Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

асс не работает задержка, потому что вам навреняка сам канал АСС посадили на другой релейный канал, я если честно даже представить не могу для чего такие сложности....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
асс не работает задержка, потому что вам навреняка сам канал АСС посадили на другой релейный канал, я если честно даже представить не могу для чего такие сложности....
А глюк с печкой мог быть следствием этого?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

add, Честно не могу представить как сейчас у вас все сделано! тут все просто, для начала должно прийти понимание, как реализованны штатные подключения:
-зажигание ясно
-зажигание 2 - если есть и на нем ли сидит печка, бывает что печка на асс изначально
-асс - если на нем розетки и музыка то я бы и подключать не стал, машина и без музыки погреется

касаемо пандоры, соответсвенно подключается ign1 ign2 или ACC, это зависит от того где сидит печка... вот и все...

если у вас и должна работать печка на АСС, то тогда все нормально, АСС необходимо подключать на один из релейных каналов

У установщика разузнайте, как работает штатная и как подключена пандора, с схемой из интсрукции подойдите и проследите с ним все цепи автозапуска, мне кажется это будет лучше чем гадать

в итоге что мы получили?

-контроль по тахо есть, остальные советую отрубить
-двигло пандора контролирует и остановку тоже

от вас ждемся следущего:
1. с меткой в салоне с запуском нет проблем ни на горячую ни на холодную?
2. как и где закреплено реле, если п.1. не верен
3. с контролем двигателя и управлением зажигания проблем больше нет?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

печка на АСС работать НЕ должна

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
от вас ждемся следущего:
1. с меткой в салоне с запуском нет проблем ни на горячую ни на холодную?
2. как и где закреплено реле, если п.1. не верен
3. с контролем двигателя и управлением зажигания проблем больше нет?
1) c меткой в салоне с запуском проблем нет ни на горячую, ни на холодную (не могу дождаться морозов чтоб проверить достоверно) - это было достигнуто в результате того как переставили проводок от замка зажигания к чему-то там еще...

2) реле закреплено в жгуте под капотом. По их утверждениям питается от постоянного +12в и вибрации на него не влияют. В документации к IS-600 написано, что допускается размещать реле в жгутах.

3) с контролем двигателя проблем нет, зажигание включается по команде и выключается по заглохшему двигателю. В настройках стоит только контроль по тахо.

У меня чаще возникает идея найти других мастеров чтоб сделали по-человечески. Они не пытаются комплексно проанализировать проблему, выявить истинные причины, в результате неправильные попытки исправить ложные причины приводят к следующим проблемам и так по кругу.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1. ясно с меткой работает, а "проводок они перенесли", чтобы при АЗ/ДЗ пандект видел включенное зажигание, вот уж не знаю влияет ли это на работу, у меня всегда было подключено, как у вас сейчас

2. не живется реле в жгутах под капотом, если хотите почитайте мои сообщения про 590, а потом последние про 600, и сделайте вывод, что если хотите АЗ/ДЗ то размещайте жестко на кузов или кронштейны/балки и т.д. так будет грамотно различать движение и вибрации, да и чувствительность можно будет оставить заводскую.... это самый оптимальный вариант...

3.так и оставить

установщиков нужно конечно поменять, если пункт 2. они не переделают, а и ещё на всякий пожарный совет - как можно дальше от двигателя! (опять же читаем мои сообщения про 590 и т.д.)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Большое спасибо за советы. Займусь, отпишусь о результатах.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
установщиков нужно конечно поменять, если пункт 2. они не переделают, а и ещё на всякий пожарный совет - как можно дальше от двигателя! (опять же читаем мои сообщения про 590 и т.д.)
Всех с новым годом и наступающим Рождеством.
Итак. Имеем Pandora DXL 3500, Pandect IS-600

1) Как я уже говорил, контроль двигателя установлен по тахометру (аналог), все другие контроли отключены.

2) Реле блокировки 119 перенесли от жгутов, сопряженных с двигателем, к другой части подкапотного пространства где вибраций практически нет.

Итог: Двигатель на дефолтной чувствительности (2) теперь не глохнет ни горячим, ни холодным.


Всем спасибо

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10 ksergoiva репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пробовал экспериментировать с аналоговым датчиком ТАХО и с конденсаторами и с емкостными делителями! просто завел двигатель, подал сигнал. значек закрутился на брелке... через некоторое время сигнал снимаю, и жду, даю вызов на брелок, для принудительного обмена... не останавливается. Выставил полный "НОЛЬ" , закоротил взод тахо на корпус - вращается, , ну и ладно. То же самое в режиме АЗ\ДЗ запуска... не видит остановившегося двигателя...
ПОЧЕМУ!!!???
Производители! дайте внятный ответ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

кто-то писал что беда в прошивке
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 Антон84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем здравствуйте.
У меня другая проблема. На Pandora DeLuxe 1870i не работает автоматический прогрев двигателя ни по температуре ни по времени, при этом принудительно с брелока заводится. Машина Forester SG5 кузов. Никто толком сказать не может в чем дело? Вроде все установлено как надо, а не работает. Сижу в машине ставлю время запуска, жду, время пришло а запуска нет? В остальном сигнализация отличная. Кто сталкивался с подобным подскажите решилось ли и как?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид