Проблема Pandora DXL 3000
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.06.2015, 14:39
#71
moorik81, здравствуйте.
Попробуйте для начала СНЯТЬ на пару минут клемму с аккумулятора, а затем одеть обратно (Если магнитола закодирована. то надо знать КОД разблокировки иначе слушать музыку не сможете и будьте готовы, xnj мотор и коробка будут адаптироваться к вашему стилю езды несколько десятков поездок - эти агрегаты могут работать непривычно). Иногда помогает. Если не поможет, то Вам надо попробовать ПРОПИСАТЬ все имеющиеся брелоки заново. Иногда при засадах аккумулятора "ниже плинтуса", как и батарейки в брелоке - брелок забывается главным блоком и их надо познакомить вновь... Процедура есть в инструкции, но она неточна. Точная последовательность действий тут http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html НО ПРЕЖДЕ, чем Вы сможете начать ПРОПИСЫВАТЬ брелоки, Вам НАДО СНЯТЬ С ОХРАНЫ при помощи НАБОРА ПИН-кода с пластиковой карточки PANDORA/ Об этом тут http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5657.html в конце, но суть набора кода такая же, только он на карточке под защитным слоем... И для одного и для другого действа Вам надо знать - где у Вас в машине спрятана сервисная кнопка VALET. Если не знаете - плохо - звоните тем, кто устанавливал сигнализацию. Если и этого не знаете (кто устанавливал)- или ищите кнопку сами (её внешний вид есть в инструкции) или ищите любых установщиков сигнализаций у себя под боком и вызывайте их к автомобилю - они умеют искать эту волшебную кнопку...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
02.10.2015, 09:11
#72
Добрый день!
Хотел бы получить верное направление решения своей проблемы. Проблема в следующем, недавно обновил ЖК-брелок Pandora DXL 3000 и "удачно" прописал в память, удачно в том плане что получилось не с первого раза. Пару раз гулял по меню уровней с набором пина. В результате в памяти 2 брелока все как и положено, но при постановке на охрану выдает 3 коротких сирены, с фиксацией незакрытой двери на брелоке (хотя все двери заперты). Если ставить на охрану с открытой дверью, то встает без проблем и показывает на брелоке все двери заперты (т.е. полярность концевиков сбита). Подозреваю что при прописании брелока пару раз зашел на уровень 1-5 (в пин-коде 3-я цифра как раз "5"). В данный момент при входе на уровень 1-5.1 и 1-5.2 горит красная лампочка (как и должно быть по умолчанию). Уровень 1-5.3 (Тип концевого выключателя дверей НР/НЗ) не поддается моей логике, при входе на него выдает зеленую лампу, при смене дает 3 коротких сирены и меняется на красную, в последствии красную на зеленую изменить нельзя, лишь добавляет количество выдаваемых сирен (с каждым нажатием VALET +1 сирена). На просторах безкрайнего очень мало толковой информации по программированию и корректировке уровней Pandora, если есть ссылка на мануал с расшифровкой буду благодарен. Подскажите в чем может быть проблема, где нужно искать решение? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.10.2015, 16:03
#73
Цитата:
По проблеме - не надо тыкать ТЕПЕРЬ наобум. Надо НАБИРАТЬ правильные наборы настроек, соответствующие полярности концевиков и сделанным подключениям к проводке автомобиля.. С этим - к грамотным установщикам Пандоры ВЖИВУЮ вместе с автомобилем. По интернету мы можем вам советовать до посинения. но если Вы допустите ошибку и всё не станет лучше (а стане например еще хуже) - мне лично не хотелось бы быть крайним.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Сенсей
|
02.10.2015, 20:12
#74
|
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
25.11.2015, 05:22
Pandora DXL 3000
#75
Доброе время суток, имеется Nissan Teana J31, при ДЗ двигателя либо при АЗ авто заводиться все как нужно... Но есть одна не очень приятная вещь, во время запуска двигателя включается кондиционер, летом это было очень приятно, но вот в морозы я думаю это лишний износ...
Сейчас при запуске двигателя: 1 - Не работает магнитола (оно и не надо) 2 - Включается печка на Auto (терпимо, но хотелось бы включать в том же положении что оставил) 3 - Включается кондиционер (зимой он не нужен). Основной вопрос который меня мучает, как же отключить включение кондиционера? Второй маловажный как отключить режим печки Авто? При запуске двигателя загораются 3,4 таймерные каналы, что на них может висеть? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.11.2015, 05:44
#76
Цитата:
Не исключено, что каналы как раз использованы вот для ТЕХ РЕЖИМОВ, которые Вы так хотите ОТКЛЮЧИТЬ Цитата:
Вам К ГРАМОТНЫМ УСТАНОВЩИКАМ - разобраться - ЧТО, КУДА И ЗАЧЕМ подключено/настроено. Одно без другого никак не выяснить...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
25.11.2015, 17:18
#77
скорее дело только в том, что незапитывается АСС при ДЗ, по причине его неподключения. обычно всегда при ДЗ прокатывает нормальная работа климата (в тех же режимах, что были выствленны до глушения авто ключём) без подключения АСС от сиги, однако бывают подобные электронюансы на некоторых авто, типа вашего. подключить асс, при желании, питание мафона (вход асс) можно рвать с помощью канала обхода или таймерного канала.
а на 3 и 4 врядли что у вас висит. на 3000-ой идет только три силовых выхода (асс, заж1, стартер), как и в большинстве случаев канал АСС цепляют на заж2, а для подачи АСС в авто уже надо мутить с доп выходами и внешним реле. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |