Pandora на Toyota Gaia
|
Новичок
|
21.07.2007, 01:32
Pandora на Toyota Gaia
#1
Всем долгой жизни.
Собираюсь ставить Pandora и Pundit на праворульную Tayota. Кузов минивен - пять дверей. Дистанционно управляемый центральный замок. В процесе изучения электросхем возникли вопросы. Может кто-то уже с таким вариантом сталкивался? Входая информация: 1. От сигналки не потребуется дистанционный и автоматический запуск двигателя, но нужно зарезервировать канал для Webasto. 2. Электросхема замков такая: Замки управляются инверсией полярности. Дистанционное управление: при нажатии на кнопку брелка приемник выдает 6-ти вольтовый импульс на контакт RDA. Вопросы: 1. Как реализовать двухступенчатое отпирание дверей. 2. Как реализовать управление задней дверью. |
|
Сообщения: n/a
|
22.07.2007, 21:08
#2
"1. От сигналки не потребуется дистанционный и автоматический запуск двигателя, но нужно зарезервировать канал для Webasto."
Наздоровье! Пункт !!-10.хх. От себя: Вебасто, на Гайю? Круто!!! "2. Электросхема замков такая: Замки управляются инверсией полярности. Дистанционное управление: при нажатии на кнопку брелка приемник выдает 6-ти вольтовый импульс на контакт RDA." Нифига! Электросхема замков такая: управляются отрицательным импульсом 0.8 сек, параллельно кнопке ЦЗ (личинке, как вариант), проводочки в жгуте водительской двери. "2. Как реализовать управление задней дверью." По моей электросхеме (которая "нифига!"), реализуется как ЦЗ-все двери сразу. Или хотел отпирать только заднюю в охране с F? Если делаешь впервые и не себе-не рекомендую! (кстати сомневаюсь, что штатный радиоключ отпирает отдельно заднюю). "1. Как реализовать двухступенчатое отпирание дверей." Опять же: "Если делаешь впервые и не себе-не рекомендую! (кстати сомневаюсь, что штатный радиоключ отпирает отдельно водительскую)". Вообще, на базе канала (п. !-7) реализуется таскание только активатора водителя на отпирание по первому нажатию кн. "снять" (нужно доп. реле). На базе релюх ЦЗ блока сигналки-запирание всех и отпирание пассажирских, включая багажник. Изучи комментарии к п. !-7, подумай, чем запирпть багажник будешь (если отпирать кнопкой) и будет ли такое корректно работать. Ещё раз от себя: Я бы даже себе не заморачивался, толку-почти ноль, а гемор имеет место быть... Успехов! ЗЫ Хотел купить Гайю, передумал-хочу микрик! 8) |
|
Новичок
|
23.07.2007, 02:30
#3
Дорогой Гость.
Спасибо, что решил мне ответить и очень жаль, что перед ответом не задумался над вопросом Строка о Weasto не была вопросом, а была исходной информацией говорящей о том, что ресурсы сигналки, используемые для этой функции, можно попробовать использовать нестандартно. Кстати, а что вы имели в виду говоря о крутизне Webasto в Gaia? Первое не помещается во втором или Вы считаете, что глобальное потепление наступит уже в этом году? Обсуждать различия наших мнений об приведенной электросхеме и ее функционировании не имеет смысла, так как схема и информация о сигналах из документации. Когда машина прибудет, я заберусь в нее с тестером и проверю достоверность информации, а пока исходим из того, что имеем. Хотя, возможно, мы говорим о разных вариантах комплектации или разных модификациях. Функционал штатного ключа таков, что он вместе со штатным приемником будет вышвырнут в момент установки сигнализации, как устройство идеологически несовместимое с российской реальностью. Цитата:
P.S. Старый анекдот: - Опять хочу в Париж! - А ты там уже был? - Нет, но уже хотел. |
||
Сообщения: n/a
|
24.07.2007, 17:37
#4
"Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!"
Еще раз: 1) Вебасто - список возможных каналов в п.II-10 рук-ва по монтажу, выбирай любой, (СН3=раздельное отпирание). 2) Радиоключи (если они радио) встречал на Гайе следующих типов: одна и та же кнопочка отк\зак сбоку ключа; разные кнопочки отк\зак на лицевой стороне ключа; разные кнопочки + раздельное отпирание, причем раздельное и от личинки механически (это уже был джапантюнинг, но владелец считал что с завода). Вынимаем батарейки из ключей и забываем про них. 3) Управление ЦЗ если уже есть раздельное с личинки, зеленый и синий, от Х10 параллельно к проводам на микропереключатель в водит. двери, зел\крас и син\крас от Х10 на массу. Цвета проводов а\м не помню, звонятся на раз. Логика зависит от I-7.4, I-7.5, СН3 освобождается. 4) Управление ЦЗ обычное: блочёк справа от замка зажигания, син\желт-закрыть, зелен\крас-открыть, управление так же массой впараллель. 5) Раздельное в последнем случае: допрелюшка в разрыв открывающего силового плюса на активатор водителя, минусовой слаботочный провод открытия от микрика в двери откусить, релюшка управляется СН3 и п. I-7.7 по стандартной "активаторной" схеме (не забудь запретить II-8.3), остальное как в 4)... 6) Отдельно дверь багажника: серый и сер\черн от Х8 в разрыв открывающего силового плюса активатора задней двери, сер\красн на постоянный плюс. 7) "Геморы": необходимость тащить больше дополнительных и вызванивать больше штатных проводов; для "впустить пассажиров" дважды нажимать кнопку снятия при том что ПДЛ изначально "задумчива", а нетерпеливые товарищи уже дергают ручки дверей, не давыя открыться на их двери замку; зависимость поведения сигналки после открытия багажника от состояния концевика, который внутри замка задней двери минивэна засирается в наших условиях очень скоро-может не увидеть открытия и запереть замок на поднятой двери или не увидеть закрытия и не запереть на закрытой-на седанах с защелкой проще и засирание меньше... Упоминание о возможных геморах связано с постановкой вопросов в первом посте, создающей впечатление, что человек не сталкивался ни с чем подобным. 8) Все рекомендации основаны на богатейшем собственном опыте. Особенно "не создавать сложностей и наворотов сверх ежедневной надобности". 9) Вебасто на нечипованный а\м дешевле 20 тыс. уе считаю крутизной кроме шуток. Кстати можно не лишать себя поддержки зажигания по СН5 и при наличии Вебасты. Ну и доводчик стекол для полноты картины. Иначе не все заложенные в сигу возможности будут использованы. Итак: СН1=открывание багажника, СН2=доводчик, СН3=раздельное отпирание, СН4=блокировки, СН5 (оба)=поддержка зажигания, R1=Вебасто. Вроде хватило. Еще. Замок: +белый, заж1 черн, заж2 чер\жел; панель: двери(-) крас\бел, повороты зел\чер, зел\жел, зарядка желт; стоп зел\бел лягушка, ЦЗ откр син\жел, ЦЗ закр зел\крас блок справа от замка заж. Но у тебя схема, тебе проще! Успехов! |
|
Новичок
|
24.07.2007, 18:42
#5
Дорогой Гость.
Ты б зарегистрировался, что ли? А то тебе даже спасибо сказать нельзя! Я верю, сразу и во веки веков, аминь, что ты супер-специалист и на память помнишь цвета всех проводов в любом углу любой модификации любой модели Toyota! (Включая модель А1 1936 года) С пункта 3 и ниже распечатал и буду сверяться с реалом. Но! Машина придет только на этой неделе. К п.3: конечно не сталкивался и потому собираю информацию откуда только можно ибо не понимать считаю недостойным. К п.9: ты опять не сказал почему ты считаешь это крутизной. Крайне полезное устройство и для умельшения износа движка и для комфорта, стоимостью меньше $1000. Я лично вижу гораздо большую "крутизну" в том, что отдал половину стоимости машины государству на прокорм разных дармоедов! И они еще высосут Так что аргументируй, пожалуйста. |
|
Сообщения: n/a
|
25.07.2007, 09:51
#6
Дорогой Vajdra! (как правильно звучит ник в русской транскрипции - просто интересно)
Толку от регистрации моей - ноль. А мне - лень. Супер пупер это не про меня, так "скромный гусар одиночка без мотора". Информацию срисовал из "записок сумашедшего" выработанных на основе "тыканья тестером" и сам не воспринимаю ее как истину в последней инстанции - джапанцы любят чёнить помодифицировать, проверено... Перечислил цвета именно для сравнения со схемой и реальной машиной. Вебасто действительно крутО, просто тут всех жаба давит ставить на машинки дешевле Хорька, несмотря на климат. Буду этим жмотам ставить тебя в пример. Если думаешь, что я тебя поучаю и огорчаешься, таки нет, ну слог у меня такой, а сам я мягкий и пушистый и реально подумал: "челу надобна помощь". Машинка хорошая, система тоже, иммо, замки, надеюсь, будут. Схему где брал, если не секрет? Хочу уточнить записки сумашедшего, их тут пара чемоданов накопилась, а предлагать инфу к применению опасаюсь: вдруг ошибался! Ну а тема дармоедов, это мля, на докторскую, на стыке социологии, психологии, права, финансов и еще чего нибудь, мля, ё-прст-нах! Праздравляю с приобретением, если не трудно, хвастани по результатам, думаю не только мне будет интересно. Успехов! |
|
Новичок
|
25.07.2007, 10:33
#7
Дорогой Гость.
Не надо лениться - это смертный грех (сам такой, потому знаю о чем говорю ) А то вдруг администриция наконец-то закроет гостям возможность писать в конференциях ибо толку от их постов, в основном, никакая ( это я не о присутствующих , но исключения подтверждают правило ) Мой ник произносится как Важдра (Важра) Лекарство от Жабы - математика. Достаточно рассчитать общую стоимость владения и возможные расходы на ремонты при снижении моторесурса от холодных пусков. Так что не ставят те, кто думает пару годков поездить и продать, чтоб другие мучались с убитым двигателем. Мой источник знаний - книга Toyota Gaia. Модели 2wd & 4wd 1998-2002 гг. выпуска с бензиновым двигателем 3S-FE (2,0 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. М. Легион-Автодата, 2006. - 320 с. ISBN 5-88850-252-9 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |