Pandora 1870i проблема
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
12.10.2010, 12:40
#11
не обратил внимания... вроде ничего, в след. раз внимательно посмотрю!
сегодня с утра тоже самое, и когда с инста вышел завел, подхожу опять бип и заглохла со второго раза завожу все ок... блин странно P.S. вчера пробовал завести с ключом в замке, так она крутит стартер и все, но не заводится, так и должно быть? . |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
13.10.2010, 13:35
#12
Corsair, что то с контрольными зонами - ручник, масло, тахометр... надо более подробно в проблему вникать - методом исключения - поочередно отключать зоны и искать что барахлит. Потом уже или исправлять, если возможно, либо отказываться от контроля по какой либо зоне.
Начать стоит с лампы зарядки/масла, потом тахометр. Если на брелоке нейтраль загорается при неудачном старте - тут однозначно понятно.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
13.10.2010, 20:58
#13
У меня автоматическая коробка. Сейчас стало все ок
Может совпадение, а может нет, но изменив время прогрева по таймеру на 40мин, машина больше не глохнет хотя время прогрева никак не касается запуска вручную через АЗ (нажатием 3сек кнопки) |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
14.10.2010, 12:32
#14
Corsair, действительно странно... в следующий раз, если будут проблемы - смотрите контрольные зоны.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
09.01.2011, 10:51
#15
Добрый утро! Хочу спросить пользователей 1870и, не наблюдались ли у них ложные срабатывания предварительной зоны? У меня уже несколько раз происходило ложное отображение на брелке удара, хотя фактически ничего не происходило: и не было ни светового, ни акустического подтверждения на авто. Примерно, 2-3 раза в месяц наблюдаю такую фигню..Может это нормально для этой сиги???
. |
|
Сенсей
|
09.01.2011, 11:17
#16
а как установлен оснвоной блок?
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
09.01.2011, 11:50
#17
Блок установлен как описано в инструкции: горизонтально, с расположением в центральной части торпеды.
|
|
Сенсей
|
09.01.2011, 14:01
#18
возможно щелкает пластик....бывает и такое.
Попробуйте уменьшить чувствительность на 1 - 2 единицы.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
09.01.2011, 14:57
#19
Про пластик не понял: как он может провоцировать сраб датчика? Чувствительность датчика на 1870и насколько я понял не регулируется....
Думаю, это какой-то глюк на уровне прошивы. . |
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
09.01.2011, 18:06
#20
Очень просто если базовый блок располжен на воздуховоде, то температурная деформация пластика на котором закреплен блок и может вызывать ложные сработки. Как правило такие сработки бывают в течение 1 часа после постановки на охрану - когда зимой воздуховоды остывают, а летом нагреваются и деформируются.
Регулируется в первой таблице программирования, с помощью кнопки Valet и брелка, а вот в старших моделях возможна и дистанционная регулировка с брелка, допустим не выходя из дома.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |