Если реле R5 расчитано на ток 20А, то и провода там ощутимо толще комутационных. А вот реле R4, которое расчитано на ток 15А как то не вызывает доверия. Стоит ли его использовать как силовое для зажигания2? Или же все таки от него запитать полноценное 40А реле?
"Если разрешен подуровень II-3.8 «Автоматическое включение программной нейтрали», то процедура «программная нейтраль» будет автоматически выполняться при поднятии ручника." - получается не нужно в течении 3 сек. нажимать кнопку 1 брелока? Если так, то что то не работает. Да и название этого меню другое - "Включение программной нейтрали ручным тормозом" |
Цитата:
|
shuma13,
А штатная сигналка на том Лансере была активирована или нет? |
Относительно Skoda octavia tour.
|
Цитата:
|
Цитата:
Все таки АЗ работает не 0,8с, а гораздо больше. |
ATi, простите но у меня опять вопросы: 1. реле R5 (по умолчанию реле блокировки) НР и срабатывает оно при появление "+" на жёлтом проводе от сюда и вопрос как же оно будет работать если зажигание ещё не включено. 2. Будет ли работать АЗ по температуре и.тд. при установки датчиков. 3. и хватит ли реле R4 на IGN2 а то мож докупать надо будет. 4. сколько ампер реле надо купить на стартер Corolla (150)?
|
над поменьеше думать.... :)
АТi специалист... послушайте что он говорит и сделайте.... иначе обратитесь к установщику..... просто столько вопросов когда уже все разжевано. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Где то читал что наши реле потребляют
много ампер. И даже при допустимом токе каналы выходят из строя через некоторое время. Купил какое то TITAN, измерил ток потребления - 145мА. Это нормально для каналов пандоры? |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)