|
Pandora DXL 3500 все о ней.
Подскажите что в ней появилось нового по сравнению с предыдущими моделями.
|
Pandora DXL 3500 – автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.
Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей. Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д. В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.). http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3500/ фотки почему то не грузятся, так что сорри |
хочу 3500, какая цена будет?
|
С какой даты можно будет 100% купить в интернет-магазине?
|
Цитата:
|
Я бы тоже поменял. Но смущает цена вопроса. Вот если бы устроили акцию обмена с доплатой... :)
|
Обещали с 1 октября, да... Но насколько это точная дата? Осталось 10 дней, если не просрочат, я готов подождать. А если будет позже, то куплю сейчас сталкер лан3. Вот и хочу добиться от кого-нибудь из АТ подтверждения или опровержения. У меня возможности обмена старой на новую нет, к сожалению (
|
Цитата:
3500 должна выйти в срок, если завод не подкачает, а то у них сейчас проблемы с поставкой процессоров.... на файл-сервере уже выложена прошивка от 3500 |
Я пользователь сталкеров с 6 летним стажем ), знаю все их болячки отлично. Барахло - не барахло, но некоторые вещи уже так достали, что появились мысли купить пандору.
|
Цитата:
кстати какой у ВАС автомобиль? |
Цитата:
|
Я хочу присоединится к тестированию!!! :-d
|
я бы тоже потестировал, тем более мы являемся вашими дилерами, сейчас у меня dxl 3300, готов вместо нее поставить dxl 3500
предложите вариант для теста. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пока только пара фоток и небольшое описание. Она уже с GSM/GPS модулем...
|
Цитата:
|
фотографии есть здесь alarmforum.ru/forum7/thread5798.html?highlight=%E2%FB%F1%F2%E0%E2%EA%E8
И на сайте компании. Новость о прошедшей выставке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не, все таки 3000 как-то элегантнее... А 5000 уже такой, так сказать, брутально мужской :))
Мне нравится! Ибо я за функционал! :)) И наверняка в живую здорово смотрится. |
Итак... 6 октября. 3500 уже в продаже...
Где отзывы?? ))) |
Пока непонятно даже, что в ней должно быть лучше. Встроили USB, ну это по сути мелочь. Из интересного новый проц, но вот что он должен принести для пользователя пока не ясно. "Многопотоковая" обработка CAN это наверное очень здорово, но что оно дает? ol-ti говорил про "пару интересных фишек", но не конкретизировал. Радио по всей видимости тоже самое, что и 3000.
Реализация CAN у АТ немного хромает, например почему-то нет никакой реакции на замки. На фокусе можно открыть замки через личинку, но сигналка об этом знать не будет, контролируется только само открытие двери. Сам я 3500 так и не дождался и поставил 3300. Позвонил 01.10.10 в суппорт, спросил где купить обещанный 3500. Ответили, что он на тестировании и когда будет продаваться неизвестно, возможно через месяц. А на следующий день на сайте появилось объвление о том, что оно в продаже. Но я уже успел купить и поставить 3300, т.к. ждать еще неизвестно сколько не входило в мои планы. Подставили меня АТшники, теперь как честные люди просто обязаны предложить замену блока на 3500 ) После многолетнего признавания только сталкера, пандора мне нравится... всем, кроме эргономики брелка. На сталкере оно лучше намного... конечно до того момента, пока сталкеровский брелок, по традиции, не развалится. Посмотрим, что будет с пандорой. |
На Nissan X-Trail T31 установлена Pandora DXL 3500 v.1.42. Подскажите рекомендуемые значения чувствительности предварительного и основного уровней датчика удара, а также рекомендуемое значение чувствительности датчика движения.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Помнится давненько , еще на пандоре 2000 (на машинке сестренки) , настраивал датчик движения так , чтобы он срабатывал после того как машина проедет где то метр - полтора (катал руками машину и опытным путем изменял порог срабатывания датчика), потому как от заводских настроек датчик движения срабатывал при шквалистом ветре, численных значений к сожалению не помню. Вообще согласен с S 800: на каждой машине все индивидуально - зависит от того как прикручен базовый блок (горизонтально, вертикально), к чему прикручен и т.д.
|
Цитата:
|
Цитата:
предварительный - при слабом тревожный - при сильном. а вот насколько они сильные или слабые должны быть это и определяется настройкой датчика |
А при каких условиях должен срабатывать основной и предварительный уровни датчика удара?
Опять же на стародавней машине, с установленным одноуровневым датчиком удара, меня утром всегда будила мусоровозка зил 130 с громким выхлопом от которой срабатывал датчик удара и срабатывала сигналка - загрублял датчик до того момента пока перестал срабатывать от мусоровозки. При наличии в то время двухуровнего датчика я бы оставил от мусоровозки сработку от предварительного датчика и отсутствие сработки от основоного - в общем как то так , по бытовому :). В вашем случае , если нет ложных срабатываний я бы оставил заводские настройки, Правда поколотив по машине , чтобы для себя определить в каком случае будет сработка. В дальнейшем, в случае необходимости(наличие ложных срабатываний, либо наоборот слишком , по вашему мнению, загрубленном датчике) корректровать его показания, тем более что в трехтысячных пандорах это делается довольно таки легко - с брелока. |
Вопрос к специалистам
Хочу побольше узнать о целесообразности ставить Пандору 3500 на 4Runner 2005 года? При том что автозавод использовать не собираюсь.
Нужна просто надежная охранная сигнализация с дальнобойным пейджингом, устойчивая к радио-глушению. Достаточно ли информации на CAN-шине 4Runner 2005 для нормальной работы сигналки, и понимает ли Pandora 3500 эту информацию в достаточном объеме? В описании нигде не нашел, что 4Runner поддерживается системой. |
Цитата:
Поэтому ставить надо аналоговую систему, 1870i или 3000-ю |
Для чего сделана такая штука:
если произвести автозапуск и двигатель проработал меньше минуты и снять с охраны , то двигатель глохнет.....чушь полная......сделайте чтобы это можно было отключить, прошивка 1.146 |
Цитата:
|
Цитата:
Или это просто предположение? Совсем не хочется потратить деньги и время на установку аналоговой сигнализации с кучей проводов, когда вся необходимая информация может быть получена в одной точке. А поддержка для конкретного авто решается путем прописывания соответствующих значений в таблице соответствия. Если разработчики это не осилили сейчас, то есть надежда, что сделают в ближайшем будущем. Сигнализация устанавливается не на год, а менять потом на новую выйдет втройне дороже. |
аналоговое подключение сигнализации, по мне, более надежное;-)
не видели фото "вскрытых консервных банок" ??:-d |
Цитата:
Так у сигналки основная задача - своевременно обнаружить несанкционированное вторжение и подать тревогу, пока злоумышленник не проник внутрь. А дальше уже включаются другие противоугонные средства. Которые должны либо отпугнуть грабителя, либо сильно усложнить ему задачу. Поэтому лучше даже не аналоговая сигнализация, а пара питбулей в салоне :-) Но хочется же чего-нить современного ;-) |
Для чего сделана такая штука:
если произвести автозапуск и двигатель проработал меньше минуты и снять с охраны , то двигатель глохнет.....чушь полная......сделайте чтобы это можно было отключить, прошивка 1.46 |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:29. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)