Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ставлю пандору 1870i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6326)

IL76 09.12.2010 14:31

Насчет диода не понял. А в остальных подключениях внешних реле с диодами нужно так же поступать? в инструкции вроде про это ничего нет. а вообще смысл этого диода? и как узнать есть ли диод в реле и где у него катод а где анод в конкретном реле?

Dimuch 09.12.2010 14:44

Цитата:

Сообщение от IL76 (Сообщение 57303)
Насчет диода не понял. А в остальных подключениях внешних реле с диодами нужно так же поступать? в инструкции вроде про это ничего нет. а вообще смысл этого диода? и как узнать есть ли диод в реле и где у него катод а где анод в конкретном реле?

Диод нужен для того чтобы не было импульса обратной полярности на катушке, он гасит его на себе(иначе может выйти из строя выходной транзистор). Т е катушка индуктивности накопила в себе энергию и когда вы отключаете её то она начинает вырабатывать ЭДС противоположной полярности и стремится удержать ток который через неё тёк до этого. Как говорили разработчики(гдето читал на форуме) что на всех таймерных каналах уже встроены диоды(но лучше это уточнить)...
Диоды обычно идут в панельке разьёме под реле, а иногда и в самих реле(редко, нужно смотреть даташит на реле)... На диоде возле катода идёт полоска или прозвонить тестером.....

CDriver 09.12.2010 14:57

выходной каскад это микросхема (ULN2003 сборка дарлингтона) вактически транзисторы со встроенными защитными диодами... поэтому диоды не обязательно. Я предпочитаю тоже делать с разрывом.... так четче алгоритм определения включения зажигания ключем.

Внешнее реле я не всегда ставлю.... смотрю на ток цепи. У вас не самолет что бы делать 4 кртаный запас по току.... есть некоторые атво на которых нуно обзательно делать.... но скажем если у вас Пежо (там замок это просто управление) и там тонюсенькие проводочки.... какой смысл туда ставить 40 амперные реле для надежности.... там токи до 50 мА.

IL76 09.12.2010 15:20

Посоветуйте как лучше сделать.
1 вариант. Поставить кодовое реле, через которое включаются все блокировки, в том числе отключается штатный иммобилайзер.
Плюсы этого варианта: Не нужно будет пользоваться карточкой для отключения иммобилайзера, что удобнее. Тогда и иммо можно вообще выкинуть.
Минус в том, что ухудшается защита. При снятой с охраны сигналке можно свертышом завести.
2 вариант. Сделать кодовое реле, через которые включаются только блокировки сиги, иммо при этом отключается как и прежде карточкой. Но придется для дистанционного запуска использовать реле обходчика иммо.
Плюсы этого варианта: Защита выше. Даже снятую с охраны машину не заведешь, мешает иммо.
Минус этого варианта в том, что по-прежнему каждый раз снимать иммо с охраны карточкой и кроме того на блоке сиги есть провод, через который есть возможность нейтрализовать иммо.
Вообщем я в раздумьях. Не могу склониться ни тута ни сюда.
Или может еще как-то по-другому совсем сделать?

CDriver 09.12.2010 15:31

я не понял про какую карточку идет речь?
На счет использования ВМ для обхода штатного иммо не получиться. Нужно иметь ВМ без тайминга на получение кода.... и плюсом делать обратную связь на включение зажигания...... по форуму исчите я рисовал схемы по данному вопросу.

IL76 09.12.2010 15:45

я не понял про какую карточку идет речь? - карточка, которая отключает иммо, который уже стоит на моей машине.

На счет использования ВМ для обхода штатного иммо не получиться. Нужно иметь ВМ без тайминга на получение кода.... и плюсом делать обратную связь на включение зажигания...... по форуму исчите я рисовал схемы по данному вопросу.

Что такое "обратная связь на включение зажигания"?

Maze 09.12.2010 17:17

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 57308)
У вас не самолет что бы делать 4 кртаный запас по току.... есть некоторые атво на которых нуно обзательно делать.... но скажем если у вас Пежо (там замок это просто управление) и там тонюсенькие проводочки.... какой смысл туда ставить 40 амперные реле для надежности.... там токи до 50 мА.

У меня например под нагрузкой зажигание 1 ток - 6.9 А, реле рассчитано на 9А (20акратковременно) в итоге, разъем х9 выгорел, не знаю сколько я с таким ездил, но потом контакт совсем пропал, открыв увидел следущее.... фото внизу, поэтому лучше ставить внешнее реле! (конечно когда потребления мА само собой не нужно)




S800 09.12.2010 22:16

вы меня простите, но тема жесть....кто будет виноват в отрицательном исходе такой установки?

Добавлено через 47 секунд

даже не озвучена марка авто....

IL76 10.12.2010 11:54

В чем жесть непонятно ;)
Машина ауди сотка 45 кузов авант.
Особо сильная защита не нужна, смысла нет, нужно максимум удобства, поэтому и нужен компромисс между удобством и угоностойкостью. Но и так чтобы совсем уж отмороженные пионеры не смогли угнать. Вообще наличие иммо меня вполне устраивает в смысле противоугона. Не хватает открытия/закрытия замков, кричалки хоть какой-нибудь и очень желателен дистанционный пуск. Да и еще обязательно невскрываемость сигналки. Поэтому выбор пал на пандору. Не самую навороченную, но по отзывам уже не такую глючную.

CDriver 10.12.2010 12:17

Вложений: 1
Вот схемка..... правд тут с блочком задержки.... что бы его исключить нужно ВМ без тайминга.
Вложение 455


Часовой пояс GMT +4, время: 14:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)