Датчик удара и перемещения как правильно настроить в Пандоре 1500i?
Добрый день.
Пару дней назад поставил на машину данную сигналку Пандору 1500i Все замечательно и дальность связи, и различные блокировки, но вот почему-то нет реакции на удар по машине и ее перемещении... Полез в инструкцию - нашел пункт, где можно данные датчики регулировать. Загнал все (3 датчика) в красную зону с максимальной чувствительностью - результат сигналка начинает орать даже от ветра. Снижаем чувствительность на 3-5 едениц - результат даже от сильного удара сигналка молчит, иногда правда с запазданием в 20-30 сек показывает, что был легкий удар, хотя для проверки был сильный удар в колесо... В инструкции сказано, что у 3-х датчиков диапозон чувствительности от 1 до 50. Может кто настраивал, подскажите оптимальные значения чувствительности для 3-х датчиков (I-3.1; I-3.2 и I-3.3), а то чтавищь максимум - орет от ветра, снижаешь на 1-2 единицы, молчит как партизан, даже на сильный удар... |
Цитата:
|
похоже на неисправность самой микросхемы или скорей всего неправильный монтаж основного блока
|
Во вторник поеду к установщикам, пусть они через комп выставять параметры датчиков. Надуюсь они справятся в настройками...
|
Думаю, основной блок плохо поставили - или не так ориентирован, или закреплен к пластмассе, которая демпфирует все удары. Если ставить блок на металлический кронштейн закрепленный к кузову авто - заводские установки работают вполне адекватно (по крайней мере мне так показалось в процессе экспериментов).
|
А как правильно настроить датчик положения-перемещения?
поднимать машину на домкрате или катать на нейтралке? :-) Есть методика? |
Лучше и то и другое. Чем более условия экспериментов будут приближены к реальности и чем больше ситуаций учесть при установке-настройке, тем лучше!
|
Цитата:
от ветра орет потому что установлена слишком высокая чувствительность датчика Движения(I-3.3). если установить уровень 44 то будет орать от проезжающих мимо машин (поток воздуха от них "толкает" стоящий на обочине автомобиль). стоит попробовать уровень чувствительности 37-41 и подобрать его с учетом особенностей того места, где вы обычно паркуетесь. И попробуйте бить по кузову, а не по колесам. Предварительный датчик удара при уровне чувствительности 45 тоже будет давать ложные срабатывания. Основной датчик удара стоит установить на уровень чувствительности на 8-11 единиц меньше предварительного датчика. Кстати зеленому свечению диода при настройке кнопкой Valet соответствуют уровни 1-18, желтому - 19-36, красному - 37-50. 1-я кнопка мастер-брелка увеличивает уровень, 2-я - снижает каждым нажатием на 1.:) :) |
по-моему удачными будут настройки 3.1-41; 3.2-35; 3.3-39. меня пока устраивают. RSK
|
У меня датчик удара вообще живет своей жизнью ... Стучишь по машине - молчит, ногой колесо пнешь - пищит, Иногда показывает предупредительный уровень когда машина стоит в гараже ... хз... может крысы, но следов от крыс не видел ... и от ветра вроде тоже попискивает ...
|
У меня точно такая же проблема только с пандорой 1870i. Как ваша проблема разрешилась?
|
Должна решиться после правильной! установки системного блока.
|
Ребята.... ну почитайте вы мануал по монтажу.... там же написны требования по установке системного блока Пандоры.
|
Здравствуйте. Надеюсь тема еще жива. Установил автосигнализацию на лада веста
pandora dx 50b. Закрепил блок как написано в инструкции по установки на весту. За щитком приборов на железный кронштейн. Выставил чувствительность датчика удара 2х зон в максимум. Но этого не достаточно для четкого срабатывания. Нужно сильно ударить по машине с передней части чтоб сработала сигнализация. Если ударить сзади то вовсе ни разу не сработала. Самое интересное что даже по самому блоку нужно сильно стукнуть чтоб сработала. Подскажите что делать или хотя бы как установить внешний датчик удара? |
Цитата:
|
Цитата:
Написал в тех поддержку молчат как партизаны. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)