Ставлю пандору 1870i
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2010
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
08.12.2010, 16:51
Ставлю пандору 1870i
#1
Привет всем!
Собираюсь ставить пандору 1870i. Пытаюсь разобраться как и чего подключать. Подскажите правильно ли я понимаю, что если я делаю обход штатного иммобилайзера, то это потенциальная дырка в защите? То есть угонщику достаточно найти блок сигнализации, чтобы нейтрализовать штатный иммобилайзер (подать на розовый провод X8 массу)? Получается что реальная защита реализуется только с помощью кодового реле блокировки ВМ 102 при условии хорошей его маскировки? |
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
08.12.2010, 17:48
#2
В принципе так, но еще нужно каким-то образом снять машинку с охраны
А еще лучще дополнить защиту кодовым реле, Пандектом и запором капота. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2010
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
08.12.2010, 18:13
#3
Вот еще такой вопрос. Из каких соображений выбирается тип подключения зажигания "С разрывом" или "Параллельное"?
|
|
Сенсей
|
08.12.2010, 23:05
#4
из ваших личных соображений
а про обход иммо следующеее скажу, вот представте себя угонщиком, вы хотите угнать определенное авто.... вы знаете что там есть иммо... и вы идете на угон и начинаете там искать блок сиги... потом обходчик активировать да и при том мож там и нет АЗ/ДЗ..... т.е. Вам нужно заранее приготовиться как отключить штатный иммо, так и поступают.
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35
|
08.12.2010, 23:50
#5
Цитата:
При желании можно очень затруднить нахождение и "подать массу" на розовый провод или сам обходчик будет не просто ну или не быстро)) |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
08.12.2010, 23:55
#6
а я сделал с разрывом на 3000, после чего одним прекрасным холодным днем остался без зажигания, выгорел разъем, теперь думаю либо поставить внешнее реле, либо восстановить цепь
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
09.12.2010, 01:16
#7
Зажигание1 самая ответственная цепь при подключении с разрывом, в неё лучше ставить только внешнее реле с током 40А(обычное: PIT, Saturn) либо на 30А(Omron либо другое из приличных). Даже если у вас в этой цепи ток такой что хватает и встроенных реле, но всёравно лучше сделать надёжнее... чем больше площадь контакта тем лучше(я сейчас говорю про выработку на отказ изза искры на контактах, ясно что и на 40А может сломаться механика контактов либо КЗ в катушке). Но и не стоит сильно переусердствовать, есть минимальный ток коммутации реле при котором происходит самоочистка контактов(но в данном случае он принебрежительно мал и о нём не стоит задумываться)
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2010
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
09.12.2010, 12:30
#8
Вопросы пока остаются.
CDriver, "из ваших личных соображений" вот я и спрашиваю какие мои соображения должны быть чтобы выбрать тот или иной вариант? То есть какой и когда вариант предпочтительнее. При каких условиях. Dimuch, можете схемку набросать как сделать реализацию подключения зажигания с разрывом, но через внешнее силовое реле. Я так понимаю, что по схеме которую предлагаю в инструкции, при зажигании с разрывом ток идет через блок сиги (через внутреннее реле и вероятно не рассчитанное на большой ток), вот и хочется сделать через внешнее чтобы было надежнее. И еще такой вопрос, а возможно ли сделать обходчик иммобилайзера через кодовое реле, а не через обычное, с той целью что даже если угонщик найдет блок сиги, то нейтрализовать иммо будет не так просто? |
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
09.12.2010, 12:49
#9
Да не будет никто заморачиваться со штатным иммо! Или мозги свои принесут, или ключ пропишут свой.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
09.12.2010, 13:30
#10
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |