Вопрос к сервисным инженерам AlarmTrade
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
31.07.2007, 07:50
Вопрос к сервисным инженерам AlarmTrade
#1
Добрый день! У меня возникла проблемка. Треснуло стекло брелока ЖКИ и потекли кристалы. Сигнализация Pandora 1500i. Опрашивал с пристрастием и цинизмом всех домашних (включая животных), ни кто не раскололся. Как я понимаю, случай не гарантийный, так сам брелок треснуть не мог (или мог?). Отсюда вопрос - какие есть вариации по замене брелока?
С уважением, Денис. P.S. Письмо с аналогичным текстом отсылал по адресу support@alarmtrade.ru, но ответа не получил. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
31.07.2007, 10:21
#2
Ответ отправил на e-mail.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2007
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
04.08.2007, 12:04
#3
У моего знакомого такая же проблема,наступили на брелок - ему кирдык.
Чем ему можно помочь? P.S.Только у него 1500 без "i" |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
06.08.2007, 02:08
#4
Механические повреждения - не гарантийный случай.
Но все копмлектующие к сигнализациям, в т.ч. брелки, мы продаем. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |