Pandora DXL3000 Вопросы по программированию настроек автозапуска
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Если это мне, то
1 - после прогрева, через меню II-12, завожу, жду минуту, жму валет
сирена должна пикнуть, светодиод моргнуть красн зелен., тогда видит обороты и с этим все нормально.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Sparr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сирену не подключал. Диод успевает моргнуть красн./зел. и потом оранжевым.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Sparr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Ключем машина заводится спустя 1,5-1,8 сек. АЗ срабатывает только с третьего раза (при этом насилует стартер). Время работы стартера устаовлено 0,8-2,0 сек.

1. Надо ли в этом случае повышать чувствительность входа (п. I-5.8 вроде)?
2. Если надо, то надо ли заново записывать обороты ХХ (п.II-12)?
3. Если первые два не надо, то как завести ее с первого раза? Ставить максимальное время работы стартера 4 сек. что-то не хочется.
Провел эксперименты. Разрешил п. I-5.8 и заново записал обороты ХХ. Выставил макс. время работы стартера 4 сек. Теперь если двигатель не остыл ниже 5С заводится до в самом конце 4-й секунды (если нет то заводится со второй попытки где-то через 1,5-2 сек. стартер отсекается но успевает "вжикнуть"). Ключем, повторюсь, заводится без проблем.

Какие мысли у меня: штатный иммо если не видит чип вообще, позволяет включить зажигание, мигает CheckEngine-ом, позволяет крутить стартер, но машина не заводится. Антенна обходчика сделана из 5 витков провода. При включении обходчика на +12 вручную все нормально, CheckEngine не мигает, машина заводится ключем без чипа.
Может ли напруга при автозапуске проседать настолько, что обходчик отключается (включен через НР-реле, на канал R2) на какие-то доли секунды и иммо теряет сигнал из виду?
Как иначе объяснить причину столь долгого прокручивания стартером?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

чип в ключе считывается в первую секунду... даже доли секунды... если не считался или не тот ключь то посторно не читается... т.е. машина не запуститься... повторюсь уже в который раз что похоже не все подключено на замке, вроде так бывает когда не хватает сигнала стартера второго (на некоторых машинах две цепи).
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Sparr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
чип в ключе считывается в первую секунду... даже доли секунды... если не считался или не тот ключь то посторно не читается... т.е. машина не запуститься...
Т.е. обходчик отметается полностью.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
повторюсь уже в который раз что похоже не все подключено на замке
Дак, а что там подключать еще? 5 проводов, зажигание разорвано через сигу, ACC врезаны без разрыва, стартер через НЗ-реле, остальные два не трогал вообще (+12 и второе зажигание).

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
бывает когда не хватает сигнала стартера второго (на некоторых машинах две цепи).

Добавлено через 5 часов 45 минут

CDriver, спасибо за наводку, тот провод оказался не "зажигание 2", а как раз второй провод на стартер (ну или куда он там идет, а кстати куда? )
Запитал его при пуске двигателя через НР-реле и все стало замечательно заводиться.

Что теперь делать с пунктом I-5.8? Запретить или оставить?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

заметье, я еще в самом начале сказал вам чтол не верно замок подключен! Во вторых, даже если Вы не подключали зажигание 2, его на некоторых авто также следует подключать.
Столько постов просто в упор не хотели верить.
Пункт I-5.8 как хотите, логичнее запретить и проверить как видеть будет обороты, но только если бы не видела сига обороты, ситуация была бы такая, крутит стратером (перекручивает) мотор заводиться, пару секунд работает и глохнет и так 3 попытки.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Sparr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
заметье, я еще в самом начале сказал вам чтол не верно замок подключен!
Эммм... В самом начале где? Я только вчера ваш пост увидел.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Во вторых, даже если Вы не подключали зажигание 2, его на некоторых авто также следует подключать.
У меня нет "зажигания 2", как я уже написал. Я его перепутал со "стартером 2". (5 проводов в замке: 1) +12 2) зажигание 3) стартер 4) ACC 5) стартер)
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Пункт I-5.8 как хотите, логичнее запретить и проверить как видеть будет обороты, но только если бы не видела сига обороты, ситуация была бы такая, крутит стратером (перекручивает) мотор заводиться, пару секунд работает и глохнет и так 3 попытки.
Спасибо, поэкспериментирую.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

перепутал ветку.... извеняюсь
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 YDen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Изменилось продолжительность работы при АЗ\ДЗ

Здравствуйте.
Летом сам поставил Пандору. В машине есть котел, поэтому АЗ не пользовался. Но ДЗ часто. При ДЗ машина отрабатывала 20 минут и глохла - как в таблице настройки.
На днях включил АЗ по температуре -5 и работать до достижения 40 градусов. Машина отработала по установленной программе. Но сейчас при ДЗ машина работает только 10 минут, потом глохнет, предварительно пикая брелком типа время работы истекло. Никаких срабатываний датчиков нету.
В таблице настроек ничего не менял, настройки АЗ при снятии с охраны стираются.
Что это может быть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

доходит до температуры 40 градусов.... этот пункт распростроняется и на ДЗ (было довно предложение что он распростронялся только на АЗ но...)
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра