Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
асс не работает задержка, потому что вам навреняка сам канал АСС посадили на другой релейный канал, я если честно даже представить не могу для чего такие сложности....
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
add, Честно не могу представить как сейчас у вас все сделано! тут все просто, для начала должно прийти понимание, как реализованны штатные подключения:
-зажигание ясно -зажигание 2 - если есть и на нем ли сидит печка, бывает что печка на асс изначально -асс - если на нем розетки и музыка то я бы и подключать не стал, машина и без музыки погреется ![]() касаемо пандоры, соответсвенно подключается ign1 ign2 или ACC, это зависит от того где сидит печка... вот и все... если у вас и должна работать печка на АСС, то тогда все нормально, АСС необходимо подключать на один из релейных каналов ![]() У установщика разузнайте, как работает штатная и как подключена пандора, с схемой из интсрукции подойдите и проследите с ним все цепи автозапуска, мне кажется это будет лучше чем гадать ![]() в итоге что мы получили? -контроль по тахо есть, остальные советую отрубить -двигло пандора контролирует и остановку тоже от вас ждемся следущего: 1. с меткой в салоне с запуском нет проблем ни на горячую ни на холодную? 2. как и где закреплено реле, если п.1. не верен 3. с контролем двигателя и управлением зажигания проблем больше нет? . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
печка на АСС работать НЕ должна
Цитата:
2) реле закреплено в жгуте под капотом. По их утверждениям питается от постоянного +12в и вибрации на него не влияют. В документации к IS-600 написано, что допускается размещать реле в жгутах. 3) с контролем двигателя проблем нет, зажигание включается по команде и выключается по заглохшему двигателю. В настройках стоит только контроль по тахо. У меня чаще возникает идея найти других мастеров чтоб сделали по-человечески. Они не пытаются комплексно проанализировать проблему, выявить истинные причины, в результате неправильные попытки исправить ложные причины приводят к следующим проблемам и так по кругу. . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
1. ясно с меткой работает, а "проводок они перенесли", чтобы при АЗ/ДЗ пандект видел включенное зажигание, вот уж не знаю влияет ли это на работу, у меня всегда было подключено, как у вас сейчас
2. не живется реле в жгутах под капотом, если хотите почитайте мои сообщения про 590, а потом последние про 600, и сделайте вывод, что если хотите АЗ/ДЗ то размещайте жестко на кузов или кронштейны/балки и т.д. так будет грамотно различать движение и вибрации, да и чувствительность можно будет оставить заводскую.... это самый оптимальный вариант... 3.так и оставить установщиков нужно конечно поменять, если пункт 2. они не переделают, а и ещё на всякий пожарный совет - как можно дальше от двигателя! (опять же читаем мои сообщения про 590 и т.д.) . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Большое спасибо за советы. Займусь, отпишусь о результатах.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10
![]() |
Пробовал экспериментировать с аналоговым датчиком ТАХО и с конденсаторами и с емкостными делителями! просто завел двигатель, подал сигнал. значек закрутился на брелке... через некоторое время сигнал снимаю, и жду, даю вызов на брелок, для принудительного обмена... не останавливается. Выставил полный "НОЛЬ" , закоротил взод тахо на корпус - вращается, , ну и ладно. То же самое в режиме АЗ\ДЗ запуска... не видит остановившегося двигателя...
ПОЧЕМУ!!!??? Производители! дайте внятный ответ? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
кто-то писал что беда в прошивке
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 28.12.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Всем здравствуйте.
У меня другая проблема. На Pandora DeLuxe 1870i не работает автоматический прогрев двигателя ни по температуре ни по времени, при этом принудительно с брелока заводится. Машина Forester SG5 кузов. Никто толком сказать не может в чем дело? Вроде все установлено как надо, а не работает. Сижу в машине ставлю время запуска, жду, время пришло а запуска нет? В остальном сигнализация отличная. Кто сталкивался с подобным подскажите решилось ли и как? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |