DXL3100 i-mod и TOYOTA CAMRY 2008г.
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2010
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
17.11.2010, 16:41
DXL3100 i-mod и TOYOTA CAMRY 2008г.
#1
Проверил Pandora DXL3100 i-mod на Camry 2008г.
Все зоны охраны в т.ч. контактные опрашиваются одновременно с CAN-шиной и если продублировать CAN подключением всех контактных тригеров (в 3100 возможность предусмотрена) то при замыкании или обрыве CAN-шины, отключении штатного аккамулятора (при наличии аварийного) ВСЕ зоны охраны и пейджер функционируют! Неприятное замечание для сочетания Pandora 3100 i-mod с Camry 2008г. : при включении SLAVE-режима Pandora 3100 i-mod для постановки и снятия с охраны от штатного брелка автомобиля, 3100-я снимается с охраны не только от штатного брелка автомобиля но и от открывания двери ключем или изнутри автомобиля!!!!!!!!!!!! СТРЁМ! Не слишком ли просто снимается с охраны??? Рекомендую SLAVE-режим не включать вообще. В остальном в восторге! p.s. CAN-шиной для подключения сигналки пользуйтесь но не ленитесь и все концевички дополнительно подключить к сигналочке. Полностью суть вопроса: http://forum.ugona.net/topic32279.html |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
17.11.2010, 17:23
#2
sigmass7, все правильно - Pandora в данном случае ведомая и снимается с охраны когда штатная система снимается. Ничего удивительного. Думаю что окрывание ключом не сильно большая дыра в безопасности, чем снятие штатным брелоком автомобиля.
В подобных ситуациях, я считаю, обязательно ставить иммобилайзер!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
17.11.2010, 17:35
#3
Скорее всего вопрос решится отключением электрически контактов личинки в двери - тогда остается радиоканал штатного брелка - мягко говоря не самый стойкий относительно других марок. По хорошему надо обязательно делать вторичную авторизацию, настоятельно желательно - ограничивая время на ее прохождение. Это сделано, и сделано на мой взгляд неплохо (ну и сам немного принял участие в определении алгоритма ) в системе где не бывает брелка-пейджера , но при этом реализован полноценный интегрированный кан (тот факт, что его вынесли в отдельный модуль - ничего не решает , зато система позволяет при наличии кана использовать "лишние" входы-выходы на другие задачи )
|
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2010
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
17.11.2010, 17:52
#4
sigmass7 из темы DXL3100 b TOYTA CANRY 2008 НЕ работают по CAN (управление штатной сигнализацией, нет статуса педали тормоза
1. Если ставлю на охрану сидя в мшине, включаю зажигание, срабатыват тревога, значок "ключ" на брелке. Нажимаю педаль тормоза- добовляется значок "тормоз" над "ключом". Значит все-таки статус есть? 2. Если ставлю на охрану брелком сигн. двери не закрываются, а через 30 сек. встает штатная и закрывает двери. В 2. не уверен, не было времени разбираться, пока отключил в меню. Но что-то там происходит. Подключено только по CAN. . |
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2010
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
17.11.2010, 18:07
#5
stotten,
Если бы только штатным брелком и ключем от автомобиля! Но зачем же скажем в случае вырезания задней форточки и открывании двери из салона снимать систему DXL3100 с охраны? При этом "фиговая" штатная сигналка орёт естественно ничего не передавая на пейджер, а навороченная DXL3100 с супер-диалоговым кодом просто снимается с охраны да ещё и отключает все свои блокировки (в т.ч. и дистанционные ВМ103 ; ВМ105). ...............Дыра! На мой взгляд DXL3100 в SLAVE-режиме должна сниматься с охраны именно снятием с охраны штатной системы, а не по статусу центрозамка в CAN-шине. (В camry 2008 штатная сигнализация не управляется по CAN-шине а только по отдельным двум провода от блока дистанционного управления (по CAN управляется только центрозомок)). Должен использоваться выход дистанционного управления штатной сигнализацией! (два провода GUARD on, GUARD off (обозначения из MS-400DP SPIRIT специально разработанной как только slave-система)). . |
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2010
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
17.11.2010, 18:17
#6
ugol60,
Если честно то при включенном зажигании тормоз не нажимал. При выключенном зажигании и включенной охране при нажатии на педаль тормоза ничего не происходит, а это между прочем одна из зон охраны. Я лично не поленюсь кроме CAN-шины подключить концевики капот(дополнительный), багажник, каждую дверь через диоды, педаль тормоза, зажигание. По дверям: а у меня двери закрываются брелком DXL3100 в любом положении штатной системы, а открываются только когда штатная система снята с охраны!? Сам в непонятках по slave. Но я им пользоваться и не собирался. . |
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2010
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
17.11.2010, 18:37
#7
Garic,
На счёт связки Pandora+Pandect в курсе и уважаю такое решение, только если не пользоваться режимом "свободные руки", чёта страшно http://www.ugona.net/page96.html А диалоговый КНОПОЧНЫЙ брелок на сегодняшний день лучшая защита. И не надо его обходить всякими "слейвами" и "свободными руками"! |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
17.11.2010, 18:43
#8
sigmass7, ну уж чего-чего... а ретрансляции Пандекта бояться не стоит - тайминги и скорости такие что это невозможно реализовать на практике.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2010
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
18.11.2010, 12:04
#9
stotten,
Это успокаивает. На сегодняшний день ДА. А завтра кроме GSM-сетей включат 3G и 4G мобильные сети и скорости передачи данных возрастут в разы, что тогда? Если Вас не затруднит по пункту #5 ответте поподробней. И подскажите ещё вот что, в Pandect IS-477, 577, 590, 600 что нибудь изменилось в сторону усложнения задачи крадунам, в системе кодирования сигнала, тайминги, скорости и т.д. по сравнению с IS-350? Спасибо! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
18.11.2010, 13:04
#10
Ну ОТКЛЮЧИТЕ ЖЕ, НАКОНЕЦ слэйв-снятие в п. IV-4.3 , оставив слэйв-постановку (IV-4.2), если хотите.
И всех то делов. Хотя по мне, нафига вообще этот слэйв? Батарейку из штатного ключа нах, штатку от питания нах, личинку от проводов нах, шину от диагразъема нах - это перво наперво на Тойоте. Имхо ессно |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |