BM-102 и mercedes C280 (w202)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщения: 11
Репутация: 10 vasigor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию BM-102 и mercedes C280 (w202)

Здравствуйте уважаемые Форумчане!
Хотелось бы уточнить следующее:
1. Может быть кто-нибудь сталкивался из Вас... Что именно заблокировать в mercedes C280 (w202) реле ВМ-102?
2. Есть ли какие-то ньюансы, на котрые необходимо обратить внимание установщиков, которые никогда ранее не устанавлива ПДЛ1500I да и вообще какие-либо Pandorы?
3. Может быть вопрос несколько некоректен, но все же, что в обязательном порядке необходимо требовать от установщиков при установке ПДЛ1500I + ВМ-102.
Заранее благодарен за советы!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

vasigor,
основной нюанс, реле разблокируется на 2-3 сек при включении зажигания и блокируется при неприходе кода от базового блока (неснятии с охраны или отключения иммо).

установщики вообще говоря должны сами знать что и где блокировать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

лу4чше всего нестандартный подход
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщения: 11
Репутация: 10 vasigor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый ptiz_govorun!
Полностью с вами согласен, что установщики должны знать что да как...
Но если я правильно понимаю,PDL 1500I не самая простая сигнализация и для людей не разу ее не устанавливающих полагаю могут возникнуть определенные затруднения, которые быть может уже многим известны и решены...
Я к тому, что очень не хотелось бы, чтобы они доходили до решения известных проблем опытным путем на моей машине...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщения: 11
Репутация: 10 vasigor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый Cdriver!
Несомненно, что нестандартность подхода залог успеха…
Но есть ведь моменты, которые наоборот должны быть стандартными.. А именно если я правильно понял, то автоматическое защелкивание ЦЗ дверей должно быть осуществлено от каких-то концевиков дверей, а не от плафона подсветки салона.
Поскольку сам я в этом деле абсолютный «0», вот и выхватываю по форуму отдельные советы, то там, то здесь.
А в этой теме хотел для себя как-то уже все систематизировать…
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

))) Актуальная тема - не желание установщиков бесплатно подключать Авто и Дистанционный запуск, а так же датчики температуры. Вообще то это стандартные функции, так что вы имеете право настаивать на их подключении
А конкретные рекомендации, наверное всё таки, проще будет давать. когда Вы столкнётесь с конкретной проблемой. Мы практически всегда на всязи, так что пишите в форум, в службу поддержки, если вдруг что...
Да, если всё делать аккуратно, неспеша и в соответствии со схемой из руководства, всё должно получиться нормально. Может система и сложная, но специальных высших образований не требует
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле, система не сложнее других. Может немного менее удобна для монтажа за счет четырех выносных реле. Хотя это, в некоторых случаях, может оказаться даже полезным.

P.S. to stotten - неисправность нашел, как и предполагал - дырка в ULN-ке. Выразил свою неудовлетворенность примененными схемными решениями Valery R.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра