Тахо-сигнал с ДПКВ и триггерное управление таймерным каналом по температуре
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 16
Репутация: 112
|
24.09.2010, 05:50
Тахо-сигнал с ДПКВ и триггерное управление таймерным каналом по температуре
#1
Требуются ответы на следующие вопросы:
1. Какой период счёта у алгоритма частотометра на тахо-входе Pandora DXL-3000; будет данный алгоритм адекватно определять обороты двигателя по сигналу с ДПДЗ? На какой периферии реализован вход - компаратор или АЦП; будет ли контроллер уверенно захватывать короткие импульсы "гребёнки" сигнала ДПДЗ? 2. Могут ли Ваши программисты внести изменения в код алгоритма работы таймерных каналов, чтобы можно было обуславливать включение канала преодолением порога температуры с датчика салона или двигателя (необходим выбор), чтобы соответственно, можно было зимой сразу после запуска двигателя включать штатные свечи нагрева ОЖ (крайне актуально для дизеля), а летом врубать кондей при высокой температуре салона (крайне актуально для машин без климата с обычным кондеем)? То есть этот вопрос выражате мою просьбу сделать такую прошивку, чтобы через DXL-loader можно было устанавливать температурные пороги и выбор фронт/спад (срабатывание при повышении/понишении "за порог") температуры. Понятно, что эти функции достаточно легко реализовать собрав простейшую схемку с копаратором и термопарой, но зачем "городить огород" и кидать лишние датчики при наличие такого замечательного блока сигналки?.. Буду очень благодарен, если на вопросы ответите и просьбу выполните. . |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
24.09.2010, 12:28
#2
Hysteresis,
1. АЦП. Гребенку скорее всего не воспримет. Минимальная длительность импульсом 2мс. 2. мало вероятно если только в 3500. но инженерам просьбу переслал. Если найдут время - может и сделают ПО.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 16
Репутация: 112
|
24.09.2010, 17:30
#3
2. Необходимо, чтобы проверка условия поисходила сразу после автозапуска, то есть на работающем двигателе.
Допустим, АСС включается при true и ничего не происходит при false. Для реализации управлением и подогревом, и кондеем, разумно расширить настроики двух каналов. _______________ 1. А какой период счёта и по какому фронту считает? И будет ли захватываться сигнал малой скважности? К примеру можно поставить НЧ фильтр, чтобы срезать ВЧ-составляющую сигнала ДПДЗ. Какие требования к фронтам? Стоит ли их выправлять отдельным компаратором? Рис. 1 Сигнал ДПКВ при использовании ротора датчика оборотов с 56 зубьями и 2 зазорами шириной в 2 пропущенных зуба. Таким образом длительность импульса гребёнки при f = 6000 об/мин примерно 170 мкс, а промежуток между гребёнками не более 350мкс. . Причина: УТОЧНЕНИЕ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |