Вопросы к спеуиалистам по 3300 в passat B6
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gti_murka Посмотреть сообщение
Заметил особенность: закрыв штатным ключом активируется сейф, но при ДЗ штатная сигналка снимается, сейф отключается и закрывается ЦЗ. После прогрева двигатель глохнет, но сейф уже не включается.
это особенность авто, для включения штатки после АЗ/ДЗ необходимо активировать подачу доп.импульса для постановки в охрану
I.8-10 Разрешить


Цитата:
Сообщение от gti_murka Посмотреть сообщение
чем вообще чреват ввод неправильного кода?
ничем, просто не будут работать некоторые функции, которые работали на другом коде
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10 gti_murka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ввел код 1111 - ничего не изменилось.
Видимо не умеет пандора 3300 обращаться с safe.

Добавлено через 19 часов 35 минут

Уважаемый S800 в теме про 3100 на октавию тур вы говорите

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
ЦЗ управляется по КАНу, в т.ч. и сейф
Ну не верится мне что 3300 не рулит сейфом на пассате. В чем может быть загвоздка?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gti_murka Посмотреть сообщение
Ну не верится мне что 3300 не рулит сейфом на пассате.
рулит, рулит...работает сейф
только в комплектации машины со штатным объемником есть засада, при снятии с охраны он остается в работе.

что бы и он отключался, надо поменять кодировку с помощью ВАГком
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10 gti_murka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну вот, после всяких мелочей нарисовалась реальная проблема.
В выходные после простоя авты просело напряжение до 12.09 В.
Сегодня дошли руки проверить потребление сиги - 0.82 А (и сразу после постановки и через час тоже самое) с периодическими скачками до 1А.
Получается не засыпает авто что-ли? Как решить?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gti_murka Посмотреть сообщение
Сегодня дошли руки проверить потребление сиги - 0.82 А (и сразу после постановки и через час тоже самое) с периодическими скачками до 1А.
Проверяли в разрыв акб? или рвали питание системы?

В каком регионе находитесь?
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10 gti_murka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Проверяли в разрыв акб? или рвали питание системы?

В каком регионе находитесь?
В разрыв АКБ.
Уфа.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gti_murka Посмотреть сообщение
В разрыв АКБ.
Уфа
Я понял, данное энергопотребление явно не нормальное. От себя посоветую обратиться к нашим партнерам - компании Автостиль http://www.ufa-as.ru/ - ребята чрезвычайно грамотные: думаю они помогут решить проблему. Проблема высокого энергопотребления может крыться в РФ модуле либо в базовом блоке.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10 gti_murka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ура!!! Победил утечку! (хоть и не понял как)
Приехал к дилеру, где ставили сигу, оставил машину и записку с тремя вопросами:
1. Оооочень большая утечка
2. Ложное срабатывание по напряжению (перепрошить).
3. После перепрошивки закрепить блок жестко на силовой элемент кузова
Перепрошили (вроде), закрепили (действительно закрепили пластиковым хомутом, хоть и не жестко), но про утечку сказали, что не мерили, ни у кого такого не было и если вас не устраивает есть только один вариант - демонтировать сигнализацию. Забрал авто, на следующий день, надеясь на чудо, померил утечку. Чуда не произошло - те же 0.82 А.
Отсоединил основной шлейф от сигнализации - утечка <0.01 А.
Присоединил снова, отсоединил дачик температуры двигателя (подумал, что на массу коротит) - утечка 0.04-0.05 А.
Присоединил снова датчик температуры - те же 0.04-0.05 А
Урааа!

На табло климата у VW есть возможность выводить разные параметры (точная температура ОЖ, скорость, напряжение, температура салона, улицы и проч). Когда была утечка авто не сбрасывало параметр после глушения (запоминало какой смотрел последним). Теперь забывает как и раньше.

Сегодня дополнительно прижал блок сигнализации. Датчик удара заработал выше всяких похвал. Предварительный уровень 48 срабатывает на легкие удары по любому месту кузова. С другими сигнализациями такого не было (даже если на супер клей датчик удара приклеить).

Осталось пару вопросов:
1. При ДЗ внутри авто слышно слабое жужжание в панели приборов (в районе замка зажигания) каждые 30 сек. примерно по 2 секунды. Что может быть?
2. Утром через 20 мин после ДЗ начинает пищать "сейчас заглохну" - как увеличить время?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для RHead
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20 RHead репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gti_murka Посмотреть сообщение
1. При ДЗ внутри авто слышно слабое жужжание в панели приборов (в районе замка зажигания) каждые 30 сек. примерно по 2 секунды. Что может быть?
2. Утром через 20 мин после ДЗ начинает пищать "сейчас заглохну" - как увеличить время?
1. Жужжит скорее всего электроблокировка рейки! Посмотрите при дистанционном запуске, не горит ли на панели пиктограмма руля? Если да, то может закончится заменой данного узла. При подключении автозапуска есть тонкости.
2. Пункт II-7.13 / При автоматическом запуске может потребоваться корректировка пункта II-6.1

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10 gti_murka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RHead Посмотреть сообщение
1. Жужжит скорее всего электроблокировка рейки! Посмотрите при дистанционном запуске, не горит ли на панели пиктограмма руля? Если да, то может закончится заменой данного узла. При подключении автозапуска есть тонкости.
2. Пункт II-7.13 / При автоматическом запуске может потребоваться корректировка пункта II-6.1
1. Вряд ли. Рейка разблокируется 1 раз при ДЗ, звук при этом гораздо громче. После этого крутить руль можно сколько хочешь, на приборке ничего лишнего не горит. Мой звук с четкой периодичностью и гораздо тише, хорошо прослушивается при выключенном климате.
2. 7.13 переделывал на 30 мин (30 сек держал) - ничего не изменилось. Сейчас подержу 40 сек - утром проверю.

Спасибо за отклик.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра