DXL3000 ПО-логика???
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
16.11.2010, 11:11
#11
|
|
Сенсей
|
16.11.2010, 16:50
#12
а дальше прочитать написанное сложно было?
|
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
16.11.2010, 23:00
#13
Цитата:
Если эта функция включена при программировании, то система встанет в режим охраны через 30 сек. после того, как будет выключено зажигание, открыта и после этого закрыта любая дверь или багажник. При включении этого режима на дисплее брелока с ЖКИ мигает надпись «AUTO ARM», предупреждая о возможности закрытия дверей. ничего ненаписано про включение режима ТО!!!! пардон что вмешался в ваш диалог |
||
Новичок
Регистрация: 12.10.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
17.11.2010, 00:55
#14
Прошу прощения! Разрешите вклиниться в дискуссию! У меня также вопрос по логике в сигнализации, но вопрос будет о DXL 3100. Не хотелось открывать новую тему.
АМ Пежо 308. Я не исключаю ошибку подключения, но при неактивной автоматической постановке (1.4.4) и активной перепостановке (1.4.3) перепостановка работает не совсем корректно, а именно при снятии с охраны брелком пандоры (а равно хендс-фри) режим перепостановки не активируется, но пиктограмма "аларм" на брелке горит, и на охрану не встает. Перепостановка работает только в том случае, если снимаешь с охраны штатным ключем (режим слэйв включен и на постановку и на снятие). Должен заметить, что в случае активации режима автоматической постановки (1.4.4), режим перепостановки отрабатывает корректно, как от слэйва так и от брелка пандоры. Как то п. 1.4.3. получается зависим от п. 1.4.4. И если позволите, в качестве указания возможной причины, при неактивном 1.4.4 при любом снятии с охраны на брелке загорается открытая дверь, хотя сработал только ЦЗ. (в каких-то случаях этого не бывает, но логику пока не уловил) и наверное по этой причине после постановки на охрану по слэйву и снятии по "хендс-фри" происходит срабатывание тревоги. История событий при этом такая: снятие, постановка, открытие двери-тревога (все в одно время). (Но думаю, что это по моей вине, но все-же: данное явление устраняется запрещением 4.3.5. Я просто эксперементировал, тем не менее кан шина моего автомобиля не способна осуществить управление статусом штатной охраны) И последнее: не могу понять, то ли логика сигналки, то ли машины, если поставил с брелка, то по слэйву не снимается (срабатывает только ЦЗ) или снял с брелка - то по слэйву не поставишь. Для ликвидации пропуска в этих случаях приходится по слэйву несколько раз снятие или постановку делать. Хотелось достичь полной интеграции сигналки с машиной. Спасибо! . |
|
Сенсей
|
17.11.2010, 10:50
#15
не совсем понял взаимосвязь в вашем вопросе...
что именно вас интересует? |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
17.11.2010, 11:19
#16
bav01
Отключайте слэйв. В первую очередь обязательно отключайте слэйв на снятие! Пожалуй самая большая глупость - снимать диалоговую сигналку дырявым брелком от машины. А с логикой (учитывая слэйв) всё правильно, судя по Вашему описанию. |
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
17.11.2010, 18:31
#17
Цитата:
Нужно проверять подключение к цз. |
||
Новичок
Регистрация: 04.11.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
17.11.2010, 19:40
#18
#13 пост - ответ для slava
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |