Ставлю пандору 1870i
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщения: 31
Репутация: 10 IL76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Насчет диода не понял. А в остальных подключениях внешних реле с диодами нужно так же поступать? в инструкции вроде про это ничего нет. а вообще смысл этого диода? и как узнать есть ли диод в реле и где у него катод а где анод в конкретном реле?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IL76 Посмотреть сообщение
Насчет диода не понял. А в остальных подключениях внешних реле с диодами нужно так же поступать? в инструкции вроде про это ничего нет. а вообще смысл этого диода? и как узнать есть ли диод в реле и где у него катод а где анод в конкретном реле?
Диод нужен для того чтобы не было импульса обратной полярности на катушке, он гасит его на себе(иначе может выйти из строя выходной транзистор). Т е катушка индуктивности накопила в себе энергию и когда вы отключаете её то она начинает вырабатывать ЭДС противоположной полярности и стремится удержать ток который через неё тёк до этого. Как говорили разработчики(гдето читал на форуме) что на всех таймерных каналах уже встроены диоды(но лучше это уточнить)...
Диоды обычно идут в панельке разьёме под реле, а иногда и в самих реле(редко, нужно смотреть даташит на реле)... На диоде возле катода идёт полоска или прозвонить тестером.....

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

выходной каскад это микросхема (ULN2003 сборка дарлингтона) вактически транзисторы со встроенными защитными диодами... поэтому диоды не обязательно. Я предпочитаю тоже делать с разрывом.... так четче алгоритм определения включения зажигания ключем.

Внешнее реле я не всегда ставлю.... смотрю на ток цепи. У вас не самолет что бы делать 4 кртаный запас по току.... есть некоторые атво на которых нуно обзательно делать.... но скажем если у вас Пежо (там замок это просто управление) и там тонюсенькие проводочки.... какой смысл туда ставить 40 амперные реле для надежности.... там токи до 50 мА.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщения: 31
Репутация: 10 IL76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Посоветуйте как лучше сделать.
1 вариант. Поставить кодовое реле, через которое включаются все блокировки, в том числе отключается штатный иммобилайзер.
Плюсы этого варианта: Не нужно будет пользоваться карточкой для отключения иммобилайзера, что удобнее. Тогда и иммо можно вообще выкинуть.
Минус в том, что ухудшается защита. При снятой с охраны сигналке можно свертышом завести.
2 вариант. Сделать кодовое реле, через которые включаются только блокировки сиги, иммо при этом отключается как и прежде карточкой. Но придется для дистанционного запуска использовать реле обходчика иммо.
Плюсы этого варианта: Защита выше. Даже снятую с охраны машину не заведешь, мешает иммо.
Минус этого варианта в том, что по-прежнему каждый раз снимать иммо с охраны карточкой и кроме того на блоке сиги есть провод, через который есть возможность нейтрализовать иммо.
Вообщем я в раздумьях. Не могу склониться ни тута ни сюда.
Или может еще как-то по-другому совсем сделать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

я не понял про какую карточку идет речь?
На счет использования ВМ для обхода штатного иммо не получиться. Нужно иметь ВМ без тайминга на получение кода.... и плюсом делать обратную связь на включение зажигания...... по форуму исчите я рисовал схемы по данному вопросу.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщения: 31
Репутация: 10 IL76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я не понял про какую карточку идет речь? - карточка, которая отключает иммо, который уже стоит на моей машине.

На счет использования ВМ для обхода штатного иммо не получиться. Нужно иметь ВМ без тайминга на получение кода.... и плюсом делать обратную связь на включение зажигания...... по форуму исчите я рисовал схемы по данному вопросу.

Что такое "обратная связь на включение зажигания"?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
У вас не самолет что бы делать 4 кртаный запас по току.... есть некоторые атво на которых нуно обзательно делать.... но скажем если у вас Пежо (там замок это просто управление) и там тонюсенькие проводочки.... какой смысл туда ставить 40 амперные реле для надежности.... там токи до 50 мА.
У меня например под нагрузкой зажигание 1 ток - 6.9 А, реле рассчитано на 9А (20акратковременно) в итоге, разъем х9 выгорел, не знаю сколько я с таким ездил, но потом контакт совсем пропал, открыв увидел следущее.... фото внизу, поэтому лучше ставить внешнее реле! (конечно когда потребления мА само собой не нужно)




.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

вы меня простите, но тема жесть....кто будет виноват в отрицательном исходе такой установки?

Добавлено через 47 секунд

даже не озвучена марка авто....
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщения: 31
Репутация: 10 IL76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В чем жесть непонятно
Машина ауди сотка 45 кузов авант.
Особо сильная защита не нужна, смысла нет, нужно максимум удобства, поэтому и нужен компромисс между удобством и угоностойкостью. Но и так чтобы совсем уж отмороженные пионеры не смогли угнать. Вообще наличие иммо меня вполне устраивает в смысле противоугона. Не хватает открытия/закрытия замков, кричалки хоть какой-нибудь и очень желателен дистанционный пуск. Да и еще обязательно невскрываемость сигналки. Поэтому выбор пал на пандору. Не самую навороченную, но по отзывам уже не такую глючную.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Вот схемка..... правд тут с блочком задержки.... что бы его исключить нужно ВМ без тайминга.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: обходчик.jpg
Просмотров: 430
Размер:	47.6 Кб
ID:	455
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра