DXL 3170 Nissan X-Trail
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
04.11.2010, 15:09
DXL 3170 Nissan X-Trail
#1
форумчане-специалисты, подскажите работает ли 3170 на трале 08 года выпуска? установщики сомневаются в полном функционале машины после установки сигнализации.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
04.11.2010, 17:11
#2
Цитата:
На ниссанах Пандора использует КАН только для чтения. Видит: концевики дверей, капота (если есть), багажника, зажигание, тахо (для автозапуска правда не годится), ручник, паркинг,педаль тормоза,габариты. Все управление- по "аналогу" |
||
Новичок
Регистрация: 04.11.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
04.11.2010, 17:53
#3
большое спасибо
Добавлено через 19 минут значит управление по кан работать не будет? тогда смысла мне нет ставит 3170, значит надо 3000 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
05.11.2010, 10:47
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
08.11.2010, 20:26
#5
При установке 3500 сказали, что невозможно грамотно реализовать функцию открытия багажника при охране. Т.е импульс 0.8 с и в это время надо держать кнопку багажника, т.к "двухступенчатое" открытие багажника. Но также есть импульс 5 с. Так можно реализовать или нет открытие в режиме охраны? А также как проверить какие таймерные каналы свободны?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
09.11.2010, 00:16
#6
Цитата:
Записывайте, попросите ваших установщиков реализовать. необходимо: реле на 10-15А- 2шт, предохранитель 10А с колодкой - 1шт. 1) Канал СН1 программируем на длительность импульса 5 секунд. 2) выход канала подключаем к выводу обмотки реле №1. 3) второй вывод обмотки реле №1 и нормально-разомкнутый контакт этого реле подключаем через предохранитель к постоянному +12в 4) подвижный контакт реле №1 подключаем к выводу обмотки и нормально-разомкнутому контакту реле №2 5) нормально-замкнутый и подвижный контакт реле №2 подключаем в разрыв провода активатора багажника (розовый провод в 12-ти контактном разъеме ВСМа). нормально-замкнутый контакт подключаем в сторону ВСМа, подвижный- в сторону активатора. 6) второй вывод обмотки реле №2 подключаем к проводу кнопки открывания багажника (оранжевый провод в 40-ка контактном разъеме ВСМа) Все. Теперь после активации функции открывания багажника с брелка ПДЛ 3500 (удержание кнопки F на 1 сек.) кнопка открывания багажника будет активна 5 секунд. Этого более чем достаточно для спокойного,не торопливого открывания. Если в течении 5 секунд багажник не открыли- кнопка де активируется. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
16.11.2010, 14:40
#7
Возникает правда вопрос - а моторчику замка багажника не поплохеет если юзер решит подержать кнопочку секунды 3-4? Может он конечно дубовый и ему фиолетово, но я бы подстраховался бы таймерочком типа мегуновского Т6 или Т9 в цепи между кнопкой и реле управления моторчиком
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
18.11.2010, 09:27
#8
Цитата:
И опять же из практики. Подгорание щеток активаторов начинается где-то после 10-ти секунд. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |