Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя
|
Сенсей
|
28.12.2010, 09:47
#61
а они, режимы автозапуска, активированы?
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
28.12.2010, 18:26
#62
В случае с 1870, смените прошивку основного блока на v.6-876, в которой все функции автоматического запуска разрешены и доступны.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
29.12.2010, 08:16
#63
Оставил ТОЛЬКО Тахо, как заводится двигатель по этому сигналу Пандора определяет момент старта. а при пропадании сигнала заглушенное состояние не определяет. и при контроле всех трех параметров, должна глушить при проблемах с любым контролируемым состояние( напряжение. обороты. давление\зарядка) так в инструкции написано.
|
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
06.01.2011, 15:42
#64
Цитата:
Итак. Имеем Pandora DXL 3500, Pandect IS-600 1) Как я уже говорил, контроль двигателя установлен по тахометру (аналог), все другие контроли отключены. 2) Реле блокировки 119 перенесли от жгутов, сопряженных с двигателем, к другой части подкапотного пространства где вибраций практически нет. Итог: Двигатель на дефолтной чувствительности (2) теперь не глохнет ни горячим, ни холодным. Всем спасибо . |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
06.01.2011, 16:06
#65
Мои поздравления я бы уже давно написал в инструкции "При реализации автозапуска рекомендуется устанавливать реле на кузов или сопряженные неподвижные части"
|
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
06.01.2011, 16:21
#66
Цитата:
У меня сначала также стоял контроль по тахометру из CAN шины. Все были в уверенности, что контроль работает, пока не обнаружили, что заглушенный движок сигнализация не видит. Для решения поставили дополнительный источник АНАЛОГОВОГО тахометрического сигнала от форсунки, отключив источник сигнала по шине. Теперь сигнализация видит как заведенный, так и заглушенный движок. И отсечка стартера начала работать более точно. Установщики сделали для себя вывод, что CAN сигнал тахометра на Субарах кривой или же сигнализация некорректно его читает. То есть заведенный движок, а заглушенный нет. Более того, был обнаружен такой глюк: если включить CAN сигнал тахометра, то при включенных габаритах этот сигнал не поступает и сигнализация перестает видеть даже заведенный двигатель. Добавлено через 4 минуты Спасибо, и не говорите. )) Почему в инструкции по Пандекту не указана рекомендация устанавливать реле в местах с наименьшей вибрацией? Установщики отказывались верить в вибрации до последнего и когда уже сами связались с техподдержкой, там им подтвердили гипотезу и они наконец поверили . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
06.01.2011, 16:24
#67
Ну теперь они научены и будут сразу делать как надо
Я тоже это выяснил методом проб и ошибок, когда первый раз ставили пандект 590 даже прошивку пытались поправить.... Решилось все недавно переустановкой на кронштейн |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |