Датчик удара и перемещения как правильно настроить в Пандоре 1500i?
Добрый день.
Пару дней назад поставил на машину данную сигналку Пандору 1500i Все замечательно и дальность связи, и различные блокировки, но вот почему-то нет реакции на удар по машине и ее перемещении... Полез в инструкцию - нашел пункт, где можно данные датчики регулировать. Загнал все (3 датчика) в красную зону с максимальной чувствительностью - результат сигналка начинает орать даже от ветра. Снижаем чувствительность на 3-5 едениц - результат даже от сильного удара сигналка молчит, иногда правда с запазданием в 20-30 сек показывает, что был легкий удар, хотя для проверки был сильный удар в колесо... В инструкции сказано, что у 3-х датчиков диапозон чувствительности от 1 до 50. Может кто настраивал, подскажите оптимальные значения чувствительности для 3-х датчиков (I-3.1; I-3.2 и I-3.3), а то чтавищь максимум - орет от ветра, снижаешь на 1-2 единицы, молчит как партизан, даже на сильный удар... |
Цитата:
|
похоже на неисправность самой микросхемы или скорей всего неправильный монтаж основного блока
|
Во вторник поеду к установщикам, пусть они через комп выставять параметры датчиков. Надуюсь они справятся в настройками...
|
Думаю, основной блок плохо поставили - или не так ориентирован, или закреплен к пластмассе, которая демпфирует все удары. Если ставить блок на металлический кронштейн закрепленный к кузову авто - заводские установки работают вполне адекватно (по крайней мере мне так показалось в процессе экспериментов).
|
А как правильно настроить датчик положения-перемещения?
поднимать машину на домкрате или катать на нейтралке? :-) Есть методика? |
Лучше и то и другое. Чем более условия экспериментов будут приближены к реальности и чем больше ситуаций учесть при установке-настройке, тем лучше!
|
Цитата:
от ветра орет потому что установлена слишком высокая чувствительность датчика Движения(I-3.3). если установить уровень 44 то будет орать от проезжающих мимо машин (поток воздуха от них "толкает" стоящий на обочине автомобиль). стоит попробовать уровень чувствительности 37-41 и подобрать его с учетом особенностей того места, где вы обычно паркуетесь. И попробуйте бить по кузову, а не по колесам. Предварительный датчик удара при уровне чувствительности 45 тоже будет давать ложные срабатывания. Основной датчик удара стоит установить на уровень чувствительности на 8-11 единиц меньше предварительного датчика. Кстати зеленому свечению диода при настройке кнопкой Valet соответствуют уровни 1-18, желтому - 19-36, красному - 37-50. 1-я кнопка мастер-брелка увеличивает уровень, 2-я - снижает каждым нажатием на 1.:) :) |
по-моему удачными будут настройки 3.1-41; 3.2-35; 3.3-39. меня пока устраивают. RSK
|
У меня датчик удара вообще живет своей жизнью ... Стучишь по машине - молчит, ногой колесо пнешь - пищит, Иногда показывает предупредительный уровень когда машина стоит в гараже ... хз... может крысы, но следов от крыс не видел ... и от ветра вроде тоже попискивает ...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)