Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ставлю пандору 1870i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6326)

IL76 08.12.2010 16:51

Ставлю пандору 1870i
 
Привет всем!
Собираюсь ставить пандору 1870i. Пытаюсь разобраться как и чего подключать. Подскажите правильно ли я понимаю, что если я делаю обход штатного иммобилайзера, то это потенциальная дырка в защите? То есть угонщику достаточно найти блок сигнализации, чтобы нейтрализовать штатный иммобилайзер (подать на розовый провод X8 массу)?
Получается что реальная защита реализуется только с помощью кодового реле блокировки ВМ 102 при условии хорошей его маскировки?

serega505 08.12.2010 17:48

В принципе так, но еще нужно каким-то образом снять машинку с охраны:-\
А еще лучще дополнить защиту кодовым реле, Пандектом и запором капота.

IL76 08.12.2010 18:13

Вот еще такой вопрос. Из каких соображений выбирается тип подключения зажигания "С разрывом" или "Параллельное"?

CDriver 08.12.2010 23:05

из ваших личных соображений :)
а про обход иммо следующеее скажу, вот представте себя угонщиком, вы хотите угнать определенное авто.... вы знаете что там есть иммо... и вы идете на угон и начинаете там искать блок сиги... потом обходчик активировать да и при том мож там и нет АЗ/ДЗ..... т.е. Вам нужно заранее приготовиться как отключить штатный иммо, так и поступают.

Павел@777 08.12.2010 23:50

Цитата:

Сообщение от IL76 (Сообщение 57239)
Вот еще такой вопрос. Из каких соображений выбирается тип подключения зажигания "С разрывом" или "Параллельное"?

С разрывом предпочтительней(по крайней мере для меня), кроме того у вас будет блокировка зажигания.
При желании можно очень затруднить нахождение и "подать массу" на розовый провод или сам обходчик будет не просто ну или не быстро))

Maze 08.12.2010 23:55

а я сделал с разрывом на 3000, после чего одним прекрасным холодным днем остался без зажигания, выгорел разъем, теперь думаю либо поставить внешнее реле, либо восстановить цепь

Dimuch 09.12.2010 01:16

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 57254)
а я сделал с разрывом на 3000, после чего одним прекрасным холодным днем остался без зажигания, выгорел разъем, теперь думаю либо поставить внешнее реле, либо восстановить цепь

Зажигание1 самая ответственная цепь при подключении с разрывом, в неё лучше ставить только внешнее реле с током 40А(обычное: PIT, Saturn) либо на 30А(Omron либо другое из приличных). Даже если у вас в этой цепи ток такой что хватает и встроенных реле, но всёравно лучше сделать надёжнее... чем больше площадь контакта тем лучше(я сейчас говорю про выработку на отказ изза искры на контактах, ясно что и на 40А может сломаться механика контактов либо КЗ в катушке). Но и не стоит сильно переусердствовать, есть минимальный ток коммутации реле при котором происходит самоочистка контактов(но в данном случае он принебрежительно мал и о нём не стоит задумываться)

IL76 09.12.2010 12:30

Вопросы пока остаются.
CDriver, "из ваших личных соображений" вот я и спрашиваю какие мои соображения должны быть чтобы выбрать тот или иной вариант? То есть какой и когда вариант предпочтительнее. При каких условиях.

Dimuch, можете схемку набросать как сделать реализацию подключения зажигания с разрывом, но через внешнее силовое реле. Я так понимаю, что по схеме которую предлагаю в инструкции, при зажигании с разрывом ток идет через блок сиги (через внутреннее реле и вероятно не рассчитанное на большой ток), вот и хочется сделать через внешнее чтобы было надежнее.

И еще такой вопрос, а возможно ли сделать обходчик иммобилайзера через кодовое реле, а не через обычное, с той целью что даже если угонщик найдет блок сиги, то нейтрализовать иммо будет не так просто?

serega505 09.12.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от IL76 (Сообщение 57295)
И еще такой вопрос, а возможно ли сделать обходчик иммобилайзера через кодовое реле, а не через обычное, с той целью что даже если угонщик найдет блок сиги, то нейтрализовать иммо будет не так просто?

Да не будет никто заморачиваться со штатным иммо! Или мозги свои принесут, или ключ пропишут свой.

Dimuch 09.12.2010 13:30

Цитата:

Сообщение от IL76 (Сообщение 57295)
Dimuch, можете схемку набросать как сделать реализацию подключения зажигания с разрывом, но через внешнее силовое реле. Я так понимаю, что по схеме которую предлагаю в инструкции, при зажигании с разрывом ток идет через блок сиги (через внутреннее реле и вероятно не рассчитанное на большой ток), вот и хочется сделать через внешнее чтобы было надежнее.

Да всё очень просто, подключите к CH5 внешнее реле(катушку одним контактом на 12В, а вторым на таймерный канал и ещё на реле любят ставить диодики параллельно катушке, так проследите чтобы диод катодом стоял на 12В, а не наоборот. иначе спалите выход). Встроенное реле Зажигание1 именно к нему и подключено. И в настройках программирования CH5 по умолчанию стоит как Зажигание1


Часовой пояс GMT +4, время: 08:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)