Пандора 3100 и отсутсвие реакции на удар
Постепенно пропала реакция на удар.
Когда настраивал на столе, реагировала даже на перемещение бумажек по столу. Когда смонтировал в машине и подал питание, первым делом проверил чувствительность - на пинки колеса не реагировала, но срабатывала на удары ладонью по кузову. А сейчас перестала реагировать вообще. При отключенном датчике дверей можно хлопать дверями, танцевать в салоне, а в ответ тишина. Пробовал прыжки на подножке, сработал датчик движения. Чувствительность крутил в обе стороны - без разницы. Это лечится, или датчик дохлый? |
на всякий случай спрошу,- блок сигналки точно жестко закреплен на отведенном для него месте, не "отклеился"?
|
Закрепил намертво. Возможность жесткого крепления была приоритетной при выборе места установки.
Тоже сначала подумал, что может автомобиль настолько хорошо гасит вибрации, что до сигналки они не доходят. Пробовал даже стучать изнутри непосредственно по месту крепления при снятой панели - там просто не могла не услышать. Добавлено через 3 часа 37 минут Проблему вроде удалось устранить крестьянским способом - передернул питание. Теперь осталось настроить уровни. А то сразу начинает орать основной уровень. |
Разрешите поделиться мнением о датчике удара в Пандре? делюсь!
датчик удара разрабатывал очень хороший специалист, я работой датчика удара ОЧЕНЬ доволен. Проживаю я в военном городке: у нас поятоянно кто стреляет, что то взрывает и дети с питардами бегают. так вот взрывы у нас такой силы что стекла порой не выдерживают. При каждом таком взрыве или стрельбы из танка, или из самоходно-артилерийской установки (САУшка), во дворе у всех срабатывает сига, у меня стоит спокойно, НО! при легком ударе по стеклу или по кузову происходит срабатывание сиги (3100). До этого был авто с датчиком удара (Пантера выносной) так тот меня так задра*ивал что, я его постоянно отключал прям сразу после постановки на охрану, причем силы прямого воздействия к примеру на капот нужно было меньше а к багажнику ОЧЕНЬ много, у Пандоры в любое место кузова ткни- везде сила воздействия одинаковая при срабатывание. Причем уровень датчика установлен предмаксимальный!! на той машине если поставить предмаксимальный -то срабатывал от лая сабаки когда я был в деревни у бабки ( я отвечаю). А датчик наклона это просто песня! мои хромированные катки (колёса) на спор так ни кто и немог снять!!! Вообщем разработчикам датчика удара большое спосибо за такое творение, побольше бы таких умов. |
Dron56, спасибо за ответ. А я вчера вечером немного поигрался с настройкой уровней датчика, но до нужного состояния не довел, чтобы не раздражать соседей :-)
Когда выставил основной уровень на 49, так она срабатывала сама от себя в момент постановки (я таймер задержки сбросил в ноль). Надо будет на таймере выставить секунды 3. |
Сусанин, Очень многое зависит от монтажа базового блока. если он болтается на проводах или незакреплен - он может работать совсем отвратительно.
Закрепляйте на металл! Будет работать как положено. |
Неужели есть умельцы, у кого хватает ума повесить на проводах ? 0_0
Я специально написал выше, что долго выбирал подходящее место, где бы обеспечивалась жесткая связь с кузовом. Во всем процессе установки это оказалось пожалуй самым сложным. После передергивания питания датчик заработал. И попутно вопрос по теме. Почему в умолчальных настройках величина основного уровня удара стоит выше предварительного - 45/32 ? По логике предварительный должен быть более чувствительным. Или у них различные коэффициенты? Какие значения обычно используются на практике? |
Цитата:
Поэтому все настраивается индивидуально. |
Так все-таки, это нормально (применимо), что величина предварительного уровня указана ниже основного?
У меня основной уровень нормально срабатывает от умеренного стука, а предварительный не могу заставить реагировать. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)