Насчет диода не понял. А в остальных подключениях внешних реле с диодами нужно так же поступать? в инструкции вроде про это ничего нет. а вообще смысл этого диода? и как узнать есть ли диод в реле и где у него катод а где анод в конкретном реле?
|
Цитата:
Диоды обычно идут в панельке разьёме под реле, а иногда и в самих реле(редко, нужно смотреть даташит на реле)... На диоде возле катода идёт полоска или прозвонить тестером..... |
выходной каскад это микросхема (ULN2003 сборка дарлингтона) вактически транзисторы со встроенными защитными диодами... поэтому диоды не обязательно. Я предпочитаю тоже делать с разрывом.... так четче алгоритм определения включения зажигания ключем.
Внешнее реле я не всегда ставлю.... смотрю на ток цепи. У вас не самолет что бы делать 4 кртаный запас по току.... есть некоторые атво на которых нуно обзательно делать.... но скажем если у вас Пежо (там замок это просто управление) и там тонюсенькие проводочки.... какой смысл туда ставить 40 амперные реле для надежности.... там токи до 50 мА. |
Посоветуйте как лучше сделать.
1 вариант. Поставить кодовое реле, через которое включаются все блокировки, в том числе отключается штатный иммобилайзер. Плюсы этого варианта: Не нужно будет пользоваться карточкой для отключения иммобилайзера, что удобнее. Тогда и иммо можно вообще выкинуть. Минус в том, что ухудшается защита. При снятой с охраны сигналке можно свертышом завести. 2 вариант. Сделать кодовое реле, через которые включаются только блокировки сиги, иммо при этом отключается как и прежде карточкой. Но придется для дистанционного запуска использовать реле обходчика иммо. Плюсы этого варианта: Защита выше. Даже снятую с охраны машину не заведешь, мешает иммо. Минус этого варианта в том, что по-прежнему каждый раз снимать иммо с охраны карточкой и кроме того на блоке сиги есть провод, через который есть возможность нейтрализовать иммо. Вообщем я в раздумьях. Не могу склониться ни тута ни сюда. Или может еще как-то по-другому совсем сделать? |
я не понял про какую карточку идет речь?
На счет использования ВМ для обхода штатного иммо не получиться. Нужно иметь ВМ без тайминга на получение кода.... и плюсом делать обратную связь на включение зажигания...... по форуму исчите я рисовал схемы по данному вопросу. |
я не понял про какую карточку идет речь? - карточка, которая отключает иммо, который уже стоит на моей машине.
На счет использования ВМ для обхода штатного иммо не получиться. Нужно иметь ВМ без тайминга на получение кода.... и плюсом делать обратную связь на включение зажигания...... по форуму исчите я рисовал схемы по данному вопросу. Что такое "обратная связь на включение зажигания"? |
вы меня простите, но тема жесть....кто будет виноват в отрицательном исходе такой установки?
Добавлено через 47 секунд даже не озвучена марка авто.... |
В чем жесть непонятно ;)
Машина ауди сотка 45 кузов авант. Особо сильная защита не нужна, смысла нет, нужно максимум удобства, поэтому и нужен компромисс между удобством и угоностойкостью. Но и так чтобы совсем уж отмороженные пионеры не смогли угнать. Вообще наличие иммо меня вполне устраивает в смысле противоугона. Не хватает открытия/закрытия замков, кричалки хоть какой-нибудь и очень желателен дистанционный пуск. Да и еще обязательно невскрываемость сигналки. Поэтому выбор пал на пандору. Не самую навороченную, но по отзывам уже не такую глючную. |
Вложений: 1
Вот схемка..... правд тут с блочком задержки.... что бы его исключить нужно ВМ без тайминга.
Вложение 455 |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)