АВТО с PANDORA 2500 заглохло при включении дворников
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: г.Железногорск Красноярский край
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Я получил письмо:
Вы абсолютно правы в своей оценке причин. Это недоработка наших установщиков. Действительно по разорванной блокировкой цепи при включении дворников проходит ток более 20А. Недостаток будет устранен по гарантии. С уважением и извинениями Студия автозвука А накануне произошло следующее: 09.05.2009г в авто Honda Stream была установлена сигнализация Pandora DXL 2500 и Pandect IS-570. Все работало исправно, до тех пор, пока 12.11.10 в 18часов(уже было темно) при заведенном двигателе, случайно ,при повороте руля не включил примерзшие дворники лобового стекла.(Хорошо, что это было на стоянке в городе при всего -10 град.) Двигатель заглох, в положении зажигания "ON" пропали повороты, передние и задние дворники с омывателями, погасло табло, селектор АККП при нажатии педали тормоза не мог двигаться из положения "P". Предохранитель 20А дворников на колодке в салоне не перегорел. Все остальные предохранители в салоне и под капотом не перегорели. Авто с сигналки и ключом крутил стартером, но двигатель не заводился. На охрану с брелка ставился и снимался. Судя по схеме авто, пропала разорванная при установке сигнализации цепь "Зажигание (IGN 1)". Я , позвонил установщикам, договорились, что я восстанавливаю разорванную приустановке PANDORA цепь, чтобы уехать самому и приезжаю ремонтироваться по гарантии . После восстановления разорванной цепи в районе замка зажигания, в течение часа на холоде, все заработало и машина поехала. Pandect свою функцию выполняет, на охрану машина ставится. Не работает, естественно, автозапуск двигателя. В этой ситуации, чтобы не дай бог не повторилось подобное , считаю, что цепь поддержки зажигания в 20А недостаточна для этого типа авто,поскольку потребители по этой цепи тянут более 50А по максимуму. Предохранитель на сигнализации 20А(коричнево-красный провод с малым сечением) находится в труднодоступном месте. При его перегорании сигнализация остается легко ремонтируемой в условиях сервиса заменой этого предохранителя. А авто глохнет (может попасть в аварию на ходу) и люди остаются в трудном положении при минусе за бортом. Это недопустимо и не соответствует классу и стоимости Pandora. Предлагаю изменить типовую схему установки DXL 2500 в части добавления дополнительного мощного реле для коммутации цепи "ЗАЖИГАНИЕ", так как этот случай варианта установки не исключение. Вот еще в 100 км от города: http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151301035.html Кучеренко Виктор |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.07.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Всё правильно автор говорит. Нужно всего лишь поставить доп. реле на разрыв зажигания, это будет и универсальность и более надёжное решение. А ещё в этой истории мне не понятно, почему предохранители находятся так близко к блоку и чтобы заменить, приходиться разбирать либо панель приборов, либо вообще торпедо снимать, чтобы добраться до блока и этих предохранителей. Почему бы не сделать к ним более простой доступ. К безопасности это никакого отношения не имеет, так как если угонщик проник в авто, он прекрасно знает где блок находится, машина это не квартира, сильно не спрячешь, а вот для рядового пользователя это становится проблемой, особенно на трассе с морозы -40С, хорошо, если он ещё и в курсе дела и сообразит, что можно перемычку на разрыв поставить, а так и до беды не далеко, потому, что данная поломка, частое явление. Кстати как сказал мне установщик, эта проблема в основном у Хонд, поэтому производителю стоило бы сделать пометку для сервисов, что при установки на автомобили Хонда, стоит предусмотреть установку предохранителя 30А, как в принципе и поступают опытные установщики. Но лучше всё-таки реле на разрыв!
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |