Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 1870i проблема (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5975)

Corsair 12.10.2010 12:40

не обратил внимания... вроде ничего, в след. раз внимательно посмотрю!
сегодня с утра тоже самое, и когда с инста вышел завел, подхожу опять бип и заглохла:( со второго раза завожу все ок... блин странно:mad:
P.S. вчера пробовал завести с ключом в замке, так она крутит стартер и все, но не заводится, так и должно быть?

stotten 13.10.2010 13:35

Corsair, что то с контрольными зонами - ручник, масло, тахометр... надо более подробно в проблему вникать - методом исключения - поочередно отключать зоны и искать что барахлит. Потом уже или исправлять, если возможно, либо отказываться от контроля по какой либо зоне.
Начать стоит с лампы зарядки/масла, потом тахометр. Если на брелоке нейтраль загорается при неудачном старте - тут однозначно понятно.

Corsair 13.10.2010 20:58

У меня автоматическая коробка. Сейчас стало все ок :)
Может совпадение, а может нет, но изменив время прогрева по таймеру на 40мин, машина больше не глохнет0_0 хотя время прогрева никак не касается запуска вручную через АЗ (нажатием 3сек кнопки)

stotten 14.10.2010 12:32

Corsair, действительно странно... в следующий раз, если будут проблемы - смотрите контрольные зоны.

ru277 09.01.2011 10:51

Добрый утро! Хочу спросить пользователей 1870и, не наблюдались ли у них ложные срабатывания предварительной зоны? У меня уже несколько раз происходило ложное отображение на брелке удара, хотя фактически ничего не происходило: и не было ни светового, ни акустического подтверждения на авто. Примерно, 2-3 раза в месяц наблюдаю такую фигню..Может это нормально для этой сиги???

CDriver 09.01.2011 11:17

а как установлен оснвоной блок?

ru277 09.01.2011 11:50

Блок установлен как описано в инструкции: горизонтально, с расположением в центральной части торпеды.

CDriver 09.01.2011 14:01

возможно щелкает пластик....бывает и такое.
Попробуйте уменьшить чувствительность на 1 - 2 единицы.

ru277 09.01.2011 14:57

Про пластик не понял: как он может провоцировать сраб датчика? Чувствительность датчика на 1870и насколько я понял не регулируется....
Думаю, это какой-то глюк на уровне прошивы.

ol_ti 09.01.2011 18:06

Цитата:

Сообщение от ru277 (Сообщение 58719)
Про пластик не понял: как он может провоцировать сраб датчика?

Очень просто если базовый блок располжен на воздуховоде, то температурная деформация пластика на котором закреплен блок и может вызывать ложные сработки. Как правило такие сработки бывают в течение 1 часа после постановки на охрану - когда зимой воздуховоды остывают, а летом нагреваются и деформируются.


Цитата:

Сообщение от ru277 (Сообщение 58719)
Чувствительность датчика на 1870и насколько я понял не регулируется....

Регулируется в первой таблице программирования, с помощью кнопки Valet и брелка, а вот в старших моделях возможна и дистанционная регулировка с брелка, допустим не выходя из дома.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)