Автозапуск Pandora DXL3000
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
07.12.2010, 20:01
#31
контроль работы двигателя просто не подключен. К установщикам лучше вернуться.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2009
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
09.12.2010, 11:46
#32
возможно повторюсь, но все же. У меня была такая же проблема с аавтозапуском, т.е стартер не крутил положенные 4 сек, отсекал по минимуму. Как ни странно, проблема была в том, что сделал все как написано в инструкции, а именно, прописал обороты холостого хода на прогретом двс, т.е когда они стабилизировались и состовляли ~ 710 об/м. Держа ногу на газе добился примерно 900 об/м, заного прописал холостой ход, и только после этого стартер начал крутить как надо. Не знаю в чем тут было дело, до всего дошел методом проб и ошибок, возможно кому-нибудь поможет.
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
09.12.2010, 12:02
#33
Елена124ru, можно в настройках разрешить уровень II-4.7 и будет заводиться до отключения с брелока.
|
|
Новичок
|
20.01.2012, 18:27
#34
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
31.01.2012, 14:34
#35
День добрый! Помогите с проблемой. Авто тойота рав4. Сигналка 3000 с автозапуском. Со снижением температуры сначала изредка перестала заводиться с первого раза. Не придал значение. Затем стала заводиться в основном со второго раза и редко с первого. На теплый двигатель заводится всегда с первого раза. Выставил минимальное время работы стартера 2 с, максимальное 4 с. С утра 2 цикла по 3 запуска - результат ноль. Сел в машину, жму автозапуск, в итоге - запуск двигателя нормально, но через 3-4 с принудительная остановка двигателя. Пробовал прописывать обороты 900, не помогает. Для чистоты эксперимента сегодня с утра завел с ключа - завелась с первого раза за 2 с. Когда первый раз программировал, походу что-то напутал с этими уровнями и поменял один параметр (не помню какой). Вопрос: 1. В чем проблема 2. Какие параметры программирования должны стоять для нормального автозапуска.
Забыл, если это имеет значение - глючил датчик удара (срабатывал без причины) - отключил его с брелка. . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
31.01.2012, 21:34
#36
RamzeS224, каким образом организован контроль работы двигателя? похоже на то, что сигналка не видит заведенный двигатель..
если нажать вторую клавишу на снятой с охраны системе при заведенном двигателе - вентилятор крутится?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
31.01.2012, 22:53
#37
Не похоже. На теплую заводится с автозапуска без проблем.
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
31.01.2012, 23:28
#38
??
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
02.02.2012, 10:02
#39
Выставил запрет ограничения по температуре 105 градусов по рекомендации техподдержки. Два дня с утра завелась. Не пойму причинно-следственную связь (видимо в ПО какой-то баг), но работает.
|
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
03.02.2012, 14:51
#40
Добрый день! У меня две проблемы, может кто сталкивался?
1. С наступлением морозов установил периодический прогрев по температуре двигателя (-10 +40), при запуске с брелка двигатель прогревается до +40 и машина глохнет, что недостаточно для прогрева салона, можно ли как-то развязать эти 2 режима запуска? 2. Если автомобиль дополнительно поставлен на внутреннюю сигнализацию с внутренним иммобилайзером, при запуске с брелка обходчик считывает иммобилайзер, внутренняя сигнализация воспринимает это как снятие с охраны и кратковременно садит шину концевиков дверей на массу (для включения освещения салона), DXL-3000 соответственно воспринимает это как открытие дверей глушит двигатель и включает режим тревоги. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему, на 2-х сигналках и иммобилайзере все же как то надёжнее. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |