестве одной из возможных причин рассматриваю просадку напряжения из за активации програмной нейтрали.... хотя причиной может быть и просадка в момент включения стартера или нестабильный контакт в разъеме катушки зажигания вообщем буду разбираться.
а блокировка и контроль работы двигателя как организованы?
ничего из них на катушку не подключали??
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 D.K. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
а блокировка и контроль работы двигателя как организованы?
ничего из них на катушку не подключали??
Блокировка бензонасоса, контроль двига по кану.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
Блокировка бензонасоса, контроль двига по кану.
тогда вообще не вижу взаимосвязи с сигнализацией...может питание взяли не в самом подходящем месте?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 D.K. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разобрался, всему виной был разъем катушки зажигания, кстати больное место ФФ2, почистил и поджал контакты, ошибка погасла и машина поехала совсем по другому.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

qman, ключ надо оставить не на приборной панели, а вставить в замок зажигания. радиус считывания ключа очень маленький...
Вы так и не ответили - вторую попытку запуска сигналка делает?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 65
Репутация: 10 qman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
qman, ключ надо оставить не на приборной панели, а вставить в замок зажигания. радиус считывания ключа очень маленький...
Вы так и не ответили - вторую попытку запуска сигналка делает?
Спасибо за совет про ключи в замок зажигания. Сигналка делает вторую попытку запуска ( и последующие тоже), но двигатель не схватывает. Если бы сигнализация позволяла увеличить время кручения стартера я бы настроил от 3 секунд!
Завтра попробую еще раз завести с ключами в замке зажигания!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид