Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6008)

add 23.12.2010 16:10

Да, если заглушенный двигатель пандора не видит, значит с контролем не все в порядке.
Вчера вечером проверил установку "Сигнал тахометра по CAN" - был выключен. Включил. На удивление, сегодня утром при температуре двигателя -2 завелся без проблем.

ksergoiva 23.12.2010 21:47

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58019)
.... замечу только то, что у вас пандора не определяет неудачный старт или остановку незапланированную!

Вот и у меня то-же самое. контроль только по тахометру, по напряжению не дает сделать вечно включенный ближний свет(ходовые огни)

КАК ЭТО лечится, и чем? ;-)

add 24.12.2010 14:24

Цитата:

Сообщение от ksergoiva (Сообщение 58110)
Вот и у меня то-же самое. контроль только по тахометру, по напряжению не дает сделать вечно включенный ближний свет(ходовые огни)

КАК ЭТО лечится, и чем? ;-)


Я ДИКО извиняюсь, но сегодня обнаружил, что II.1.2 "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ" - БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН. II.1.3 "контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда)" - ВКЛЮЧЕН.

Установщики уверяли, что сейчас контроль установлен именно по тахометру, и я все предположения делал, исходя из этого.

Теперь правильно ли понимать, что заглушенный принудительно двигатель с нулевыми оборотами, тем не менее давал Пандоре сигнал по индикатору масла и напряжения, что двигатель вроде как работает, и пандора, считая, что он работает, оставляла зажигание включенным?...

НО ТУТ ЕЩЕ ОДИН ГЛЮК. Если II.1.2 "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ" - включить, то он заводится нормально, но ЕСЛИ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТЫ, то двигатель глохнет ровно через 3-5 секунд после заводки - стабильно и всегда! Я к ним приезжал с таким глюком и они просто отключили контроль по тахометру.

Короче полный абзац, хоть снимай 3500 и жди 5000

Добавлено через 13 часов 49 минут

Систематизирую наблюдения.


ПРОБЛЕМЫ С ДИСТАНЦИОННЫМ ЗАПУСКОМ (АВТОЗАПУСКОМ)

SUBARU IMPREZA 2008 г/в + Pandora DXL 3500 + Pandect IS-600

1) Если ВКЛЮЧИТЬ II.1.4 «контроль двигателя по напряжению бортовой сети», то в отсутствии метки Pandect в машине двигатель глохнет как холодным, так и горячим примерно каждые 2-3 раза. При этом зажигание остается включенным и горит индикатор заведенного двигателя. Сейчас II.1.4 отключен.
2) Если ВКЛЮЧИТЬ II.1.2 «контроль двигателя по тахометру», то с включенными габаритами двигатель закономерно глохнет через 3-5 секунд после запуска, при этом зажигание отключается. Определяется неудачный запуск и сигнализация делает остальные 2 попытки завести его снова, увеличивая прокрутку стартера. С выключенными габаритами заводится без проблем. Сейчас II.1.2 отключен.
3) Сейчас включен только II.1.3 «контроль двигателя по датчику масла» - при этом двигатель глохнет только при минусовых температурах, оставляя зажигание включенным. Не определяется заглушенный двигатель (как только двигатель завелся, дается сигнал работаюшего двигателя, а если он глохнет – не определяется заглушенное состояние).
4) Включение или отключение IV.2.7 «сигнал тахометра по CAN» - не влияет на работу, видимо в силу того, что контроль двигателя по тахометру отключен.

Предположения:

Двигатель глушит Pandect. По двум причинам:

1) Неправильно подключено питание реле IS-119. Скорее всего оно подключено к блокируемой цепи! В этом случае в первые секунды оно глушит двигатель с вероятностью Ѕ. Питание должно быть подключено к цепи постоянного напряжения +12V. Неисправности с работающими габаритами, отсутствием метки, контролем по напряжению итд связано с этим. Возможно с этим же и связано то, что двигатель чаще всего глохнет холодным в виду ослабшего за ночь напряжения сети.
2) Неправильно размещено реле IS-119, из-за сильных вибраций холодного двигателя преждевременно срабатывает акселлерометр движения и двигатель глохнет.

То обстоятельство, что зажигание остается включенным – объясняется тем, что включен только один контроль двигателя – по датчику масла, который не дает четкого сигнала о заглушенном двигателе и пандора видит его заведенным.

Если исправить проблему с реле блокировки IS-119 и включить контроль по тахометру, то все должно работать нормально.

S800 24.12.2010 20:48

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 57905)
Сообщение от add


1) Иммобилайзер Пандект.


проверить только оставив метку в салоне.

я так и не понял, пробовали или нет заводить авто на холодную с оставленной в салоне меткой?

Maze 24.12.2010 21:21

1. 119 цепляйте на постоянные +12в

2. 119 крепит жестко на кронштейн какой-нибудь металический, на двусторонний скотч автомобильный и по возможность парочку стяжек затянуть

3. контроль оставляйте только по тахо, если оно не реализовано, то установщика заставте сделать, контроль по лампе - убрать, по напряжению - определитесь по результатм выше

add 25.12.2010 01:40

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 58141)
я так и не понял, пробовали или нет заводить авто на холодную с оставленной в салоне меткой?

На холодную с оставленной в салоне меткой заводить пробовал, заводится нормально и не глохнет.

Добавлено через 5 минут

Сегодня поставили контроль по тахо (аналог), работающий/заглушенный двигатель видит нормально. Тем не менее без метки заводится и глохнет через раз, но зажигание теперь выключается.

Три человека думали - так и не поняли в чем дело, в итоге перебросили какой-то проводок с замка зажигания в другое место. Неправильное подключение 119 исключают как факт :)
В результате не глохнет без метки, но после автозапуска замок капота defentime открывается и без снятия с охраны и без проворота ключом зажигания, увидив лишь метку пандекта. А также печка теперь работает в положении "Acc".

S800 25.12.2010 09:27

Цитата:

Сообщение от add (Сообщение 58146)
На холодную с оставленной в салоне меткой заводить пробовал, заводится нормально и не глохнет.

значит два варианта:
- вибрации
- неправильное подключение реле

Цитата:

Сообщение от add (Сообщение 58146)
так и не поняли в чем дело, в итоге перебросили какой-то проводок с замка зажигания в другое место. Неправильное подключение 119 исключают как факт
В результате не глохнет без метки, но после автозапуска замок капота defentime открывается и без снятия с охраны и без проворота ключом зажигания, увидив лишь метку пандекта. А также печка теперь работает в положении "Acc".

опять перемудрили...куда и что они перебросили?

Maze 25.12.2010 10:22

Провод контроля зажигания подключили к узлу разрыва зажигания пандоры, на коричневый провод, а не на желтый, у меня так же... разницы не вижу

да и пандекту контроль зажигания не сильно нужен я думаю при ДЗ


а вот с печкой они что сделали?? штатную схему изменили? т.е. с ключа включить режим асс и включается печка? если раньше с ключа такого не было, то нахрена это надо было делать? что не хватает каналов что ли?

add 25.12.2010 19:56

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 58151)
значит два варианта:
- вибрации
- неправильное подключение реле

Категорически исключают такую возможность! :))

Maze 25.12.2010 20:06

а вы сами видели где реле установлено и как?


Часовой пояс GMT +4, время: 00:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)