Pandect 471 и замок капота
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Очень странная ситуация! значит из режима ТО вышли, раз блокировка происходит без меток... в Цепи управления замками отдельный предохранитель ставили? - если да, то проверить и проверить целостность бипера
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Ижевск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Airzam репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отдельных предохранителей нет. Бипер сигналы подает при вводе пин кода и когда в режиме то и перед блокировкой начинает пищать с ускорением, нет только сигнала на связи. Я думаю двигатель привода замка сгорел, надо проверить!? Опять же не понятно почему нет сигнала бипера?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну нет ничего проще проверить что на выходе на канале для замка... Но если даже там положенное напряжение есть, то непонятно, почему нет сигнала авторизации!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Ижевск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Airzam репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот писал Жора на 2 странице: "Сегодня произошла аналогичная ситуация. Менял аккумулятор, после установки нового, Pandect 471 перестал закрывать/открывать замок капота (раньше при включении зажигания бипером проигрывалась мелодия и замок открывался, сейчас нет ни мелодии ни щелчка замка). Все остальные функции иммо работают. Что посоветуете делать?"- такая же ситуация не еденичный случай!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Тогда смело менять по гарантии - не откажут
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 Darkon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Блин, дернуло заняться восстановлением работы Defentime, проверил все скрутки на Пандекте, все было в норме. Разобрал замок, тоже вроде все ок, но потом увидел что от движка одна клемма отпала (холодная пайка), собственно это я наверно зимой и сорвал, когда за провода дергал ища там разъем.
Вобщем сбегал домой подпаял.

Когда разбирал замок меня смутило, что ригель как-то не состыкован с червяком, точнее на закрытие он его толкнет, а на открытие крутанет - червяка без ригеля. Не уделил я этому внимание, а зря. Собрал все, стал проверять, а он капот опять и закрыл... Открывать не хочет (звук моторчика слышу). С троса опять не открывается, только трос рву на своем конце.

Вобщем ХЗ что делать, уже мысли дошли до того что надо трос который запорный мех-зм приводит в действие резать. Благо увидел оболочку через решетку радиатора, удастся ли вытянуть не уверен, буду пробовать завтра.

Вопрос такой, этот тросик потом реально восстановить?

Добавлено через 13 часов 29 минут

вскрыл все-таки штатным тросом, намотав на отвертку, вышло прям как тут:
Цитата:

Техник посоветовал мне тянуть "закрыв глаза". Я так и сделал, просунул в петлю троса нож для бумаги, чтобы руки не резала петля, и начал тянуть. Чем сильнее я тянул ,тем больше почему-то было уверенности, что что то должно произойти. Либо порву, либо открою. Произошло более желанное - что-то щелкнуло. Потянув за штатную ручку открывания я открыл капот.
http://forum.ugona.net/topicpost99144.html#99144

Снял весь замок с машины, буду чистить, проверять и менять страховочный трос на более толстый, обрывы его конкретно укоротили.

По указанной ссылку нареканий на DT предостаточно, учитывая сколько гимора у мну с ним было (первый сдох и поменян по гарантии). Второй не раз запирал капот. Но новое другое авто его точно не поставлю не когда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я всегда ставлю Fortress Lock они мне больше нравятся, что качеством, что наработкой...

п.с. хотя я маньяк я тросы страховочные всегда откусываю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 Darkon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

на пред. машине у меня стоял Sentri Electro, как кстати он? Хотя он вроде в противодействие основному работает, по идее шутевинький, наверно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

сомнительное что-то, первый раз слышу, если честно
ставте fortress и забудте про проблемы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 Darkon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
сомнительное что-то, первый раз слышу, если честно
Вообще вот он:
http://a-pik.ru/catalog/mechanical/h...igator-electro
ставить я его ессно не буду, т.к. он продан со старой машиной был.

Сейчас посидел, поковырял DT, вроде все цело, не чего не сношено не сломано, а судя по конструкции закрывать он не может, только открывать. Чет не понял конструкции, странно.
Попробую в собранном виде подать кратковременно 12В обоих полярностей, может он в собранном виде только пашет.

кстати на червяке тоже в этом месте трещинки есть, видимо тоже сломается когда-нибудь.
http://savepic.ru/181363.jpg

Добавлено через 1 час 36 минут

от нашел описание замка DT, почитаем:
http://forum.ugona.net/topic34676.html

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра