Pandect 471 и замок капота
Доброго времени суток. В движении при потере связи с меткой начинает пищать бипер и закрывается капот. После восстановления связи с меткой бипер замолкает, но капот при этом не открывается. Подскажите, что это такое и как с этим можно бороться, ведь езда с закрытым на доп. замок капотом не есть правильно с точки зрения безопасности.
|
Это стандартная работа системы, открытие произойдет только после перевключения зажигания, при наличии метки в зоне обмена.
|
Спасибо за ответ. А разработчики считают, что езда с закрытым капотом это нормально? (особенно с учетом того, что иногда теряется связь между иммо и меткой)
|
У меня иногда пропадает, если метка в кармане брюк и закрыта сотовым или ключами, причем как правило на светофоре, когда кладешь руку на карман, а так работу иммо, практически не замечаю.
В принципе, меня заблокированный капот не напрягает. Если авария, то не факт что и штатный замок откроется. |
С таким замком точно не откроется, а со штатным еще есть варианты
|
Lexy, Связь не должна теряться. А если она потерялась то ситуация нештатная и капот мы не открываем.
|
То, что она не должна теряться в теории - это хорошо. Но реальная ситуация ведь такова, что связь теряется. Да и не одна дискуссия по этому поводу была на этом форуме в частности. И кстати есть места в Киеве, где просто такие помехи, что все радио оборудование на разных частотах отваливается. Мое ИМХО, противоугонная составляющая не должна угрожать элементарной безопасности.
|
капот закрывается, для выполнения прямой функции иммо:
-отобрали машину -метка потерялась -машина встала -до реле под капотом не добраться -машину бросили как вариант |
- отобрали машину
- потерялась связь с меткой - наличие метки у преступников (отобрали или нет) - метка есть - все откроется при след запуске - метки нет - все закрыто Да и если все так круто, то зачем тогда вообще бипер ставить? |
ну раз вы ещё и метку отдаете, то это ваши проблемы, бипер для вашего комфорта, можете не ставить;-)
лично мне противоразбой не нужен от иммо, на это другие методы есть |
Шо значит отдаете? Я просто пытаюсь понять логику и показал чисто гипотетический вариант. Если метка исчезла, а потом опять появилась - это не повод не открывать капот. Пока мне какой-то четкой аргументации не привели.
|
В течении 2х лет используется связка 471 + замок капота Defen time.
Где-то в первые пол года эксплуатации умер DT ( наступило с приходом холодов проскальзывание червяка или что-то в этом роде, очень отчетливо был слышно, сервис сказал ждать его кончины, т.к. только в этом случае заменят) и с собой унес полевики 471го (это со слов автосалона где покупал авто). Собственно заменили мне на новый 471 (метки были большие - стали маленькие) + новый DT. Прошло 1,5 года и тут надо под капот, а он не открылся, плюс вспомнил, что действительно не помню чтобы замок щелкал уже 2-3 дня, но неделю назад точно открывался. Собствено опять полевики? Реально ли их поменять (с паяльником дружу очень хорошо). Вопрос в том реально ли вскрыть блок чтобы потом назад все вернуть. Блок 471 припрятан под капотом, влом доставать чтобы проверять можно вскрыть или нет. Если доставать то чтобы исключить 471й без последствий для авто надо замкнуть 6й и 4й выводы? Сам 471й все остальные функции выполняет. Насчет DT тоже не понятно умер ли он. |
Хочу еще добавить, что DT все 1,5года работал нормально и не каких звуков не издавал, щелкал четко, т.е. не думаю что его постигла участь 1го (как я понял то была бракованная партия).
|
Сегодня произошла аналогичная ситуация. Менял аккумулятор, после установки нового, Pandect 471 перестал закрывать/открывать замок капота (раньше при включении зажигания бипером проигрывалась мелодия и замок открывался, сейчас нет ни мелодии ни щелчка замка). Все остальные функции иммо работают. Что посоветуете делать?
P.S. Замок - Fortress Lock. Устанавливал все летом 2009. |
Вобщем оказалось ложная теревога, судя по всему запорный механизм Дифинтайма заело, побрызкал RW-40, все заработало.
|
Цитата:
Силиконовой смазочкой пройдитесь. Газированный керосин - это не смазка. Добавлено через 4 минуты Maze! Вы колдун или так умеете http://www.youtube.com/watch?v=6qjTd...ayer_embedded#! ? какие методы у вас против разбойного нападения? ))))))) |
Цитата:
Цитата:
|
Именно Rw-40, не путать с WD-40, есть оба в наличии, только первое это жидкая смазка. Пользовался RW-40 прошлой зимой, смазал замки в машине, не разу не замерзли.
http://www.allskidki.ru/images/image...G&edit_name=ID |
обладеть, даже не знал что такая есть:-d
|
Цитата:
А вообще Новые они уже 1,5 года как новые, опять читаем по диагонали :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Самый текучий углеводород из всех известных. Только он умеет проникать туда куда даже вода под давлением не проходит. |
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
![]() И уж тем более там нет не какой смазки, о которой так переживает Voyager. Я уж не как не понимаю, как из моих слов можно подумать, что я в черную коробочку замка лазил... |
в коробочку ничего лить не нать. Там силиконовая смазка должна быть в на элементах механизма.
И такую же смазочку лучше ручками затолкать в оболочку троса. Не поленитесь. Darkon, наступить на швабру/грабельки - дело святое.)) Открытий чудных сделаете море )) Но запомните, чтобы вам не написали на упаковке - только керосин может глубоко проникать в ржавчину либо химически активные соединения (кислотные например). Только он обладает высокой текучестью (проникающей способностью)из всех жидкостей которые только есть в этом мире. а концевик в коробочке в черной. |
Вояджер, извини, я тролля не кормлю. Ты вообще не читаешь, что тебе пишут, несешь какую-то свою религию в массы. Вопрос исчерпан.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Расея чудная страна - без грабель - никуда. Пущай дядько мажет усе че подвернется. тока не ступеньки )) |
Ну да, сейчас то отмазки лепить начали :-p Про RW-40 даже не знают не чего.
Я про черную коробку, и уж тем более про привод троса, не чего не писал вообще. Вы не установщик случаем? Может жаба задушила, что не к вам приехал и вы мне вуаля все работает, несите в кассу 3 рубля? Вобщем Трололо от вас одно. Помощи ноль ;d Добавлено через 9 минут Для совсем тугих, прыскал смазкой только сюда: ![]() |
))
человеку говоришь где соломку приготовит надобно, а он то тролем, то еще трололо поливает...то чудодейственные смазки показывает. бог те судья |
Voyager, вот скажите, может я уже уработался, или все же наш товарищ сам себя путает?
технически грамотный человек должен различать термины и понимать, что ему говорят! многоуважаемый Darkon, купите баночку пива, откройте эту тему и прочтите свои посты заного!! сначала вы мазали замки(запорный механизм), и вопиющи заявляли, что их заклинило, на что мы с Voyager сообщили, что им недолго жить осталось, потом вы мазали "концевик (тот что на тросе), который запирает сам капо" из этого можно понять что вы мазали кнопку (перевожу для вас) которая контролирует открытие закрытие капота, находящуюся на большинстве авто в замке капота, потом начали сами плести про "черную коробочку замка" она же привод троса, последний кстати выдвигает или убирает штырь в замке;d а теперь я выхожу из этой бесполезной беседы, скажу только одно: смазку на запорном механизме нужно частенько обновлять, использовуть нужно термостойкую, ибо там радиатор и высокие температуры, смазка заодно послужит консервантом для проделанных отверстий в кузове авто |
Maze,
изначально я написал: Цитата:
Цитата:
Да, я не спец в названиях используемых в автосигнализации, да возможно где-то что-то напутал, но что это меняет, я идентефицировал проблем у верно и ее решил. Вот этот штырь о котором вы написали, который приводится в движение тросом, по всей видимости и подклинило. Может туда литолом помазать еще? |
Уважаемый, тогда не нужно было наезжать на меня, обвиняя в том, что я не читал или не вникал, спокойно вежливо попросили и никто бы слова не сказал обидного!
Прочтите мое предыдущее сообщение, там есть совет! привод(моторчик в черной коробке) трогать не надо, впринципе Voyager прав, можно и в оболочку троса загнать смазку, но считаю не крайней необходимостью, загвостка может быть только в замке, который вы смазали! вот его и нужно обслуживать, опять же читайте предыдущий пост, найдите смазку термостойкую, она не поплывет от температуры и все прекрасно будет смазывать, я не знаю как на нашем рынке с ними дела обстаят, у меня авиационная немецкая смазка, очень дорогая, аналоги дешевле не искал ей обработал замки пол года назад и аккуратно промазал место, где высверлены отверстия под замок, чучуть скоро возобновлю, заодно поставлю уплотнители под пластиковую обшивку над замками, а то у меня грязь хорошенько обдает замки |
что-то форум глючит...
![]() кроме того мне каждый раз приходится кукесы грохать чтобы авторизоваться... Добавлено через 4 минуты Помажу тогда еще литолом, вроде у меня там сильно не жарит, в крайнем случае до того как найду что-то термостойкое. |
да с форумом абзац творится какой месяц уже, сообщения оставляешь, в новостях появляется последнее сообщение, а оно не отображается, приходется либо кеш чистить либо оформление сайта менять
литолом коненчо можно, чтобы разработалось, но его не на долго хватит, ищите термостойкую |
Появился новый вопрос насчет Дифинтайма сферы, у меня пока машина холодная была не фига капот не открыть, когда прогревалась после поездок все ок открывается. А тут еще и АКБ сел, за трос дифинтайма потянул, а все равно капот не в какую. Если без зажигания за трос тянуть то чувствуется, что вытягиваю механизм, в крайнем случае из черной пластиковой коробки, но вот тянет ли он из запорного механизма запорный стержень, может он там примерз :(
Пока АКБ хватало на замок, характерный звук открытия слышал. Еще и руководства на ДТ нет, фиг знает как этим аварийным тросом пользоваться, тянешь тнешь, а он не тянется не фига, только с отключенным зажиганием "подался" немного. |
Цитата:
Цитата:
|
Darkon, если только зимой такая фигня - то 99% вода попала в оболочку троса. Вариант второй - косорукие установщики заложили не тот радиус, переделывать надо.
|
да уже третий год установке замка, не думаю что с установкой проблемы.
Еще есть обратная ситуация когда долго ездить тоже можно не открыть (когда подкапотное сильно прогревалось). Было такое пару раз летом и один раз зимой, зимой машина постояла заглушенная минут 15-20 и потом все открылось. Тут в чем дело может быть? Изначально в первые 1-1,5года не каких проблем не замечал. Цитата:
Сейчас вопрос, что делать дальше. Точнее вопрос про аварийный трос, он то как открывает замок? Через тот же червяк или он напрямую к тросу, что запорный механизм открывает подключен? Это вопрос к тому какие усилия прилагать на трос? Когда я изначально (когда еще замок чего-то пытался открывать) тянул за трос он с некоторым усилием подался, т.е. я чувствовал, что трос вытянул и что-то в черной коробочке сдвинул (ощущения вырвал или сломал не было), т.е. как буд-то бы открыл замок, но капот все равно закрыт. Сейчас если тянуть петлю троса, то больше не чего не тянется, боюсь вырвать все с мясом. |
Петля аварийного троса дергает за сам шток к которому крепится трос. Там внутри обычный дверной привод, правда приспособленный к данному варианту, и хлипкий концевик, пригодный только для слаботочных цепей. Когда дергаешь, действительно, стремно как-то, постоянно не покидает ощущение что вот-вот и там внутри оборвется. Но усилие нужно приложить реальное. Короче, на постоянное использование не рассчитано. Открывать желательно вдвоем - один тянет петлю, второй аккуратно давит на капот в том месте где стоит сам чупа-чупс, ну эта фигня с шаром.
|
Цитата:
Цитата:
А понял, в смысле аттенюатор как в дверях. А как он мог срабатывать и издавать звук как буд-то открывает, но не чего не открывать? Там что есть свободный ход? И точно также закрывать. Хотя в принципе когда двери закрыты ЦЗ если еще раз закрытие нажать то тоже звук будет, но не такой четкий как у замка капота. И еще, я писал что когда первый раз попробовал, то было ощущение что вытянул, получается не до конца или как? |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)