Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL 3170 Nissan X-Trail (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6101)

DmD2005 04.11.2010 15:09

DXL 3170 Nissan X-Trail
 
форумчане-специалисты, подскажите работает ли 3170 на трале 08 года выпуска? установщики сомневаются в полном функционале машины после установки сигнализации.

ATi 04.11.2010 17:11

Цитата:

Сообщение от DmD2005 (Сообщение 55310)
установщики сомневаются в полном функционале машины после установки сигнализации.

круууто! Это они считают,что сигнализация часть функционала авто "вырубит"?

На ниссанах Пандора использует КАН только для чтения.
Видит: концевики дверей, капота (если есть), багажника, зажигание, тахо (для автозапуска правда не годится), ручник, паркинг,педаль тормоза,габариты.

Все управление- по "аналогу"

DmD2005 04.11.2010 17:53

большое спасибо

Добавлено через 19 минут

значит управление по кан работать не будет?
тогда смысла мне нет ставит 3170, значит надо 3000

S800 05.11.2010 10:47

Цитата:

Сообщение от DmD2005 (Сообщение 55314)
тогда смысла мне нет ставит 3170, значит надо 3000

именно так

X_Trail007 08.11.2010 20:26

При установке 3500 сказали, что невозможно грамотно реализовать функцию открытия багажника при охране. Т.е импульс 0.8 с и в это время надо держать кнопку багажника, т.к "двухступенчатое" открытие багажника. Но также есть импульс 5 с. Так можно реализовать или нет открытие в режиме охраны? А также как проверить какие таймерные каналы свободны?

ATi 09.11.2010 00:16

Цитата:

Сообщение от X_Trail007 (Сообщение 55474)
При установке 3500 сказали, что невозможно грамотно реализовать функцию открытия багажника при охране

X_Trail007, ну... сделать что-то "не возможно", это когда или лень, или не умеешь :mad:
Записывайте, попросите ваших установщиков реализовать.
необходимо: реле на 10-15А- 2шт, предохранитель 10А с колодкой - 1шт.

1) Канал СН1 программируем на длительность импульса 5 секунд.
2) выход канала подключаем к выводу обмотки реле №1.
3) второй вывод обмотки реле №1 и нормально-разомкнутый контакт этого реле подключаем через предохранитель к постоянному +12в
4) подвижный контакт реле №1 подключаем к выводу обмотки и нормально-разомкнутому контакту реле №2
5) нормально-замкнутый и подвижный контакт реле №2 подключаем в разрыв провода активатора багажника (розовый провод в 12-ти контактном разъеме ВСМа). нормально-замкнутый контакт подключаем в сторону ВСМа, подвижный- в сторону активатора.
6) второй вывод обмотки реле №2 подключаем к проводу кнопки открывания багажника (оранжевый провод в 40-ка контактном разъеме ВСМа)

Все. Теперь после активации функции открывания багажника с брелка ПДЛ 3500 (удержание кнопки F на 1 сек.) кнопка открывания багажника будет активна 5 секунд. Этого более чем достаточно для спокойного,не торопливого открывания. Если в течении 5 секунд багажник не открыли- кнопка де активируется.

Garic 16.11.2010 14:40

Возникает правда вопрос - а моторчику замка багажника не поплохеет если юзер решит подержать кнопочку секунды 3-4? Может он конечно дубовый и ему фиолетово, но я бы подстраховался бы таймерочком типа мегуновского Т6 или Т9 в цепи между кнопкой и реле управления моторчиком

ATi 18.11.2010 09:27

Цитата:

Сообщение от Garic (Сообщение 55879)
Возникает правда вопрос - а моторчику замка багажника не поплохеет если юзер решит подержать кнопочку секунды 3-4? Может он конечно дубовый и ему фиолетово, но я бы подстраховался бы таймерочком типа мегуновского Т6 или Т9 в цепи между кнопкой и реле управления моторчиком

Garic, а вы пробовали подержать кнопку нажатой на крышке, которая при этом нажатии поднимается вверх и "уводит" кнопку из под вашего пальца? Не теоретически ! Теоретиков на форуме и так пруд-пруди, а на практике.
И опять же из практики. Подгорание щеток активаторов начинается где-то после 10-ти секунд.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:02.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)