Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
15.10.2010, 09:32
Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя
#1
Добрый день, уважаемые форумчане!
Возможно, кто-нибудь поставит диагноз "болячке" в моем автомобиле... В общем, установили мне сигнализацию Pandora DXL3300 (DXL3000 не было в наличии) на мой Subaru Forester 2006 г.в. (2 л. атмосферный двигатель, автомат). Наблюдается следующая проблема. При дистанционном запуске, в случае если первая прокрутка стартера сразу не завела автомобиль, на брелок приходит информация о том, что двигатель якобы работает, т.е. машина с этой самой первой попытки все же заведена (время первой прокрутки стартера = 0.8 с). На деле же, моя машина стоит с заглушенным двигателем и включенным зажиганием. Такое наблюдается в случае длительного простоя при невысоких температурах (например, после ночи на стоянке). С подобной проблемой я обратился в сервис, где устанавливали сигнализацию, описал свою проблему. Мастер сказал, что сигнал о запуске двигателя взял с тахометра и у других при аналогичном подключении подобных проблем не возникало. В итоге, мне просто увеличили время прокрутки стартера до 1 с. В конечном счете, имею перекрутку стартера на теплом двигателе, и опять-таки отсутствие запуска двигателя при неудачной первой попытке на холоде. Машина опять стоит глухо, а брелок показывает, что двигатель работает. Самое обидное - зажимаю кнопку II на 2 сек (чтобы сигнализация якобы заглушила двигатель, который итак молчит) и по-новой делаю дистанционный запуск... машина заводится. Т.е. со второй попытки она бы в любом случае завелась. А вместо этого я играю в лотерею - заведется с первой попытки или нет!? Кто, что может по этому поводу ответить? |
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
15.10.2010, 09:51
#2
кстати да, такая же фигня. У меня, правда, мотор всегда заводится, заметил проблему когда с обходчиком иммо возился. Движок не крутится - а на брелке бодро крутится пиктограммка. Через какое-то время соображает, что мотор не работает, пиликает, что типа заглох. Потом идут вторая и третья попытки с такими же симптомами.
У тебя, возможно, надо просто обучить холостым оборотам еще разок? Тахо вообще должен четко определять, работает или нет мотор. Пробегись по настройкам, посмотри что включено из контроля
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. Была Pandora 1870i на Хонде, была Pandora 3000 на BMW 325. Есть Х-1700 на BMW X1. |
|
Сенсей
|
15.10.2010, 10:53
#3
скорее всего
возможно при установке обучили оборотам на непрогретом двигателе |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
|
15.10.2010, 11:02
#4
#4
Похоже что слова установщика не совпадают с действительностью - по описанию проблемы контроль запуска *не тахометр *
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
16.10.2010, 11:09
#5
Было такое, просто в рамках малого сервиса мало кто двигло полностью прогревает! Отключи в нестройках контроль лампы масла и контроль по напруге, оставьте только по тахомеру!!! поездив на машине до полн. Прогретого движка , евро 4 припаркованная греется неделю... Запиши обороты по новой, врем выставит мин 0.8 Макс 4 для зимы и будет крутить столько, сколько надо, пока двигло не заведется, естественно в заданных временых рамках! Сам недавно с этим боролся
П.с. Про сигнал брелка, у меня так же было, если не успел завестись приходит сообщение успешного запуска и сразу писк кратковременный что не завелось |
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
24.10.2010, 11:31
#6
Спасибо всем откликнувшимся на мою проблему. Хочу поделиться дальнейшим развитием событий. Получив ваши ответы на форуме, сделал распечатку и поехал в сервис, где устанавливали сигнализацию. Показал ответы мастеру, который по-видимому не счел важным вчитываться в рекомендованные действия (возможно, сочтя обидными сомнения в его квалификации). В процессе нашего диалога, я получил примерно следующую информацию: "Проблема такая действительно существует и уже не на первой машине. Связываемся часто с поставщиком сигнализаций. Они обещают новую прошивку, но сроки ее выхода нам не известны." Как вам такое!? В итоге, мастер переобучил при мне сигнализацию холостому ходу на прогретом двигателе и заверил, что контроль запуска ведется только по тахометру. В общем, уехал я из сервиса со смутными надеждами на маленькое чудо...
Что в итоге? А в итоге опять незапуск двигателя с теми же признаками нездравия моего охранного комплекса!!! Так как более заинтересованного лица в работе автозапуска, чем я не найдется в подобной ситуации, пришлось самому знакомиться с программированием параметров работы системы. Вот здесь я хочу сказать огромное СПАСИБО Maze и всем остальным откликнувшимся участникам форума за подсказки! В настройках не был отключен контроль по напряжению боротовой сети! В сухом остатке - решение проблемы было получено очередным переобучением холостому ходу сигнализации и отключением всех видов контроля, за исключением сигнала с тахометра! Очень хочется позвонить в сервис и объяснить мастеру, что подобная проблема все же пожлежит решению, стоит только потратить чуть больше времени и прислушаться к советам других... но поймет ли он меня!? Скорее всего нет... А вам всем еще раз спасибо! P.S.: Самой сигнализацией очень доволен. По сравнению с Тамагавками, Старлайном и Шерханами, что у меня стояли на предыдущих машинах, эта лучшая в пользовательском контексте. А по дальности и стабильности работы в условиях городской застройки она меня просто радует. |
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
26.10.2010, 08:21
#7
Сегодня, прийдя на стоянку, решил поставить эксперимент... Установил максимальное время вращения стартера 1 с (до этого поставил 4 с по совету Maze), дабы с первой попытки после ночи было минимум вероятности для успешного запуска (чтобы проверить работу системы на повторные попытки). Встал рядом с машиной, отправил команду на дистанционный запуск. Стартер открутил положеную секунду (не заведя двигатель) и брелок издал радостный сигнал об удачном запуске. Увы... и ах... не знаю, что и делать! Может есть еще вероятные способы вылечить эту проблему?
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
|
26.10.2010, 11:29
#8
#8
Может стоит подключить второй контроль запуска по лампе давления масла , а затем продолжить заниматься с обходчиком иммобилайзера . Машина не заводится через 1 сек. вращения стартером - чип опознается ли ? Есть ли в а\машине лампа штатного иммобилайзера ? Гаснет ли она при включении зажигания ? Мог ли установщик спутать настоящий сигнал тахометра с другими подобными пульсациями ( катушки , форсунки , датчики вращения ) ?
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
26.10.2010, 15:33
#9
Цитата:
-стартер открутил -движок не завелся -сигнал пришел об удачном старте -зажигание включено (горит приборка и например фары, если включен евро свет) -через время заданное в настройках происходит повторный запуск + доп. время работы стартера Может вы не дождались просто повоторного запуска? или запуск повторился, а вас смущает звук об удачном старте? - тогда расслабтесь, у меня тоже всегда было так II. Подключать контроль масла незачем, это просто доп отсечка работы стартера, не более Советую сделать так: -минимальное время 0.8 -максимальное на период зимы 4 -летом поставите максимальное на 2 вот если повторный запуск не происходит, то пишите - будем разбираться дальше п.с. установщик как и где взял сигнал с тахометра? . |
||
Новичок
Регистрация: 15.10.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.10.2010, 17:55
#10
Цитата:
Про сигнал с тахометра мне самому очень интересно узнать достовернее - откуда все же он и не ошибочен ли!? Но... установщик в этом вопросе был краток - сигнал с комбинации приборов (мол, мужик иди отседа со своими глупыми вопросами)! Чувствую, отчаявшись полезу сам панель с контролькой вскрывать, хоть и электрик из меня никакой. |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |