Pandora на Toyota Gaia
|
Сообщения: n/a
|
"Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!"
Еще раз: 1) Вебасто - список возможных каналов в п.II-10 рук-ва по монтажу, выбирай любой, (СН3=раздельное отпирание). 2) Радиоключи (если они радио) встречал на Гайе следующих типов: одна и та же кнопочка отк\зак сбоку ключа; разные кнопочки отк\зак на лицевой стороне ключа; разные кнопочки + раздельное отпирание, причем раздельное и от личинки механически (это уже был джапантюнинг, но владелец считал что с завода). Вынимаем батарейки из ключей и забываем про них. 3) Управление ЦЗ если уже есть раздельное с личинки, зеленый и синий, от Х10 параллельно к проводам на микропереключатель в водит. двери, зел\крас и син\крас от Х10 на массу. Цвета проводов а\м не помню, звонятся на раз. Логика зависит от I-7.4, I-7.5, СН3 освобождается. 4) Управление ЦЗ обычное: блочёк справа от замка зажигания, син\желт-закрыть, зелен\крас-открыть, управление так же массой впараллель. 5) Раздельное в последнем случае: допрелюшка в разрыв открывающего силового плюса на активатор водителя, минусовой слаботочный провод открытия от микрика в двери откусить, релюшка управляется СН3 и п. I-7.7 по стандартной "активаторной" схеме (не забудь запретить II-8.3), остальное как в 4)... 6) Отдельно дверь багажника: серый и сер\черн от Х8 в разрыв открывающего силового плюса активатора задней двери, сер\красн на постоянный плюс. 7) "Геморы": необходимость тащить больше дополнительных и вызванивать больше штатных проводов; для "впустить пассажиров" дважды нажимать кнопку снятия при том что ПДЛ изначально "задумчива", а нетерпеливые товарищи уже дергают ручки дверей, не давыя открыться на их двери замку; зависимость поведения сигналки после открытия багажника от состояния концевика, который внутри замка задней двери минивэна засирается в наших условиях очень скоро-может не увидеть открытия и запереть замок на поднятой двери или не увидеть закрытия и не запереть на закрытой-на седанах с защелкой проще и засирание меньше... Упоминание о возможных геморах связано с постановкой вопросов в первом посте, создающей впечатление, что человек не сталкивался ни с чем подобным. ![]() 8) Все рекомендации основаны на богатейшем собственном опыте. Особенно "не создавать сложностей и наворотов сверх ежедневной надобности". 9) Вебасто на нечипованный а\м дешевле 20 тыс. уе считаю крутизной кроме шуток. Кстати можно не лишать себя поддержки зажигания по СН5 и при наличии Вебасты. Ну и доводчик стекол для полноты картины. Иначе не все заложенные в сигу возможности будут использованы. ![]() Итак: СН1=открывание багажника, СН2=доводчик, СН3=раздельное отпирание, СН4=блокировки, СН5 (оба)=поддержка зажигания, R1=Вебасто. Вроде хватило. Еще. Замок: +белый, заж1 черн, заж2 чер\жел; панель: двери(-) крас\бел, повороты зел\чер, зел\жел, зарядка желт; стоп зел\бел лягушка, ЦЗ откр син\жел, ЦЗ закр зел\крас блок справа от замка заж. Но у тебя схема, тебе проще! ![]() |
|
![]() |
Новичок
|
Дорогой Гость.
Ты б зарегистрировался, что ли? А то тебе даже спасибо сказать нельзя! Я верю, сразу и во веки веков, аминь, что ты супер-специалист и на память помнишь цвета всех проводов в любом углу любой модификации любой модели Toyota! (Включая модель А1 1936 года) С пункта 3 и ниже распечатал и буду сверяться с реалом. Но! Машина придет только на этой неделе. К п.3: конечно не сталкивался и потому собираю информацию откуда только можно ибо не понимать считаю недостойным. К п.9: ты опять не сказал почему ты считаешь это крутизной. Крайне полезное устройство и для умельшения износа движка и для комфорта, стоимостью меньше $1000. Я лично вижу гораздо большую "крутизну" в том, что отдал половину стоимости машины государству на прокорм разных дармоедов! И они еще высосут ![]() |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Дорогой Vajdra! (как правильно звучит ник в русской транскрипции - просто интересно)
Толку от регистрации моей - ноль. А мне - лень. ![]() Супер пупер это не про меня, так "скромный гусар одиночка без мотора". Информацию срисовал из "записок сумашедшего" выработанных на основе "тыканья тестером" и сам не воспринимаю ее как истину в последней инстанции - джапанцы любят чёнить помодифицировать, проверено... Перечислил цвета именно для сравнения со схемой и реальной машиной. Вебасто действительно крутО, просто тут всех жаба давит ставить на машинки дешевле Хорька, несмотря на климат. Буду этим жмотам ставить тебя в пример. ![]() Если думаешь, что я тебя поучаю и огорчаешься, таки нет, ну слог у меня такой, а сам я мягкий и пушистый и реально подумал: "челу надобна помощь". Машинка хорошая, система тоже, иммо, замки, надеюсь, будут. Схему где брал, если не секрет? Хочу уточнить записки сумашедшего, их тут пара чемоданов накопилась, а предлагать инфу к применению опасаюсь: вдруг ошибался! Ну а тема дармоедов, это мля, на докторскую, на стыке социологии, психологии, права, финансов и еще чего нибудь, мля, ё-прст-нах! ![]() Праздравляю с приобретением, если не трудно, хвастани по результатам, думаю не только мне будет интересно. Успехов! |
|
![]() |
Новичок
|
Дорогой Гость.
Не надо лениться - это смертный грех (сам такой, потому знаю о чем говорю ![]() ![]() Мой ник произносится как Важдра (Важра) Лекарство от Жабы - математика. Достаточно рассчитать общую стоимость владения и возможные расходы на ремонты при снижении моторесурса от холодных пусков. Так что не ставят те, кто думает пару годков поездить и продать, чтоб другие мучались с убитым двигателем. ![]() Мой источник знаний - книга Toyota Gaia. Модели 2wd & 4wd 1998-2002 гг. выпуска с бензиновым двигателем 3S-FE (2,0 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. М. Легион-Автодата, 2006. - 320 с. ISBN 5-88850-252-9 |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |