Падора 3170 и Рено Меган 3. Проблемы установки.
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 Toxanuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Падора 3170 и Рено Меган 3. Проблемы установки.

Здравствуйте уважаемые форумчане!
К сожалению, официальныая служба поддержки на мои запросы хранит партизанское молчание-вынужден побеспокоить вас. Может кто-то сможет чем-то помочь...
У меня сложилась такая непростая ситуация с сигнализацией Падора 3170.
Являясь ярым поклонником и счастливым обладателем уже одной
сигнализации Пандора установленной на автомобиле Хонда Аккорд, при
возникновении необходимости установить сигнализацию на новый
автомобиль REnault Megan 3 2010 г.в. естественно вопроса выбора
сигнализации не стояло. Сверившись со списком поддерживаемых авто
(т.к. эта модель "младшая сестра" Пандоры 3300 то
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pan...270_models.pdf) и
найдя в нем свой автомобиль, я со спокойной душой купил ее у представителя Alarmtrade в Киеве. Дальше начинается эпопея с
установкой у официального дилера. менеджером компании дистрибьютора я был предупрежден о возможной неподдержки автозакрытия стекол на данном
авто. Хорошо, смирился. Идем дальше. Во время установки, мастер
подключил систему к КАН шине авто. Запрограммировал код авто 42 12
(взят из программы Pandora DXL Loader). Брелок видит только зажигание
и концевики двух передних дверей. ЦЗ не управляется. Поворотники не
управляются. Полное разочарование (( Звонок в компанию-представитель ничем не помог-наткнулся на полное равнодушие и ответ в стиле "мы не можем
знать что именно и как поддерживается сигнализацией". Это все эмоции.
А теперь о конкретном. Мои вопросы следующие:

1) Поддерживается ли Автомобиль Меган 3 вообще?
2) Если да, то какие известные неподдерживаемые функции?
3) Могли бы вы подсказать цвет проводов Кан шины автомобиля и где к
ним рекомендуется подключатся (мастер утверждал, что в авто есть 2
пары разных проводов и обе являются кан-шинами, и к какой именно нужно
подключится он не знает). Правильный ли код авто при программировании
42 12?
4) Если авто видит зажигание и концевики только передних дверей по
кан, значит ли это, что кан-шина работает корректно и модель введена
правильно? или такое №частичное обнаружение/функциональность" также
возможно при неправильном введении модели (или же дефолтных настройках
1111)?
5) наткнулся на такую новость:
http://www.alarmtrade.ru/news/planovoeobnovleniesa/ Отсюда вопрос:
могла ли моя модель сигнализации попасть к дилеру раньше, чем в нее
физически залили прошивку с поддержкой моего авто. на коробке написана
версия "V.4.270". Есть ли более новая версия прошивки где, возможно,
поддерживается большее количество функций по моему авто? Если да, то
как можно ее загрузить в уже установленный центральный блок?
6) работает ли с данной, новой, моделью сигнализации старое кодовое реле 103
(без букв). Не смогли запрограммировать(

Заранее благодарен всем за ответ!

Жду с нетерпением ваших рекомендаций!

Ваш все еще не разочаровавшийся пользователь...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию megan 3

Мы так же попались когда делали первые пару таких автомобилей , решение такое - введите код модели Флюенс 4211 , такой же код кстати и на новом Сценике 3 , и система будет видеть все концевики ,кроме капота ,управлять габаритами в стробоскопном режиме , но центрозамок подключаем только по
аналогу .Кнопка однопроводная , по методике Мега-Ф -замки по силе с разрывом кнопки багажника делать не нужно .

Добавлено через 4 минуты

Провода КАН в свежих Рено - серый разьем ЦЭКБС - 21 контакт Low , 24 контакт High

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

Да здесь разочаровываться в сигнализации не стоит так как это не полноценный КАН в автомобиле. Нужно максимально выжать из КАН автомобиля а всё остальное по аналогу. И как я заметил производители автомобилей меняют протоколы даже не меняя модель авто а А.Т. не успевают заметить и отреагировать. Так что я стараюсь спокойней к этому относится и ждать когда выйдет новая прошивка.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 Toxanuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо за советы!

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
но центрозамок подключаем только по
аналогу .Кнопка однопроводная , по методике Мега-Ф -замки по силе с разрывом кнопки багажника делать не нужно .
а не могли бы более понятно расшифровать? а то мне все по аналогу подключили-только вот поворотники так и не мигают да и ЦЗ тоже не работает. Поеду делать если пойму как...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию megan 3

ЦЗ - оба провода от сигнализации соединяем вместе и подключаем в машине к разьему С -зелено-белый провод контакт 13 , аварийка - один провод сигнализации подключаем на сером разьеме контакт 20 . Эти провода идут в ЦЭКБС от центральной консоли , от кнопок ЦЗ и аварийки соответственно . Для Меган 3 изменять пункты меню 1-11.7 и 1-11.8 не потребуется .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 Toxanuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

О-это уже намного круче! Спасибо огромное.

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
ЦЗ - оба провода от сигнализации соединяем вместе и подключаем в машине к разьему С -зелено-белый провод контакт 13
я правильно понимаю, нужно взять два провода идущие от блока сигнализации (основной разъем Х7 провода: 4-синий/черн + 9-зелено/черн) скрутить их вместе и подсоединить к "разъему С -зелено-белый провод контакт 13" (где он находится, поточнее не подскажете? а то мало ли какой электрик попадется. Или можно подключиться просто к кнопке ЦЗ?). Если я где-то неправ, исправьте пожалуйста.

Премного благодарен!

п.с. И вот скажите на милость, почему электрики ф официальном салоне Рено это все не знают?! Почему этим должен заниматься простой пользователь?! ужас...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toxanuch Посмотреть сообщение
О-это уже намного круче! Спасибо огромное.



я правильно понимаю, нужно взять два провода идущие от блока сигнализации (основной разъем Х7 провода: 4-синий/черн + 9-зелено/черн) скрутить их вместе и подсоединить к "разъему С -зелено-белый провод контакт 13" (где он находится, поточнее не подскажете? а то мало ли какой электрик попадется. Или можно подключиться просто к кнопке ЦЗ?). Если я где-то неправ, исправьте пожалуйста.

Премного благодарен!

п.с. И вот скажите на милость, почему электрики ф официальном салоне Рено это все не знают?! Почему этим должен заниматься простой пользователь?! ужас...
Местонахождение разьема - блок в салоне слева от руля , можно ,но неудобно подключаться и у кнопки .
П.С. Не все установщики работающие у официалов -электрики , ранее например были мойщиками
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра