Автозапуск в холодное время года
Проблема вот в чем - при попытке завести двигатель дистанционно после длительной стоянке на морозе сигнализация сообщает что запуск удачный, но на самом деле двигатель не работает, а зажигание включено.
В чем может быть проблема? Сигнализация DXL 3300. |
сами ставили? контроль ставим по тахометру, остальные отключаем, время макс работы стартера 4секунды и главное: прописываем холостые обороты на полностью прогреты движок
|
Цитата:
Нет не сам. По тахометру включено, а еще по маслу. А стартер не сожгу? |
1. остваляем по тахо и в настрйоках отключаем контроль напряжения сети и отключаем по лампе масла(или другой лампе)
2. ставим макс время на 4 сек 3.записываем ХХ ~ 750 если все это сделать и подключение тахо сделано правильно, то будет стартер крутить до успешного старта двигателя, до отсечки по оборотам, но не дольше 4 секунд (сколько потребуется) |
Обороты я прописал, посмотрим что будет завтра, если не поможет проделаю всё остальное. Спасибо!
|
остальное тоже лучше проделать, так более коректно работает...точнее более универсальная настрйока, бывает всякое, и лампа раньше у некоторых гаснет ....все от машины зависит
да и максимальное время работы стартера для зимы 4 сек - не лишнее, морозы начнутся может и не хватить 2 секунд, точнее скорей всего и не хватет, будут со 2-3 раза заводиться |
+1 . Только контроль по оборотам!
Неплохо бы чтоб производитель сделал контроль по маслу и напряжению с задержкой или после удачного старта. |
Можно и сейчас сделать контроль лампы после удачного старта, с помощью таймерного канала и доп. реле :)
|
Цитата:
|
Vik, кстати я об этом никогда и не задумывался! :-d
Ведь действительно с ключа когда стартер кручу, он автоматически отсекается:) Но сути не меняет, если старт будет успешным то отсечка сработает и пандорой и штатной электроникой! я например 8 не ставлю, если за 4сек + добавочное время повторных попыток не хватает, то я предпочту быть в машине и сам уже контролировать:) |
Цитата:
|
тогда да никак:) если только есть с каким-нибудь, уже используемым, каналом объединить, ничего не активируется по успешному старту? и не деактивируется во время работы движка....
|
Maze, Как это сделать аппаратными средствами у мну фантазии хватает, но лучше было бы сделать это программно , контроль давления масла совсем не лишний параметр при автозапуске(после удачного старта), а вот удачный старт по датчику давления это бред и этот пункт можно убрать из меню.
|
Понимаю, ждать изменений в прошивке не стоет, если даже время ПЗ изменить не удосужились за столь не малое время:)
|
Та да...... их понесло, им не до нас , у них 3500 , 5000, и уже похоже думают о 6000 ,7000...
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
есть отдельная тема с опросником от Cdriver |
Ну как минимум, ПЗ (поддержка зажигания) при снятии с охраны заведенного авто програмировать или хотя бы сделать минут 10, потом я предлагал отказаться от загрубления чувствительности доп. датчика во время ДЗ, да и датчик удара ничем не мешает автозапуску, как минимум активация всех датчиков после успешного старта - это все можно сделать программируемым по желанию... это все, что касается темы дистанционного запуска;-) кто-то предлагал сделать пробную прошивку, я согласился, но все затихло...
|
Цитата:
|
не вопрос!
1) разрешать только на АКПП, ибо чтобы переключить передачу требуется нажать тормоз, что соответсвенно отключает реле ПЗ или 2)можно реализовать и на мкпп тоже! обязательное условие при запусках, что ручник поднят, по опусканию ручника деактивировать ПЗ, если ключ не вставлен - заглохнет, а если не забыл, то переключится с реле на замок;-) делов то... |
Цитата:
даже на мкпп нажимаешь тормоз, перед включением передачи + ручник |
Цитата:
|
Немножко не по теме вопрос, а для чего прописывать холостой ход? Я попробовал у себя это сделать, что-то не получилось. Что я не так сделал?
1. Машину прогрел 2. Заглушил, полностью выключил зажигание 3. Зашел в нужный пункт меню 4. Завел машину 5. Подождал 30 сек, нажал Valet Ничего не произошло, хотя должно было пикнуть. С автозупуском проблем нет на 2-х машинах, где Пандора стоит. Единственное, минимальное время работы стартера сдвинул на 1,2 сек. |
Нужно это для:
-правильной отсечки работы стартера при заводе -контроля работы двигателя, если обороты падают ниже записаных, то система отключает зажигание и сообщает об этом на брелок у меня тоже такое было пару раз, диод моргнул, а сирена не подвердила, со второго раза прошло успешно |
Все работает, но отключать ни чего я не стал, а наоборот включил контроль по напряжению, и еще что то но теперь уже не помню.
Завтра поеду к установщикам, обещали прошивку обновить, за одно настройки автозапуска пускай посмотрят. А вот интересно при обновлении настройки сохраняются или нет. |
поздравляю :) 4 секунды поставил или тоже не стал?
должны сохраниться |
Цитата:
|
2сек + 0.5 - не стал бы заявлять, что обязательно... прошлой зимой после 2-3х дневных стоянок бывало с ключа с 3 раза заводилась и секунд по 5 крутил...
|
Цитата:
|
ну раз периодические запуски используете, то вероятность запуска с первого раза - увеличивается :-)
|
Коллеги, еще проблемка возникла сегодня.
У жены на SX-4 не сработал автозапуск по температуре. Точнее срабатывает один раз, пока не снимешь не поставишь на охрану. По идеи за это отвечает пункт II 4.7, если он в состоянии разрешен - то машина в одном цикле охраны может быть дистанционно заведена сколько угодно раз? Просто с пульта она в одном цикле охраны второй раз тоже отказалась заводится. II-4.7 вроде включал, с утра времени проверить не было, больше подводных камней нет? На брелке пункт в автозапусках sD - в положении ON Ничего больше не пропустил? А то в -24 с утра машина завелась совсем без удовольствия. Поясню, что значит отказалась второй раз заводится: Нажал на кнопку, пульт 3 раза пиликнул и потом сразу еще 2 раза, а не один, как должен быть. Пробовал несколько раз, Check делался без проблем. Кто-нибудь подскажет? Ночь уж скоро.... |
Цитата:
|
А как можно это увидеть? Сегодня честно просидел весь срок автопрогрева в машине, все было штатно. Перезаписал ХХ, на всякий случай. Еще мысли будут?
|
Вот настройки моей сигнализации DXL 3300 меню программирования 2, буду писать только разрешенные пункты. Может поможет.
1,2 1,3 1,4 2,2 2,7 3,4 3,6 3,8 4,2 4,3 4,5 4,7 5,1 5,2 6,4 6,5 а дальше не важно. |
Ну у меня с этим аналогично, тока 1.3 я бы отключил.
|
Цитата:
|
Цитата:
Заходите в меню Start St On 23:00 S" Of 00" t-15 Sd Of P" Of 00"с Send - нажимаем кн.1 пс. подробно все описано в инструкции на стр.15 Цитата:
Цитата:
|
Я тоже разобрался, внесу свои 5 копеек. Интервал между периодическими прогревами может быть 1, 2, 3, 4, 5, 7 часов. Это выставляется в программировании только, с пульта интервал задать нельзя. С пульта этот режим можно только включить sD в режим On.
А время выставляется исходя из возможных комбинаций при программировании 1 час, 2 часа, 4 часа. Если включить сооветствующие пункты 4.4, 4.5, 4.6 (они суммируются). Как я понял, с момета постановки на охрану начинает тикать таймер. А по температуре, проверьте адресацию датчиков, может наоборот стоят. |
Вопрос на засыпку - как, если это возможно подкорректировать показания датчика температуры? Температура двигателя по приборам 90 градусов, а по брелку 67; двигателя по приборам 60 градусов, а по брелку 50!
|
попробовать закрепить в другом месте? где сейчас?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)